Дункан честолюбив, такой лощенный ловелас, он делает ошибки в договоре, но нисколько не смущается этого и говорит, что на юридическую силу это не повлияет. Дункан тоже представитель нарциссизма, но его грандиозность основывается не на интеллектуальных достижениях, а на внешней привлекательности и умении обольщать женщин. Дункану становится интересно, кто же така Белла и почему в договоре указано, что она не может покидать дом, он обманом проникает к ней в комнату, смешит ее шляпкой, гладит по бедрам и тем самым завоевывает внимание открытой и неискушенной Беллы. Ему становится очень интересно обладать Беллой, чувствовать себя таким великим и важным в ее глазах, такая доступная покорность и наивность. Дункан решает тайно убежать с Беллой в путешествие в Лиссабон, он соблазняет ее. Белла не понимает значение тайны и рассказывает Господу о своих планах, Господ пытается остановить Беллу, но она говорит, что если он ее не отпустит, то она возненавидит его. Этого Господ, для которого быть любимым Беллой очень важно, не может принять и он отпускает Беллу. Таким образом происходит сепарация отца и дочери (в таких ролях они находятся). Макс злиться, впервые он показывает свой гнев, который обычно подавляет, Белле это начинает нравится, но у нее уже есть предложение поинтереснее от Дункана. Белла уезжает. И вот здесь фильм становится цветным.