Как оплатить рекламу в Facebook из России? 3 рабочих способа.

Несмотря на различные ограничения - реклама в Facebook* остается способом получить доступ к огромной аудитории пользователей по всему миру.

Да, напрямую пополнить баланс Facebook Ads из России уже невозможно, но это не значит, что теперь нет способов обойти эти ограничения. Арбитражники и малый бизнес уже успели найти варианты оплаты и запуска рекламы в этой соц.сети.

Инструкция по оплате рекламы в Фейсбуке из РФ
Инструкция по оплате рекламы в Фейсбуке из РФ

Кстати, не забывайте, что через кабинет FB Вы также получаете доступ к показам рекламы в Инстаграм и Whatsapp, поскольку они все входят в одну компанию Meta*.

Оглавление статьи:

ТОП-3 Рабочих способа оплаты рекламы в Facebook:

  1. Виртуальные карты для оплаты зарубежных сервисов
  2. Арендные рекламные кабинеты
  3. Личные иностранные карты / компании

Вопросы и ответы:

  1. Увидят ли пользователи из РФ мою рекламу на Фейсбуке?
  2. Есть ли риски блокировки при оплате?
  3. Можно ли пополнять кабинет рублями?
  4. Какие еще зарубежные платформы стоит рассмотреть?
  5. Какая ответственность предусмотрена в РФ за рекламу в Фейсбуке?

3 рабочих способа оплатить рекламу:

1. Виртуальные карты для Фейсбук и зарубежных сервисов

Наиболее популярный инструмент в 2025 году. Спрос рождает предложение, сейчас куча сервисов, где в 1 клик Вы можете выпустить виртуальную зарубежную карту.

Рейтинг на сайте “Partneroffуже насчитывает более 25 таких сервисов с подробным сравнением условий. Там собраны именно те карты, которые подходят для оплаты рекламы на Фейсбуке.

Например, один из лидеров в этой сфере - сервис AdsCard.

скриншот личного кабинета сервиса AdsCard
скриншот личного кабинета сервиса AdsCard

У AdsCard нет никаких ограничений для граждан России, там даже есть русскоязычная поддержка.

Поэтому, в AdsCard можно свободно выпустить виртуальную карту и привязать её к Вашему аккаунту Facebook.

Условия и тарифы AdsCard:

  • Выпуск одной карты от 2.5 евро
  • Минимальное пополнение 100$
  • Карты разных стран - от Европы до Азии
  • Комиссия за пополнение 4%

Ещё одна особенность этого сервиса в том, что помимо специализированных карт для оплаты рекламы, у них есть ещё отдельно карты для обычных личных покупок.

Например, чтобы просто расплатиться в зарубежной поездке в обычном продуктовом магазине.

Для этого привязываете их виртуальную карту к Гугл Пей или Apple и расплачиваетесь телефоном даже в оффлайн-заведениях. Этой функцией я пользуюсь лично.

Таблица тарифов из рейтинга Partneroff
Таблица тарифов из рейтинга Partneroff

Кстати, по этой ссылке можно получить наш промокод на 50 бесплатных карт в AdsCard.

Общие алгоритм привязки новой карты к Фейсбук

Независимо от выбранного сервиса для выпуска виртуальных карт, схема пополнения кабинета Фейсбука будет выглядеть так:

  1. Регистрируетесь в сервисе виртуальных карт
  2. Выпускаете карту с нужной валютой (лучше USD или EUR).
  3. Привязываете карту в Ads Manager (Billing → Add Payment Method)
  4. Тестовое пополнение / списание — ставьте $10–$20, чтобы убедиться, что карта проходит.

Важно! Не ожидайте, что любая виртуальная карта успешно привяжется к Фейсбуку. Чтобы был меньше рисков бана - лучше пользоваться специализированными картами для оплаты рекламы, о которых мы говорили выше.

2. Агентские кабинеты для Facebook

Посредник (агентство) даёт доступ к кабинету с уже подключённой оплатой; вы оплачиваете посреднику - он пополняет ваш кабинет.

Сейчас на рынке много агентств, которые продают свои аккаунты в аренду. Мы недавно публиковали рейтинг таких компаний на VC.

пример одного из агентств по продаже фейсбук-аккаунтов
пример одного из агентств по продаже фейсбук-аккаунтов

Преимущества аренды агентских аккаунтов не только в том, что они берут на себя пополнение Вашего рекламного баланса в Фейсбуке и других платформах.

Есть и другие плюсы:

  • Высокие лимиты. Можно сразу работать с крупными бюджетами, не тратя время на прогрев или фарминг аккаунтов. Дневной спенд на один кабинет способен достигать десятков тысяч долларов.
  • Разные способы пополнения. Поддерживается крипта, рубли и альтернативные методы оплаты.
  • Быстрая модерация. Проверка проходит быстрее обычного, но это не отменяет сам процесс и не гарантирует стопроцентную защиту от бана.

Минусы агентских аккаунтов

  • Комиссия обычно 5–10% и выше.
  • Вы зависите от честности посредника.
  • При блокировке кабинета вы теряете и доступ, и залитые бюджеты (если они в агентском кабинете).

3. Иностранные карты / счета за рубежом

Если у Вас есть личный счет или компания зарегистрированная за рубежом, то скорее всего не будет проблем с оплатой Фейсбука и других рекламных платформ.

Но этот способ подходит только для белых ниш и прямой закупки рекламы, для арбитражников или агентств одной карты недостаточно - они регулярно сталкиваются с банами аккаунтов и поэтому им нужен регулярный выпуск новых карт. Эту задачу решают сервисы массового выпуска виртуалок или агентские аккаунты, которые упоминались выше.

Вопросы и ответы:

1. Увидят ли пользователи из РФ мою рекламу на Фейсбуке?

В 2022 году Facebook отключил возможность прямого таргетинга рекламы на Россию, поэтому охваты в РФ будут небольшие и добиться их можно только косвенным образом:

  • Можно указать таргетинг по языку - тогда Вашу рекламу смогут увидеть русскоязычные пользователи по всему миру.
  • Можно вовсе не указывать настройки таргетинга, чтобы показы шли во всех странах, но тогда есть риск потратить бюджет на нецелевую аудиторию.

Короче говоря, на сегодня запуск рекламы в Фейсбуке больше годиться, если Вам нужны иностранные клиенты или россияне живущие за рубежом.

2. Есть ли риски блокировки при оплате?

Да. Блокировки случаются даже с рабочими методами. Основные причины: подозрительные BIN-номер карты, резкие изменения IP/устройств, несоответствие валюты кабинета и карты.

В Вашем аккаунте не должны быть российские контакты, адреса и телефоны. Нужен иностранный аккаунт + желательно использовать антидетект браузер, который скроет Ваш реальный IP-адрес.

3. Можно ли пополнять рекламный кабинет рублями?

Напрямую - конечно нет, но некоторые сервисы виртуальных карт - дают возможность сначала пополнить карту рублями, затем обменять их на евро и привязать к ФБ. Либо, сначала придется купить криптовалюту за рубли, а далее пополнить ею карту.

4. Какие еще зарубежные платформы стоит рассмотреть?

Когда Вы решите проблему с оплатой Фейсбука, ничего не мешает использовать тот же способ для работы с другими крупными зарубежными платфорами:

  • TikTok Ads - одна из самых мощных альтернатив FB и Meta по объёмам трафика
  • LinkedIn Ads - дорогой трафик, но точный B2B-таргетинг.
  • Snapchat Ads - популярен в США, Европе и Арабских странах.
  • Reddit Ads - особенно подходит для ниш: гики, крипта, стартап

5. Какая ответственность предусмотрена в России за покупку рекламы в Фейсбуке?

*Facebook и Instagram признаны в России экстремистскими ресурсами, с 1 сентября 2025 года запрещено размещать любую рекламу на таких ресурсах.

Правда, это скорее формальность, потому, что на Фейсбуке и так нельзя напрямую легально размещать рекламу компаниями из России, а если реклама размещается через посредников или делается таргетинг на пользователей из других стран, то уже сложно доказать, кто именно стоит за запуском рекламы.

Начать дискуссию