COM.E ON FORUM 2023 от Ozon — уже 6 июня
Уже в следующий вторник пройдёт флагманский бизнес-форум COM.E ON. Пометьте в календаре, потому что событие такого масштаба нельзя пропустить 🙌
К нам подключатся тысячи человек — от опытных предпринимателей до новичков, которые только планируют погрузиться в мир онлайн-продаж. Тема форума в этом году: «Расти нельзя останавливаться». Поговорим о том, как и куда движется индустрия, как меняются покупатель и его потребности и в какую сторону смотрит Ozon.
Наши спикеры — настоящие гуру в своём деле — поделятся секретами быстрого старта, эффективными инструментами для успешного роста и расскажут о подводных камнях в работе с онлайн-продажами. Как вы уже поняли, будет много нового, интересного, а главное, полезного! И всё это в огромном кругу единомышленников. Подключайтесь, знакомьтесь, общайтесь, слушайте, изучайте — будем расти вместе.
Бесплатная онлайн-трансляция в FullHD будет идти для всех городов России и СНГ— регистрируйтесь прямо сейчас и узнавайте, как развивать бизнес и попадать не только в цель, но и в сердца клиентов!
Как вы прокомментируете ситуацию с предложением OZON в починке неоригинального товара под видом оригинала, что за абсурд? (Явлены доказательства имеются) Я создаю уже повторный возврат по рекомендации специалиста поддержки OZON. Оформляю возврат данного товара, поскольку при получении нет возможности вскрыть коробку и прочувствовать все недостатки наушников сразу. Пробив серийного номера еще не означает, что товар является оригиналом. Возмущает то, что продавец получает статус «премиум» и продает поддельные товары под видом «оригинала». При открытии кейса наушников было обнаружено, что крышка плохо закреплена, в отличии от оригинала. В начале эксплуатации наушников звук включения не соответствует оригиналу (более глухой), худшего качества в разных режимах прослушивания (шумоподавление, обычное и прозрачность). Более того, проверив «оригинальность» с помощью фонарика, можно заметить, что на верхней крышке кейса наушников вместо установленных датчиков можно увидеть надписи маркером или что-то похожее (фото приложила). Заводские наклейки наклеены криво. Просьба разобраться в данной ситуации и вернуть деньги за очевидную подделку.
Невозможно направлять покупателей в сервис поддержки и составлять «акт о неремонтопригодности», поскольку подделку починить это абсурд, когда продавец заявляет, что товар «оригинал».
Яна, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа с наушниками. Подробно во всём разберёмся.
заказ 46557739-0033. По рекомендации вашей службы поддержки был совершен звонок и в службу поддержки Apple и на номер ген.директора компании, которая продала мне поддельный товар под видом оригинала. Номер взят из декларации, которая якобы «подтверждает оригинальность» его товара, при наборе которого автоответчик отвечает, что номер не существует. Как вы можете сотрудничать с такими продавцами и выдавать им статус премиум? Мой вопрос возвратом все еще не закрыт, повторный возврат пришлось оформлять, ответ от поддержки еще не пришел. Где гарантия того, что мне вернут мои средства за подделку? Предлагаете мне проводить независимую экспертизу, чтоб доказать, что это подделка? В то время, когда ваши сотрудники поддержки отвечают мне прямым текстом, что мои аргументы того, что это подделка - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. Просьба разобраться.
Яна, здравствуйте. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления таких товаров и удаления их с площадки. Не всегда получается обнаружить их оперативно, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Видим, в чате вам прислали сертификат соответствия, но мы понимаем, что этого иногда может быть недостаточно, поэтому завели тщательную проверку наушников, по результату напишем. Если они окажутся неоригинальными, а вторую заявку отменят - поможем с последующим одобрением для возврата.
Здравствуйте еще раз! Моя вторая по счету заявка на возврат тоже отклонена, ваша служба поддержки снова ссылается на тот самый сертификат об «оригинальности». Как поступать? Сколько еще раз нужно подтвердить, что товар подделка? Где тогда возможно достать реальные контакты продавца, а не номер, указанный в сертификате, который не существует? Чтобы предъявить все ему, если поддержка разбираться не желает, а продавец думаю уж и подавно. Экспертиза - крайний случай уже, но если вариантов кроме нее больше нет, то придется обращаться. Отвратительная работа поддержки. Жду обратной связи.
Яна, здравствуйте. Как писали выше, сейчас проводим тщательную проверку наушников. Сможем помочь с переоформлением и одобрением новой заявки на возврат когда будет результат проверки. Дайте нам пару дней.
Коллегам из поддержки сообщили обо всём, чтобы больше не путали вас в чате.
Хорошо, спасибо. Буду ждать от Вас ответ.
Добрый день, не подскажите, где решение проблемы???? можно это делать чуть оперативнее?
Добрый день, Яна. Простите, что не вернулись с решением в обещанный срок. Сейчас ведём диалог с продавцом, ждём от него необходимые документы. Мы сразу сообщим вам, как будут новости.
Добрый день. Жду руководство к действию, уже скоро закончится срок возврата! Неужели «добросовестному» продавцу так сложно скинуть документы, а существует ли он вообще??
Добрый вечер, Яна. Пока продавец не вышел с нами на связь, будем применять штрафные санкции к нему. Просим ещё 1-2 дня, мы вернёмся к вам с решением сюда. Насчет срока возврата не переживайте, мы зафиксировали дату первого обращения, обещаем помочь вам с заявкой и её одобрением.
Добрый день. Есть ли новости?
Яна, простите, что вам так долго приходится ждать. Пока мы ждём информацию от коллег. Понадобилось больше времени( Мы сразу же вам напишем, как только получим ответ.
хахахаха, они так будут отвечать пару месяцев)))
советую сделать чарджбэк через банк и все
Здравствуйте, завтра жду от вас всю информацию, терпения уже больше нет, нужно решить вопрос в срочном порядке
Яна, здравствуйте. Изначально продавец загрузил все необходимые документы и они есть в реестрах Росаккредитации. Обычно выявляем качество товаров в течение 2-3 дней, но в таких случаях это может занять больше времени, так как к процессу решения подключаются смежные отделы для более тщательной проверки.
Мы сразу напишем по результату.
Не выводятся деньги с баланса средств уже 5 дней жду
Здесь разбор моей ситуации, пишите в другом месте
Какая разница
Здравствуйте. Жду решение сегодня до конца дня, жду уже больше недели! Если от Вас пользы не будет, так уж и напишите сразу, а не тяните время просто так.
Понимаем, что решение затянулось. Простите. Коллег поторопили, сегодня - завтра ждём от них ответ. Мы сразу вернёмся к вам сюда с информацией.
Решение?
Яна, здравствуйте. Ещё ждём от продавца разъяснений, к нему уже применили штрафные санкции. Обещаем прийти сюда сразу же, как будет понятен итог по вашему кейсу. Простите, что так затянули.
Зачем вы обещаете, что поможете, если тянете время, меня не волнует применение санкций к продавцу, мне нужны деньги назад
Решение вашей ситуации очень важно для нас и мы каждый день включены в процесс. Не переживайте, с возвратом разберёмся по итогу.
Яна, здравствуйте. Выявили нарушения со стороны продавца, товар в ближайшее время скроем. Вам дали доступ на создание новой заявки на возврат. Оформите и мы её примем. Простите, что подвели с качеством и так долго решали вопрос. Проследим за вашим возвратом.
Здравствуйте, отправила заявку, жду.
В течение 3 дней примем заявку, следите за статусом.
Хорошо, спасибо. И получается после Вашего одобрения смогу отвезти товар в пункт, в котором получала?
Яна, да. Всё верно.
Добрый вечер, подскажите, еще не дошли до моей заявки?
Здравствуйте, Яна. Пока нет, вы увидите обновление статуса в личном кабинете.
Яна, добрый день. Вчера вечером одобрили вашу заявку, товар можно возвращать.
Добрый день, отдельное спасибо Вам за помощь в решении данного вопроса!
Мы рады, что вопрос решился. Деньги за товар уже вернули вам на карту.
Не решают проблему с недоставленный товаром! прошел почти месяц, есть видео с самого начала открытия упаковки, но им абсолютно плевать, я устал получать от них шаблоны и буду выставлять на публику!
Добрый день, Никита. Чуть раньше ответили вам под постом: https://vc.ru/u/1952129-nikita-markin/719161-ozon-ne-vozvrashchaet-sredstva?comment=6005929&from=copylink&type=quick. Вернёмся с результатом туда же.
в итоге они меня обманули))
подал заявление на чарджбэк, а там может стоит и до суда довести, так как 2 месяца они динамят
Бандерлоги, когда у вас через день перестанет всё отваливаться? https://vc.ru/claim/726365-ozon-chto-slomalos-na-fbs-pro-dolgie-sroki
Я сделал заказ варочной панели 29 мая. 1 июня в приложении появилось надпись, что он доставлен и мной принят. Но я заказ не получал! Курьер со мной не связывался. Никому из родственников посылку не передавал, соседей у меня нет! Получается, что он украл ее?! В чате поддержки меня уже 3 день игнорируют, отвечает только бот, вопрос никак с места не сдвинулся. Я заплатил деньги за товар! Где он ? Горячей линии у вас нет, а в чате бот ! Куда обращаться ?!
Антон, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим, что с ним и почему отображается неверный статус. Также уточним, почему курьер не связался с вами в день доставки.
Изначально с вопросом пытается справиться бот. Для перехода к общению с оператором, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.
А можно ваш сраный маркетплейс наконец-то ответит на вопросы по заказу №02847140-0070? Например, нормально ли брать деньги за два товара, а привезти один и считать что всё ок?
Роман, чуть ранее ответили вам тут: https://vc.ru/ozon/677162-karma-piar-i-teplye-chuvstva-eshche-ne-vse-prichiny-blagotvoritelnosti?comment=6008075.
где ответ от ''ваших специалистов'' ? Вы снова присылаете мне, якобы ответите в скором времени, а по итогу с таким ответом, я жду уже 20 дней как минимум!
Никита, добрый день. Простите, что столько времени ждёте решение. Просим дать нам ещё время. К сожалению, точные сроки не назовём. Как только будут новости, мы сразу придём к вам в пост.
где решение!?
Ответили вам тут https://vc.ru/u/1952129-nikita-markin/719161-ozon-ne-vozvrashchaet-sredstva?comment=6005929&from=copylink&type=quick .