Изменение потребительских привычек в онлайн-платежах

Изменение потребительских привычек в онлайн-платежах

С развитием технологий потребительские привычки в сфере онлайн-платежей также претерпевают изменения. Сегодня все больше людей предпочитают делать покупки в интернете, процессы оплаты становятся более удобными и инновационными. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых значительных изменений в поведении пользователей при проведении онлайн-платежей.

Рост мобильных платежей

Одним из главных трендов в сфере онлайн-платежей является рост использования мобильных устройств при проведении оплаты.

Согласно отчету Mobile Payments Study от KPMG, в 2020 году более 60% мирового населения использовало мобильные платежи, и ожидается, что этот процент будет продолжать расти.

Благодаря удобству и доступности мобильных платежей, потребители могут осуществлять покупки и оплачивать услуги прямо с помощью своих смартфонов, не зависимо от места и времени.

Расширение выбора платежных методов

Раньше основным методом онлайн-оплаты были кредитные и дебетовые карты. Однако сейчас потребители имеют гораздо больше возможностей. Оплату можно производить с помощью электронных кошельков, мобильных платежных приложений, криптовалют и других инновационных методов.

В отчете по платежным трендам от Capgemini указывается, что использование электронных кошельков увеличилось на 17,2% в 2020 году, что свидетельствует о растущей популярности этого метода.

Рост безопасности и доверия

Одним из главных факторов, влияющих на потребительские привычки в онлайн-платежах, является уровень безопасности. С развитием технологий появляются новые меры защиты данных и методы аутентификации, такие как двухфакторная аутентификация и биометрические идентификаторы (например, сканер отпечатков пальцев или распознавание лица) .

Статистика от Javelin Strategy & Research показывает, что использование биометрической аутентификации в мобильных платежах возросло на 28% в 2020 году.

Увеличение рекуррентных и рекарринговых платежей

В сфере подписок и регулярных платежей такие модели становятся все более популярными. Потребители предпочитают настроить автоматическое списание средств с банковской карты или использовать электронные кошельки для оплаты ежемесячных или ежегодных услуг, к примеру, стриминговых платформ, онлайн-журналов и других подписки.

Согласно исследованию Statista, в 2020 году глобальная рыночная стоимость рекуррентных платежей превысила 269 миллиардов долларов США.

Персонализация и удобство

Потребители все больше ценят персонализированный опыт онлайн-платежей. Компании используют данные и аналитику, чтобы предложить пользователям индивидуальные решения и сделать процесс оплаты максимально удобным и быстрым

Изменение потребительских привычек в онлайн-платежах является неотъемлемой частью эволюции цифрового мира.

Рост мобильных платежей, расширение платежных инструментов, безопасность и персонализация опыта – все эти факторы влияют на то, как мы делаем покупки и проводим онлайн-оплаты. В будущем можно ожидать активное развитие инноваций в сфере онлайн-платежей, которые будут удовлетворять потребности и предпочтения современных потребителей.

В ногу со временем

Payture уже более 13 лет создает и совершенствует платежную инфраструктуру в России, чтобы сделать покупки клиентов проще, быстрее и безопаснее.

Используя услуги Payture, вы получаете все преимущества современных методов оплаты, благодаря развитым и инновационным инструментам. Наша платформа предлагает удобные и безопасные способы оплаты, поддерживает различные платежные системы и обеспечивает надежную защиту данных. Будьте впереди конкурентов, присоединяйтесь к успешным компаниям, которые уже выбрали Payture для своих онлайн-платежей.

1313
Начать дискуссию