Я не посягаю на «священность» Миядзаки и его творений, однако получил больше приятных эмоций от Black Myth: Wukong, чем от Elden Ring: Shadow of the Erdtree. В игре присутствует и полноценный понятный сюжет без любимой фишки FromSoftware «выдумай историю сам», многочисленные бои с разнообразными боссами и уникальная атмосфера.
К сожалению, оптимизация в некоторых фрагментах оставляет желать лучшего, да и обилие битв местами надоедает. Зато ситуацию спасает вариативная прокачка и по-настоящему увлекательные сражения. Возможно, оценка игре и кажется немного завышенной, но по личным ощущениям вполне оправдана. Black Myth: Wukong не ощущается пресным проектом, дублирующим механики других игр, и предлагает своё уникальное видение.
Я всегда любил «соулслайки» и схожие жанры, поэтому игра далась мне довольно просто, однако она точно не подойдёт казуальным геймерам, которые хотели бы узнать историю царя обезьян и просто зачистить локации на лёгком уровне сложности.