Пользователи привыкли к самостоятельному обслуживанию. Мы записываемся к врачу через приложения, покупаем билеты в автоматах, самостоятельно моем машины на автомойках самообслуживания, управляем счетами без визита в отделение банка. За последние годы self-service превратился из удобной опции в стандарт обслуживания.
Когда речь заходит о сложных корпоративных системах, таких как EPM, IBP и BPMS, можно легко запутаться в терминах. Рассмотрим основные различия и особенности этих систем на примере платформы Optimacros.
В основе успешного развития любого IT-продукта лежит правильно выстроенный процесс работы. За 6-7 лет продуктовая команда «Оптимакрос» обработала тысячи задач и выстроила эффективную систему развития продукта. Как это работает?
Мы уже предлагали вам побыть и фермером, и HR-директором, и гендиром промпредприятия. Сегодня вы — владелец сети ресторанов. Представьте: пятница, полная посадка и тут заканчиваются ключевые ингредиенты для популярного блюда. Одновременно с этим приходит запрос на организацию банкета на следующей неделе. Знакомо? Расскажем, как этого избежать.
Разговоры о программировании без программистов не утихают уже несколько лет. Low-code/no-code технологии активно развиваются, как на западных рынках, так и в России, упрощая процессы. Этот подход привлекает компании, стремящиеся к автоматизации.
Вы — генеральный директор компании, производящей промышленное оборудование. Каждая сделка в вашем бизнесе уникальна, включает множество этапов и требует индивидуального подхода. Как эффективно управлять такими сложными продажами? Расскажем на примере нашей демонстрационной модели «Универсальная CRM-система».
Мы часто рассказываем вам про автоматизацию бизнес-процессов, планирование и аналитику. А сегодня поделимся интересными событиями третьего квартала: как мы работали, как делились знаниями и как отдыхали.
Бизнес-процессы, связанные с управлением поставками, усложняются глобальными вызовами и требуют постоянного отслеживания актуальных трендов. Показываем, как компании адаптируются к изменениям с помощью цифровизации, автоматизации и новых технологий.
В мире, где данные стали новой нефтью, выбор между облаком и сервером может определить судьбу компании. Этот выбор влияет не только на IT-инфраструктуру, но и на финансовый успех, безопасность данных и способность бизнеса к росту. В статье рассмотрим различия между облаком и сервером и факторы, которые следует учитывать при принятии решения.
Что общего между наскальными рисунками, древними картами и современными дашбордами? Все эти инструменты помогают нам ориентироваться в море информации. В статье рассказываем, как зародился и трансформировался BI (Business Intelligence), и чем этот инструмент будет полезен бизнесу.
Представьте, что вы HR-директор крупной компании с офисами в нескольких городах России. Перед вами амбициозный план расширения бизнеса: открытие нового производства в Сибири, запуск программы удержания ключевых сотрудников и оптимизация расходов на персонал в московском офисе. В статье расскажем, как учесть все факторы и принять взвешенное решение.
В основе любого бизнеса стоят люди. Успех компании определяется не только ее продуктом или стратегией, но и внутренними принципами. История «Оптимакрос» показывает, что сильная корпоративная культура — один из ключевых факторов роста. Как нам удалось сохранить свою атмосферу, пройдя путь от стартапа до крупной компании, рассказываем в статье.