Поскольку компания охватывает почти все регионы России, а число сотрудников превышает 10 тысяч, одной из ключевых задач портала остается упрощение коммуникации между коллегами. Для этого был реализован удобный инструмент — многофакторный поиск. Он поможет найти сотрудников по подразделению, номеру телефона, родному городу, станции метро, хобби, или, скажем, наличию водительских прав. И это неполный перечень фильтров для поиска.
Вы же в курсе что это просто интеграция интранета от Mail.ru, да? https://vc.ru/mailrugroup/54334-intranet-mrg
Ну, можно отдать должное.
Консоль за 200 коинов это сильно!)
Для тех, кто заинтересован в оригинальном продуктовом решении от Mail.ru Group в области коммуникаций, автоматизации сервисов, управлении талантами и инструментов вовлеченности- вам сюда https://tech.mail.ru/product/digital-insider.
ну, ну
Было бы куда интереснее почитать о нюансах покупки у мейла интранета (если такие были), использовали ли триальную версию, как продали идею по внедрению руководству, о проблемах, с которыми столкнулись при внедрении и как Вы их решили, что пришлось допиливать, учитывая возможные особенности Вашей компании, о реакции сотрудников на интранет, чем чаще всего пользуются. В текущем варианте статья описывает какой крутой у mail.ru интранет, а это уже есть в другой статье
Раскроем в отдельном посте. Граблей мы собрали достаточно, чтобы об этом рассказать.
В новом материале расскажем про внутреннюю историю с внедрением, аудитом безопасности и устранением уязвимостей. Если говорить про детали работы с Mail.ru Group, то мы довольны партнерством – ребята помогли нам сделать классный интранет, которым сотрудники пользуются каждый день.