Как оплатить рекламу в Facebook из России? 3 рабочих способа.
Несмотря на различные ограничения - реклама в Facebook* остается способом получить доступ к огромной аудитории пользователей по всему миру.
Да, напрямую пополнить баланс Facebook Ads из России уже невозможно, но это не значит, что теперь нет способов обойти эти ограничения. Арбитражники и малый бизнес уже успели найти варианты оплаты и запуска рекламы в этой соц.сети.
Кстати, не забывайте, что через кабинет FB Вы также получаете доступ к показам рекламы в Инстаграм и Whatsapp, поскольку они все входят в одну компанию Meta*.
Оглавление статьи:
ТОП-3 Рабочих способа оплаты рекламы в Facebook:
- Виртуальные карты для оплаты зарубежных сервисов
- Арендные рекламные кабинеты
- Личные иностранные карты / компании
Вопросы и ответы:
- Увидят ли пользователи из РФ мою рекламу на Фейсбуке?
- Есть ли риски блокировки при оплате?
- Можно ли пополнять кабинет рублями?
- Какие еще зарубежные платформы стоит рассмотреть?
- Какая ответственность предусмотрена в РФ за рекламу в Фейсбуке?
3 рабочих способа оплатить рекламу:
1. Виртуальные карты для Фейсбук и зарубежных сервисов
Наиболее популярный инструмент в 2025 году. Спрос рождает предложение, сейчас куча сервисов, где в 1 клик Вы можете выпустить виртуальную зарубежную карту.
Рейтинг на сайте “Partneroff” уже насчитывает более 25 таких сервисов с подробным сравнением условий. Там собраны именно те карты, которые подходят для оплаты рекламы на Фейсбуке.
Например, один из лидеров в этой сфере - сервис AdsCard.
У AdsCard нет никаких ограничений для граждан России, там даже есть русскоязычная поддержка.
Поэтому, в AdsCard можно свободно выпустить виртуальную карту и привязать её к Вашему аккаунту Facebook.
Условия и тарифы AdsCard:
- Выпуск одной карты от 2.5 евро
- Минимальное пополнение 100$
- Карты разных стран - от Европы до Азии
- Комиссия за пополнение 4%
Ещё одна особенность этого сервиса в том, что помимо специализированных карт для оплаты рекламы, у них есть ещё отдельно карты для обычных личных покупок.
Например, чтобы просто расплатиться в зарубежной поездке в обычном продуктовом магазине.
Для этого привязываете их виртуальную карту к Гугл Пей или Apple и расплачиваетесь телефоном даже в оффлайн-заведениях. Этой функцией я пользуюсь лично.
Кстати, по этой ссылке можно получить наш промокод на 50 бесплатных карт в AdsCard.
Общие алгоритм привязки новой карты к Фейсбук
Независимо от выбранного сервиса для выпуска виртуальных карт, схема пополнения кабинета Фейсбука будет выглядеть так:
- Регистрируетесь в сервисе виртуальных карт
- Выпускаете карту с нужной валютой (лучше USD или EUR).
- Привязываете карту в Ads Manager (Billing → Add Payment Method)
- Тестовое пополнение / списание — ставьте $10–$20, чтобы убедиться, что карта проходит.
Важно! Не ожидайте, что любая виртуальная карта успешно привяжется к Фейсбуку. Чтобы был меньше рисков бана - лучше пользоваться специализированными картами для оплаты рекламы, о которых мы говорили выше.
2. Агентские кабинеты для Facebook
Посредник (агентство) даёт доступ к кабинету с уже подключённой оплатой; вы оплачиваете посреднику - он пополняет ваш кабинет.
Сейчас на рынке много агентств, которые продают свои аккаунты в аренду. Мы недавно публиковали рейтинг таких компаний на VC.
Преимущества аренды агентских аккаунтов не только в том, что они берут на себя пополнение Вашего рекламного баланса в Фейсбуке и других платформах.
Есть и другие плюсы:
- Высокие лимиты. Можно сразу работать с крупными бюджетами, не тратя время на прогрев или фарминг аккаунтов. Дневной спенд на один кабинет способен достигать десятков тысяч долларов.
- Разные способы пополнения. Поддерживается крипта, рубли и альтернативные методы оплаты.
- Быстрая модерация. Проверка проходит быстрее обычного, но это не отменяет сам процесс и не гарантирует стопроцентную защиту от бана.
Минусы агентских аккаунтов
- Комиссия обычно 5–10% и выше.
- Вы зависите от честности посредника.
- При блокировке кабинета вы теряете и доступ, и залитые бюджеты (если они в агентском кабинете).
3. Иностранные карты / счета за рубежом
Если у Вас есть личный счет или компания зарегистрированная за рубежом, то скорее всего не будет проблем с оплатой Фейсбука и других рекламных платформ.
Но этот способ подходит только для белых ниш и прямой закупки рекламы, для арбитражников или агентств одной карты недостаточно - они регулярно сталкиваются с банами аккаунтов и поэтому им нужен регулярный выпуск новых карт. Эту задачу решают сервисы массового выпуска виртуалок или агентские аккаунты, которые упоминались выше.
Вопросы и ответы:
1. Увидят ли пользователи из РФ мою рекламу на Фейсбуке?
В 2022 году Facebook отключил возможность прямого таргетинга рекламы на Россию, поэтому охваты в РФ будут небольшие и добиться их можно только косвенным образом:
- Можно указать таргетинг по языку - тогда Вашу рекламу смогут увидеть русскоязычные пользователи по всему миру.
- Можно вовсе не указывать настройки таргетинга, чтобы показы шли во всех странах, но тогда есть риск потратить бюджет на нецелевую аудиторию.
Короче говоря, на сегодня запуск рекламы в Фейсбуке больше годиться, если Вам нужны иностранные клиенты или россияне живущие за рубежом.
2. Есть ли риски блокировки при оплате?
Да. Блокировки случаются даже с рабочими методами. Основные причины: подозрительные BIN-номер карты, резкие изменения IP/устройств, несоответствие валюты кабинета и карты.
В Вашем аккаунте не должны быть российские контакты, адреса и телефоны. Нужен иностранный аккаунт + желательно использовать антидетект браузер, который скроет Ваш реальный IP-адрес.
3. Можно ли пополнять рекламный кабинет рублями?
Напрямую - конечно нет, но некоторые сервисы виртуальных карт - дают возможность сначала пополнить карту рублями, затем обменять их на евро и привязать к ФБ. Либо, сначала придется купить криптовалюту за рубли, а далее пополнить ею карту.
4. Какие еще зарубежные платформы стоит рассмотреть?
Когда Вы решите проблему с оплатой Фейсбука, ничего не мешает использовать тот же способ для работы с другими крупными зарубежными платфорами:
- TikTok Ads - одна из самых мощных альтернатив FB и Meta по объёмам трафика
- LinkedIn Ads - дорогой трафик, но точный B2B-таргетинг.
- Snapchat Ads - популярен в США, Европе и Арабских странах.
- Reddit Ads - особенно подходит для ниш: гики, крипта, стартап
5. Какая ответственность предусмотрена в России за покупку рекламы в Фейсбуке?
*Facebook и Instagram признаны в России экстремистскими ресурсами, с 1 сентября 2025 года запрещено размещать любую рекламу на таких ресурсах.
Правда, это скорее формальность, потому, что на Фейсбуке и так нельзя напрямую легально размещать рекламу компаниями из России, а если реклама размещается через посредников или делается таргетинг на пользователей из других стран, то уже сложно доказать, кто именно стоит за запуском рекламы.