Ну лично я разрабатываю игры с использованием нейросетей , и это заменило мне художника. Абсолютно все требуемые текстуры в моей игре созданы нейросетью Stable Diffusion. Так же планирую внедрить музыкальное сопровождение и аудио эффекты по тому же принципу. Возможно после релиза игры выпущу статью с примерами и частичным процессом создания игры. С недавних пор стала так же доступна реализация 3D объектов , но создание 3D объектов требует больших ресурсов.
Ну лично я разрабатываю игры с использованием нейросетей , и это заменило мне художника. Абсолютно все требуемые текстуры в моей игре созданы нейросетью Stable Diffusion. Так же планирую внедрить музыкальное сопровождение и аудио эффекты по тому же принципу. Возможно после релиза игры выпущу статью с примерами и частичным процессом создания игры.
С недавних пор стала так же доступна реализация 3D объектов , но создание 3D объектов требует больших ресурсов.