Карта «120 дней»: почему это выгодно
Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.
Теперь кредитная карта — совершенно обычный атрибут повседневной жизни большинства взрослых россиян. И банк «Открытие» старается сделать так, чтобы его кредитка была действительно выгодной для каждого клиента. Для этого мы придумали кредитную карту с простым названием «120 дней»
Почему карта называется «120 дней»
120 дней — именно столько длится грейс-период по этой карте. Смотрите, как это работает:
Кредитная карта «120 дней» — полезный финансовый инструмент. Она подойдет и для покупки нового холодильника, и для оплаты самых обычных повседневных товаров и услуг.
Большой льготный период — не единственное преимущество
Кроме большого льготного периода, у карты «120 дней» есть другие «плюшки».
Во-первых, никакой комиссии за снятие наличных в банкомате по всему миру без каких-либо ограничений.
Во-вторых, стоимость годового обслуживания — 1200 рублей в год. Однако банк возвращает по 100 рублей каждый месяц, если вы тратите с карты больше 5000 рублей. То есть карта становится бесплатной, если ей пользуешься.
Как оформить карту «120 дней»
Шаг первый. Выбираете, как вам удобнее заказать карту «120 дней». Вариантов три: в отделении банка, заказать на сайте банка или в приложении, если вы уже являетесь клиентом банка «Открытие».
Шаг второй. Оформляете заявку.
Шаг третий. Дожидаетесь решения о предоставлении карты. Обычно это занимает несколько минут.
Шаг четвертый. Выбираете способ получения карты. Их два: можно получить самостоятельно в любом отделении банка «Открытие». А можно заказать курьерскую доставку в любое удобное для вас место — например, домой или на работу.
Шаг пятый. Получаете карту и начинаете ей пользоваться.
Напоминаю: кредит — это как ссать в штаны на морозе. Сначала тепло и приятно, а потом начинаются проблемы. Живите по средствам и не лезьте в финансовую кабалу с космическими процентами. Лучше отложите и копите потихоньку.
Чтобы не повторять ваш яркий опыт, достаточно придерживаться простых правил при оформлении кредита, о которых мы рассказываем периодически в своих соцсетях https://www.instagram.com/p/CO20CsnJ9UB/
«Во-первых, никакой комиссии за снятие наличных в банкомате по всему миру без каких-либо ограничений»
Не договариваете, и это плохо. Комиссии за снятие наличных нет, а вот срыв льготного периода после снятия, — это добрый вечер.
п.2 условий из примечания:
«Льготный период кредитования не распространяется на следующие операции: снятие наличных денежных средств: 6010, 6011…»
Я ведь правильно понял условия по карте, ничего не перепутал?)
Так и есть. Комиссия не применяется, а проценты начисляются.
При этом, если клиент в льготном периоде по безналичным операция, то льготный период сохраняется, а проценты по таким операциям не начисляются. Поэтому говорить о срыве, конечно, некорректно.
Также, в отличие от комиссии, проценты начисляются только за то количество дней, в течение которых клиент пользовался кредитом. Если долг гасится быстро, то и проценты будут совсем небольшими. Поэтому снятие наличных с нашей карты – это выгодно.
«Комиссия не применяется, а проценты начисляются. При этом, если клиент в льготном периоде по безналичным операция, то льготный период сохраняется, а проценты по таким операциям не начисляются. Поэтому говорить о срыве, конечно, некорректно.»
Вы пишете про безналичные операции) А речь про снятие наличных. Получается, корректно говорить о срыве льготного периода в рамках именно снятия наличных, ведь он, действительно кончается в момент снятия на период, пока сумму не вернуть. Следовательно, ограничения всё же есть (а в статье вы пишете об обратно) и, как мне кажется, стоило об этом в вашей статье упомянуть.
Я к тому, что рядовые ценители заемных денег не обратят внимания на такой «нюанс», снимут деньги на радостях (комиссии же нет, «ограничений», как вы пишите, тоже), а потом будут весьма удивлены, что пошли ещё списания.
К вам же потом прибегут с негативом в поддержку :(
Грейс из-за снятия наличных срываться НЕ будет, НО проценты за снятие наличных будут начисляться с 1ого дня, да, выглядит странно, но таковы правила
Может уже не будете чрезмерно навязываться? 2 звонка в день, 3 раза в неделю. Вам не кажется, что это чересчур? А ведь просил не звонить и не беспокоить. Это конечно, даёт свои плоды. Вот я, к примеру, всем рассказываю, какой у вас плохой и навязчивый банк.
А вообще всё началось ещё с бинбанка, которого вы поглотили.
Те, в свою очередь, договорились с работодателем (который, к слову, платил 15 тысяч в месяц за работу в ужасных условиях) о переводе
низкооплачиваемых сотрудников на новую карту бинбанка. А самих сотрудников поставили по факту за день до выдачи.
То есть работодатель ради плюшек взял и передал бинбанку паспортные и контактные данные без спроса владельцев. Так ещё помимо зп карты и кредитку оформили. А теперь мои данные у вас и вы названиваете без ограничений. Ну если не отвечают годами, может тогда удалите из базы?
Надеюсь, что с таким отношением к людям, вы быстро прогорите и закроетесь.