Угроза на двух колесах: почему курьеры на велосипедах сбивают людей и кто за это должен отвечать

Курьеры часто становятся участниками аварий: в СМИ то и дело мелькают сообщения о том, как очередной «желтый» или «зеленый» сбил невинного пешехода.

Фото: Gregor Fischer / DPA / ТАСС
66 показов
3.5K3.5K открытий

Велосипед не для тротуара. Точка.

Ответить

ПДД говорят о другом. Велосипедист имеет право ехать и по тротуару и по правой части проезжей полосы, если не предусмотрена велоинфраструктура. Если по правой части проезжей полосы ехать опасно, либо он мешает автомобилю, он обязан ехать по тротуару. Если тротуар переполнен людьми, то обязан слезть с велосипеда и передвигаться пешком.

Поэтому единственный путь — это велоинфраструктура.

Ответить

Хе-хе... Помечтай...
"24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
.....
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов ЛИБО ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДВИГАТЬСЯ ПО НИМ, А ТАКЖЕ ПО ПРАВОМУ КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ИЛИ ОБОЧИНЕ;"

Так что если я не могу проехать по дороге (например, пробка), если пешеходы, подражая стаду баранов, прут по велодорожке, если скотодибил припарковал на велодорожке свой жоповоз и т.д., я еду по тротуару ))
В остальных случаях мне тротуар с тупящими в смартфоны и собственные "картинки" "мирными жителями" нахрен не нужен. Ибо я хочу двигаться, а не тормозить перед каждым засунувшим морду в экран или смотрящим прямо на меня, но не видящим и не слышащим ничего дебилом, остервенело сигналя ему, чтобы он не убился об мой уже остановившийся прямо перед ним, но всё ещё не замеченный им железный, смею заметить, весьма твёрдый механизм.
Такие дела...

Ответить