Особенный новогодний проект Ozon
Почему особенный? Потому что посвящается партнерам маркетплейса.
Вместо ёлки у нас интерактивная карта — украсили её историями предпринимателей и партнеров со всех уголков страны. Вместо фейерверка — видео с 2022 годом вашими глазами. А вместо оливье — наши ответы: что меняли в логистике, продвижении и распродажах, и зачем мы все это наделали.
Конечно, не обошлось без поздравлений от нашей команды, праздничного предпринимательского стикерпака и секретного гостя в нашем видео.
Проводите 2022-й вместе с нами и… продолжаем предпринимать!
997
просмотров
Заказ был 26 ноября. Доставить должны были до 27 декабря. Пробиваю соседние треки, меняя последнюю цифру, и вижу что всем всё приехало под Новый год, а мой ноутбук судя по треку завис с 23 декабря в моём городе.
А самый прикол что наконуне пришло смс от !!Ozon Rocket!! что заказ доставят в пункт выдачи 24 декабря
Маленький апдейт. За каким-то фигом я должен решать проблемы ОЗОНа со службой доставки - "Если в этот срок ответ так и не поступил, то обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки доставки Eshun/Eshun MVP". Хотя, товар лежит в ПВЗ. Это п...ц, господа присяжные заседатели.
Аналогичная ситуация. Шлют разбираться самому, хотя так же товар лежит перед глазами. Отписываются, что "мы изо всех сил стараемся разобраться, подождите три дня", а потом помечают товар на возврат и отправляют перезаказывать. Месяц ожидания коту под хвост. И в это время они преспокойно пользуются моими деньгами.
С этими шарлатанами только чреез суд и роспотребнадзор общаться можно.
Поставили ограничения на аккаунте из-за того, что ваш курьер несколько раз доставил оплаченные заказы по неверному адресу! Я обращалась в поддержку кучу раз и даже не требовала деньги, а требовала, чтобы курьер проверял адрес тщательно!
То есть теперь я не получила товары и не имею возможности делать заказы снова?!
Анастасия, здравствуйте. Пожалуйста, скажите номера заказов, где возникли сложности с курьером и адресом. Мы разберёмся в ситуациях с доставкой и проверим сложности с оформлением заказа в аккаунте.
Особый новогодний проект озона:
- сорвать подарки на новый год
- давать шаблонные ответы от поддержки
- слать клиента разбираться с поиском товара самому
- незаконно удерживать средства клиента
И многое другое! Ура, товарищи!
Подробности - здесь.
https://vc.ru/claim/574556-ozon-spisal-dengi-no-razbiratsya-s-otsutstvuyushchim-tovarom-v-punkte-vydachi-otkazyvaetsya
Здравствуйте! Напиши нам, пожалуйста, номер заказа в лк Ozon. Хотим более подробно рассмотреть вашу ситуацию.
Заказ
32517143-0143
Все кого обманул OZON, двигайтесь по этому плану 👇🏻
1 Писать в банк на чарджбэк.
👉🏻 позвоните в банк, получите ссылку на то, как писать заявление. Напишите заявление.
По статистике чаще всего возвращают Сбер и Тинькофф
2 Писать досудебную претензию а потом в суд через роспотребнадзор.
👉🏻 позвонила роспотребнадзор г. Москва, к которому относится OZON, получила подробную консультацию что делать и какой закон нарушает OZON
Ст 23 п. 1. Защита прав потребителей.
3 Писать во все соц.сети OZON для того, чтобы предупреждать людей.
Другого варианта нет. Не тратьте время на поддержку в чате озон, она бесполезна! Только на открытых площадках. Здесь хоть и не получите помощи реальной от озон, но хоть других людей предупредите.
Мой заказ не пришел, кормят завтраками, 2 раза перенесли сроки доставки, незаконно удерживают деньги и отказываются оформлять отказ НАРУШАЯ закон прав потребителей 23.1
OZON намеренно всех вводит в заблуждения указывая сроки доставки «ДО»
Это обман! Так как сам озон считает что никаких «ДО» нет и могут переносить сроки доставки бесконечно.
Наталья, здравствуйте. Ранее ответили вам тут https://vc.ru/claim/569269-ozon-ne-hochet-reshat-problemu?comment=5329626&from=copylink&type=quick . Простите за возникшие сложности.
Вопросы на которые OZON четко не отвечает 👇🏻
1 Сколько раз OZON может самовольно переносить срок доставки❓
10, 20? Или бесконечно❓
2 Какой предельный срок ожидания товара❓
3 Вот если заказ не прийдет за 3 месяца, вы будете переносить доставку каждые 10 дней… и что дальше❓
Должен же быть какой-то прописанный алгоритм на этот случай❓
Неужели внаглую будете динамить пока человек не обратиться в суд ❓
Бесконечно
Комментарий удален модератором
Все кого обманул OZON, двигайтесь по этому плану 👇🏻
1 Писать в банк на чарджбэк.
👉🏻 позвоните в банк, получите ссылку на то, как писать заявление. Напишите заявление.
По статистике чаще всего возвращают Сбер и Тинькофф
2 Писать досудебную претензию а потом в суд через роспотребнадзор.
👉🏻 позвонила роспотребнадзор г. Москва, к которому относится OZON, получила подробную консультацию что делать и какой закон нарушает OZON
Ст 23 п. 1. Защита прав потребителей.
3 Писать во все соц.сети OZON для того, чтобы предупреждать людей.
4 Писать в администрацию президента письмо с описанием ситуации.
Это легко можно сделать на сайте 👇🏻
letters.kremlin.ru
Они отвечают, сейчас активнее чем раньше. Чем больше таких жалоб на OZON будет в администрации президента, тем быстрее компанию заставят исполнять закон РФ.
Господи, что тут с комментариями?
Озон! Срочно ответьте! Заказ 26307265-0026
Второй день ни товара ни денег! Что за беспредел! Мошенники! Два дня пишем в поддержку и ни одного ответа, все шаблонно!!!
Здравствуйте, Наталья. Простите за эту ситуацию. Заказ доставляет продавец напрямую, поэтому для выяснения информации по доставке нам требуется время. Мы сделали запрос продавцу, но пока, к сожалению, он не выходил на связь. Мы взяли на контроль вашу заявку на возврат. Ожидаем подтверждение продавца и изменения статуса заявки в течение 72 часов. Простите, что заставляем ждать.
Наталья, не верьте ни слову этих мошенников. Эти стандартные отписки ни к чему не приводят - они тянут время. Пишите в Роспотребнадзор, пусть по закону отвечают за своё шарлатанство.
Меня тоже кормили завтраками, но результата - пшик. Выдать не могли, расскаызвали сказки про "доставку продаца", а потом просто пометили мой товар на возврат.
Отвратительный маркет-плейс. По возможности обходите стороной и не заказывайте вообще ничего на Озоне.
Мой довольно дорогой оплаченный заказ 04579678-0022 лежит на Пункте Выдачи, но выдавать мне его НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ. В системе Озона он числится как ещё в доставке - и это исключительно проблема покупателя. Служба поддержки отправила меня к китайскому продавцу - видимо это он должен решить проблемы с ПВЗ Озона.
Клиентоориентированность - уровень "городская канализация".
"Пожалуйста, дождитесь изменения статуса заказа на "Ожидает в пункте выдачи" или обратитесь к продавцу." - а сколько ждите? Видимо хоть до лета. Компании видимо вообще фиолетово.
Артём, здравствуйте! Простите за такие сложности с получением. Уже разбираемся в вашей ситуации. Вернёмся с решением в ближайшее время.
Добрый день, Артём! Статус заказа обновился. Теперь его смогут выдать по системе. Если возникнут ещё вопросы - сразу напишите нам тут. Постараемся оперативно помочь.
Второй месяц жду заказ. Служба поддержки отправляет разбираться с продавцом, а тот «кормит завтраками»
Ozon! Моя первая поставка по FBO на склад в Самару потерялась! 20.01.2023 транспортной компанией «Деловые Линии» был доставлен мой груз на склад на 1 палете, состоящем из 30 коробок. Товар приняли и в этот же день выставили акт разногласий, который в лк был согласован!!! Я это акт не подтверждал! В акте из 486 единиц товара было принято 26, а 460 единиц товара недостача по поставке! Товар заехал через транспортную компанию, согласно документам на перевозку: 30 коробок, 182 кг одежды, а принята фактически 1 коробка!!! Помогите найти товар на складе в Самаре!!! Это первая поставка, начало работы с озон! Как так можно начинать работу, если вместо того, чтоб настраивать рекламу и продвигать товар для продажи на площадке, я уже 2 дня пытаюсь найти пропавший свой товар!!! Давайте вместе решим мою неприятную ситуацию, свяжемся со складом, запросим видео приемки! Обращение 22669993
Озон помогите мне с получением заказа. 06565409-0008. И я обещаю после такого "сервиса" не буду более ничего тут покупать... Жду посылку пока ещё всего лишь две недели. Обещают теперь уже в третий раз перенеся 25 привезти,но я не верю уже им.
Как я понимаю это ещё мало ожидаю я да?
Уже неделю партнёры по доставке ваши же компания DPD(ужасная компания которая переносит и переносит доставку) не везут в пункт выдачи партнёра заказ который обещан был аж 18 го ну крайний срок со слов магазина 21го. Получил тонну вранья от магазина (шарашкина контора просто) ,якобы получите заказ в срок оплаченный. Но по существу заказа нет,срок перенесли на 25 число. И тишина как на кладбище.
Ощущение мерзкое наверное уйти придётся с вашей площадки и не покупать у вас больше. Но мне ещё должны перд этим отдать заказ или деньги.
Ибо в срок я ничего не получил.
Прошу вас как то подействовать чтоб мне отдали мой заказ,он в москве уже они его перевезти не могут инвалиды... А вообще похоже надо в суды обращаться иначе их/вас не пронять.
Добрый день, Александр. Всё внимательно проверили. Заказ уже ждёт вас в пункте выдачи. Простите, что подвели вас со сроками доставки. Обязательно проверим корректность ответов службы поддержки.
Комментарий удален модератором
Я предпринимаю крайнюю попытку достучаться до вас, перед направлением запроса в Роспотребнадзор. Письмо уже на вашей почте, а с сутью проблемы предлагаю ознакомиться вам через статью на моей странице. Жду вашей реакции.
Дарья, здравствуйте! Ответили на ваш пост.
Здравствуйте дорогой ОЗОН! Не могу вернуть свои деньги с прошлого года. Товар был оплачен с карты, а вернули на баланс?!? Почему? У вас написано чётко, что если опла с карты, то и возврат на карту.... Сделала в личном кабинете вывод денежных средств с баланса на карту, написано успешно!!!! А денег нет....... Верните мои денежные средства! Заявка на возврат 13993701-R2
Здравствуйте, Наташа! Деньги за возврат были отправлены по указанным вами реквизитам банковской карты Сбербанк 28 декабря. Срок зачисления уже зависит от банка и может быть до 10 рабочих дней. На практике в большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-5 рабочих дней после выполнения возврата.
Созванивались с банком! Денег нет. Для дальнейшего разбирательства прошу вас скинуть чек или платежное поручение на почту.
Наталия, здравствуйте. Как написали вам ранее, банковский перевод оформили 28 декабря. Банк проводит операции только в рабочие дни. Из-за новогодних праздников зачисление затягивается, но повлиять на это не сможем. Рекомендуем дождаться начала рабочей недели.
Озон не доставляет дорогостоящую технику. Подумайте дважды перед там, как делать там заказы. 31.12 сделала заказ на 77к (ноутбук), вчера статус заказа изменился на «получен», хотя никто в глаза его не видел. Курьер не звонил перед доставкой, в домофон тоже никто не звонил, консьерж нашего дома тоже подтверждает, что курьера вчера в нашей парадной не было. Где теперь мой заказ я вообще без понятия, может сам курьер и украл
Мария, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/576516-dvazhdy-podumayte-pered-tem-kak-zakazyvat-dorogostoyashchuyu-elektroniku-v-ozon?comment=5348725.
Для общего удобства просим всегда писать в одном месте.
Озон, вы шарашкина контора.
Дважды не приехали ко мне на возврат, и теперь я должна ждать ещё раз сутки, чтобы курьер может быть приехал…Хотя ночью у вашего оператора был голос разума, и он предложил мне ответить удобное для меня время.
Но дальше оператор играют в игру «доведи клиента шаблонными ответами»
Алена, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/u/1396036-alena/576192-pozor-ozon?comment=5347366.
Комментарий недоступен
Озон продает подделки airpods 3 и отказывает в возврате.
Продавец напродавал стопку наушников с одинаковым серийным номером, а Озон просто закрывает глаза.
https://vc.ru/claim/579619-ozon-i-prodazha-poddelnyh-airpods-3
OZON а когда вы добавите возможность видеть номер курьера, которого вы назначаете на возврат? Приходится весь день сидеть и ждать звонка, не имея возможность заранее связаться с курьером, при том что на доставку у назначенного курьера можно увидеть номер.
С чем связано, то что у курьера на возврат нельзя увидеть телефон?
Виолетта, здравствуйте. Спасибо, за идею по улучшению нашего сервиса. По возможности реализуем. А пока в день забора возврата можно написать нам в поддержку, сообщим номер курьера.
Заказал 9 декабря, 06807810-0040, уже не НГ подарок, да бог на 23 февраля, задарить...
Доставку переносите уже 3--й раз.
Поддержка отвечает шаблонами.
Подозреваю, что сейчас производится не доставка, а какая-то махинация.
Анатолий, здравствуйте. Ответили ранее под другим вашим комментарием. Доставка переносится, так как заказ не могут найти на промежуточном складе. Служба поддержки не может помочь здесь и сейчас, просит подождать, так как выполняется поиск именно на складе доставки. Хотели предложить вам переоформление, чтобы новый заказ приехал быстрее, чем тот, что застрял, но такого товара уже нет :( Тут или ждать поиск на складе, или сделать отмену и оформить другую пилу. Как будет удобнее?
8 января 2023г заказал кофемашину delonghi с доставкой курьером, оплатил 19270р. Сформировался заказ 07213945-0070.
9 января в 8.10 статус доставки поменялся на якобы "получено мной", однако курьер не звонил и не приезжал.
Тех поддержка тянет время "заскриптованными" ответами. Сначала просили создать заявку на возврат (07213945-R1) и ждать ее одобрения 3 дня. После одобрения техподдержка написала извините, но заявка на возврат не нужна, раз вы ничего не получали, и удалите ее, что я и сделал.
После этого мне пишут что меня не правильно проконсультировали и создайте новую заявку, что я и сделал (07213945-R2), ждал ее одобрения еще 3 дня. После ее одобрения опять просят ждать 2 дня "для изменения статуса заявки".
В итоге понимаю что техподдержка вопрос не решит. Планирую обращаться в полицию по факту хищения моих денежных средств
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ!!!
Сергей, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом и заставили вас ждать. Уже подключились к решению вопроса и скоро вернёмся к вам с результатом.
Здравствуйте, я не могу зайти в приложение озон. Что мне делать? Светится ошибка fab180df-b4f9-4b0a-a523-3b87ba6399ce
Здравствуйте. Если ошибка ещё сохраняется, то напишите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире) и приложите скриншот ошибки. Мы всё уточним.
Небольшой up к предыдущему моему сообщению:
"СПАСИБО" дорогой озон, что опрокинули с подарком на НГ.
Заказ от 9 декабря вы успешно потеряли.
Заказ я отменил, т.к. по сей день он не найден (информация от ТП) .
Заказать за ту же цену я уже не могу, они выросли на 30% и более...
Вы "лучшие".
Чем дальше в лес, тем ближе озон...
Решил помучать ТП озон за косяк их коллег, которые потеряли в Хабаровске мой заказ.
Разговор зашёл о компенсации за разницу в стоимости товара. Сейчас она составляет 3600 рублей.
Буду краток, это сообщения из ТП:
"Поддержка озон 20.01.2023:
Простите, что заставляем переживать. Вне зависимости от причины такой ужасной доставки – это наша вина и мы это признаём. Сервис "Хочу скидку", это хорошее предложение альтернативы для решения сложности с ценой. К сожалению, так как заказ был отменён вами самостоятельно вернуть разницу в стоимости товара нет возможности технически. Рекомендую воспользоваться сервисом и приобрести товар по приемлемой для вас цене.
Могу ещё что-то подсказать?"
Обратите внимание на фразу: "К сожалению, так как заказ был отменён вами самостоятельно вернуть разницу в стоимости товара нет возможности технически."
Теперь, сообщение от поддержки (оно не единственное с таким текстом) 18.01.2023:
"Здравствуйте, ... . Я уже ознакомилась с вашим вопросом. Простите, пожалуйста, что мы не смогли привезти ваш заказ вовремя. К сожалению, на складе в Московской области возникли сложности, из-за этого срок перенесён. Как только будет известна новая дата доставки, мы отправим вам уведомление. Когда заказ будет готов к выдаче, мы пришлём Push-уведомление и письмо на почту.
Сейчас рекомендую вам переоформить заказ, это ускорит его доставку. Для этого нужно отменить действующий заказ и оформить новый. Надеюсь, мы сможем порадовать вас дальнейшими покупками. Если у вас появятся ещё какие-нибудь вопросы - обязательно пишите нам."
Мало того им пофигу, что потеряна посылка не в Москве, а в Хабаровске.
"Извините, ошиблась. Да, действительно в Хабаровске."
Ребята из озон, дальше пробитого дна что-то есть??? Расскажите, ведь только вы это знаете...
Анатолий, здравствуйте. Простите за ситуацию в целом. Проверим ответы службы поддержки и проработаем слабые места.
Что касается переоформления заказа, оператор верно ориентировал воспользоваться сервисом по снижению цены. Ранее https://vc.ru/ozon/572807-osobennyy-novogodniy-proekt-ozon?comment=5387844&from=copylink&type=quick уже обсуждали с вами вопрос компенсации и ответили, что переоформить получится только по действующей цене на сайте.
Полскажите куда делась опция поиска товара внутри своих сохраненных? Около недели назад она была и это существенно облегчило поиск, теперь она исчезла.
Верните эту возможность пожалуйста! у меня например более 6000 сохраненных товаров я не хочу тратить время на поиск заново по всему озону, в вайлдбериз спокойно можно найти товар среди своих сохранененок
Виолетта, здравствуйте. Если в вашем избранном более 1000 товаров, то, к сожалению, оно может работать некорректно. Могут пропадать товары, не работать поиск, категории, и т.д. Данная ошибка уже в разработке, но подсказать примерные сроки решения пока сложно.
Приехал разбитый телевизор, возвратом из OZON. Создали заявку. Компенсировать не хотят. Ответили что не компенсируют, так как побывал у покупателя. Мутная история. Поможете разобраться? Обращение #22782831
Ваш случай уже смотрим и скоро придём с комментарием 👌
Здравствуйте. Почему когда отменяют заказ при получении денежные средства не возвращаются сразу, как например если сделать возврат? Хотелось как лучше, сотрудник попросил сразу примерить и если не подойдёт сделать отмену, но лучше бы сделали просто возврат. Теперь денежные средства неизвестно когда придут. Заказ 34165184-0305
Елена, здравствуйте! При отказе от товара при получении, деньги возвращаются на Ozon Карту в течение 2-3 дней. Зачисление происходит за 2-3 минуты после появления операции во вкладке "Баланс средств".
Озон когда вернете деньги , ни товара ни денег ,заказала еще 14.11.22 и нет его 66826098-0006