Playgendary
12 231

Как распределённая команда повысила эффективность тех, кто работает из офиса

Несколько лет выстраиваем у себя процессы «на удалёнке», и пока всё идет хорошо. Но есть нюансы.

В закладки

Меня зовут Александр Данилов, и четыре года назад, когда я пришёл в компанию на позицию арт-директора, у нас даже не было арт-лида, команда делала два-три проекта, художников было меньше десяти, и все сидели в одной комнате минского офиса. Всё обсуждали голосом, решения принимали коллегиально.

Сейчас в компании >300 человек, из них почти 100 художников, моделлеров и аниматоров (примерно столько же работают дистанционно), а в разработке одновременно около десяти проектов. Расскажу, через что прошли за это время, что поменялось и дам несколько рекомендаций для тех, кто захочет повторить наш опыт.

Сначала было страшно

Во-первых, у нас появилась структура с прописанными зонами ответственности, все-все-все процессы пришлось выстроить заново и формализовать. Мы стали растить лидов внутри компании и приглашать извне, а чтобы удовлетворить потребность в талантах, переориентировались на распределенную команду.

Причина: в мире слишком много талантливых ребят, чтобы проигнорировать крутого моделлера из Челябинска, художника-боженьку из Риги или топ-менеджера из Харькова. А я знаю, как сложно зрелому специалисту бывает перебраться в другой город, когда у него тут вся жизнь, семья, друзья, родственники, жильё и так далее.

Как оказалось (спойлер!): для эффективной работы это делать вообще не обязательно.

Но я ещё помню, как первое время мои лиды повторяли в панике: «удалёнщики-удалёнщики-удалёнщики», «человеку на расстоянии сложно что-то объяснить», — и всё такое. Сейчас у нас нет «удалёнщиков» (которые ассоциируются со сдельным трудом) — мы называем себя «распределённой командой».

А тогда приходилось заново выстраивать все процессы для эффективной работы, отличной от сидения в одном гараже.

Новая реальность

Первым делом мы пригласили в компанию лидов и менеджеров, у которых уже был опыт работы с распределённой командой (большинство из них сами раскинуты по СНГ и приезжают в офисы только в командировки). Потом чётко описали архитектуру команд, зоны ответственности и стали оптимизировать пайплайны и процессы.

Например, раньше мне, как арт-диру, нужно было знать всё и везде участвовать (так мне казалось). Теперь я работаю с лидами только определённого списка проектов, а часть доверили новому арт-продюсеру. Появились чёткие приоритеты в задачах: рекрутинг, потом проект «А», затем «Б» и так далее + отсмотр недельного арта, спринтовых билдов, а также участие при составлении ТЗ на крупные артовые фичи (вместо вечного висения фолловером во всех задачах).

Ещё пример. В прошлом к фидбеку по артовой задаче стихийно подключались все подряд: геймдизайнеры, продюсеры и просто активные люди с искренним желанием помочь. Сейчас у нас чёткий порядок работы над арт-фичей, пришлось даже нарисовать схему (и долго тренировать команду, а главное — проджект-менеджера).

  1. Гемдизайнер (ГД) пишет ТЗ на фичу.
  2. ГД-лид или оунер апрувят ТЗ.
  3. Потом ревью делает арт-лид и, если необходимо, ТЗ дорабатывается.
  4. ТЗ на артовую задачу уже пишет арт-лид.
  5. Пока они с художником работают по фидбекам, в задачу не подключают никого лишнего.
  6. Когда результат начинает устраивать арт-лида, его дают на апрув ГД-лиду и, если нужно, дорабатывают.

Это очень обобщённый и простой пример. Но именно на таких «кошках» мы двигали весь воркфлоу.

Было:

Лид ставит задачу художнику, вкрадчиво глядя ему в глаза и выписывая руками сложные жесты, пытаясь донести мысль.

Стало:

Учимся хорошо формулировать техническое задание текстом, делаем за линейного исполнителя ту работу, которую ему будет трудно сделать самому — подбираем начальные референсы, делаем стилистический выбор, получаем апрув у продакт-оунера и лид-ГД на такое ТЗ и так далее.

Было:

Чтобы что-то решить, надо согнать кучу народа в одну переговорку, долго общаться и надеяться, что период полураспада полученной информации меньше времени выполнения задачи.

Стало:

Даже дейлики проводим в Google Meet со своих мест, многое решаем в Asana (вместо совещаний) и подключаем туда только необходимых людей, а дальше распространяем уже сформулированное решение.

Было:

Лид утопает под водопадом запросов в почте и таск-трэкере. Такой поток сложно приоритезировать, и день проходит довольно хаотично.

В процессе арты кидаются в мессенджер и обсуждаются голосом. В результате, третьему человеку понять, что произошло и почему решили делать именно так, просто невозможно.

Стало:

Лиды планируют свою работу в календаре, где для совещаний автоматически заботливо создан ивент в Google Meet.

Весь прогресс по задачам и аргументация фиксируется в Asana. Срочные вопросы форсируем в Slack.

И (о чудо!) артовые команды, целиком находящиеся в офисе, тоже стали работать намного эффективнее:

  • Пять молодых геймдизайнеров перестали разрывать артистов на части своими противоречивыми фидбеками из-за спины. Даже если это было из благих намерений.
  • На старте художник получает чётко сформулированное ТЗ. Одобренное продюсерами, лид артистом и лид разработчиков.
  • Если в задаче меняется исполнитель или заказчик, они легко подключаются к проекту. Потому что в Confluence есть вся документация, а в задачах — полная история прогресса.
  • Несмотря на рост сложности проектов и сроков разработки, команды стали гораздо увереннее в себе. Потому что знают, где находятся, что делать и к кому идти с вопросами.
  • Лиды (да и я) перестали тонуть в куче информации и разрываться между фидбеками. Благодаря хорошо настроенному процессу, потребность фидбека возникает сама в inbox в нужный момент. Хорошо сформулированные задачи избавляют от необходимости стоять над душой исполнителя.

Социализация

Если днями сидеть перед экраном и только выполнять рабочие задачи, можно превратиться в героя киберпанкового романа, подключенного к сети 24/7. Отсутствие человеческого контакта и душевных разговоров — первое, о чем мы задумались, перейдя на «распределёнку».

Во-первых, не стоит исключать общение голосом. Когда я формулирую ТЗ, мне часто необходимо с кем-то обсудить нюансы в Google Meet или живьём. Но заканчивается всё тем же — хорошо проработанным документом.

Также встречаемся на профильных и обучающих мероприятиях. По необходимости собираем командировки, чтобы провести пару недель в одном офисе, где новый лид может познакомиться с командой или запустить новый проект, а ментор подтянуть художника.

Ещё продолжаем хакатонить, проводить воркшопы и игро-дни. Просто теперь их надо организовывать доступными для всех, а не только в офисе. Стримим презентации через YouTube или подключаем всех к одному большому гугл-миту во время воркшопов.

Хотя пара сотрудников, начавших работать в Питере и Москве, не удержались и переехали в Минск. Наверное, они до сих пор думают, что в командировке (нет).

Минусы

К сожалению, ничего не бывает идеально.

Новых сотрудников нужно долго обучать правильному общению в мессенджерах и таск-менеджерах. Первое время в Asana постоянно спамили и лайкали каждый комментарий. Теперь все понимают, что нужно ёмко и чётко формулировать мысль, а лайками подтверждать прочтение фидбэка или согласие с ним. Для фана есть отдельные каналы в Slack.

Отдельно приходится договариваться о часах одновременной активности — многие живут в кардинально разных часовых поясах.

Ещё не все сотрудники в других городах могут работать из дома (особенно те, у кого есть дети или нет сильной рабочей машины). Приходится искать для них коворкинги или открывать микро-офисы, а там свои нюансы.

Разумеется, не все активности легко организовать удалённо — те же рисунки с натуры или настолки.

Ну и бич любой распределённой работы — нестабильный или медленный интернет. И если в офисах это ещё как-то получается оперативно отлаживать, то на другом конце частенько возникают проблемы. Обрыв звонков, лаг при разговоре или отсутствие камеры — почти норма.

Ещё рекомендации

Могу сказать, что мы ни разу не пожалели о переходе на распределённую команду, и если кто захочет повторить наш опыт, вот несколько пошаговых рекомендаций.

1. Найдите людей с опытом работы с распределённой командой

В первую очередь это должны быть лиды и топ-менеджеры, которые переведут на новый воркфлоу остальную команду. О таком опыте легко узнать из собеседования.

2. Выберите инструменты и пропишите все воркфлоу работы с ними

Многие компании выбирают Asana как основной инструмент прозрачности (да-да, это не просто таск-трекер), а Slack — для форсинга задач из Асаны.

Если проекты большие и производство поставлено на поток, возможно, вам больше подойдет Jira — там упор на массовость производства и баг-тестинг, приносящий в жертву общение.

3. Серьезно отнеситесь к основным принципам работы с таск-менеджерами при удалённой работе

Во-первых, сначала проверяйте инбокс Асаны, а не почту. Во-вторых, подключайте только нужных людей в фолловеры и в определённое время. Работа и схема апрувов должны позволять разбирать инбокс раз в день и не утонуть под его потоком и так далее.

4. Для организации совещаний и обсуждений советую использовать Google Calendar + Google Meet

В правильно настроенном корпоративном календаре видна вся занятость людей. Там же можно перечислить все переговорки в офисах и бронировать их, например, для созвонов.

В ивентах в календаре заранее пишите агенду совещания и оставляйте ссылки на все необходимые документы.

При создании встречи в календаре есть ссылка на Google Meet, и это в 100 раз удобнее Слака или Скайпа. Мит — это виртуальная комната, в которую можно прийти и ждать. Подключаться и отключаться, никому не названивая. Когда люди привыкают к такому формату работы, то заранее читают агенду и в назначенное время поджидают в мите.

5. Обратите внимание на качество интернета и средства связи

Отдельные ноутбуки для звонков один на один в небольших переговорках — очень необходимы.

У сотрудников вне офиса тоже должны быть камера и хорошая связь. При необходимости — обеспечьте.

Телевизор + специальные устройства для телеконференций с микрофонами и управляемой камерой — тоже важная вещь.

Помню, первое время наши коммуникации страдали именно от отсутствия таких технических вещей. Это может показаться неочевидным, но часто технические аспекты связи и отсутствие навыков в использовании инструментов — наибольшее препятствие распределённой работы. Так что стоит заранее изучить возможность шарить изображение на экран телевизора и в Google Meet, уметь переключать звук и прочее.

6. Полезно ввести правила работы со статусами в Слаке и Асане. В Асане можно в профиле указать даты отпуска (отсутствия), и фолловеры тасков будут видеть, что сегодня вы недоступны (и когда вернётесь). В Слаке мы оформили типовой набор статусов с соответствующими иконками:

  • В отпуске.
  • В дороге.
  • Работаю удалённо (для офисных сотрудников).
  • Заболел.
  • На митинге.
  • Ещё иногда ставят большой красный крест, когда работа подкипает.

7. Не стоит недооценивать социализацию и сложности, с которыми сталкиваются работники из разных городов

Очень легко люди в офисе могут отдать предпочтение работе с сидящими рядом коллегами. Инертность, к сожалению, велика — организовать воркшоп и даже не подумать заранее про другие офисы или ребят, работающих из дома, вполне реально.

Нужно аккуратно следить, чтобы не было дискриминации по географии. Наверное, не стоит писать о некоторых радостях одного из офисов в общий чат — для каких-то вещей лучше создавать отдельные каналы.

И если пока нет средств свозить всех сотрудников на корпоратив, то нужно серьезно задуматься об онлайн-активностях, в том числе развлекательных.

8. Старайтесь вообще не использовать слово «удалённый»

Это главный лайфхак, к которому я пришел: нужно начать бороться с инертностью мышления на уровне формулировок. Суть в том, что мы все равноудалены друг от друга. Художник-фрилансер для лида в офисе — «удалёнщик». А для арт-директора из другого офиса «удалёнщиком» будет уже сам лид. Поэтому любую мысль внутри компании стоит подавать в ключе «единой распределённой команды». Если мы пишем ТЗ или организуем ивент так, что они неудобны художнику из Бишкека — значит мы делаем что-то не то.

ТЗ здорового человека

Это должно было стать одним из пунктов рекомендаций, но я решил выделил его отдельно. Работа распределённой команды просто невозможна без грамотного ТЗ, чётко сформулированного фидбека, оверпейнтов, базы знаний (например, в Confluence), а также АДД и ГДД (арт- и геймдизайн документы).

На примере. Одно из худших ТЗ, что я встречал:

«Нужен концепт локации. Короче: суперселовщина, но сай-фай. В общем, как обсудили голосом…»

Пример, как лучше:

На основе описания игры и референсов нужно изготовить 2D-арт изометрического помещения. Это будет частью первого фейкшота. Позже к ней приделаем UI и персонажей.

Игра: мидкорная стратегия для мужчин 25+ (США), в которой игрок строит и защищает свою базу. Ссылка на концепт-документ проекта.

  • Ссылка на функциональные референсы.
  • Ссылка на стилистические референсы.
  • Комната в виде куба, изометрическая ориентация, присутствуют две задние стены и пол (передних стен и потолка нет).
  • Объекты в комнате не загораживают друг друга слишком сильно (высокие предметы ближе к дальним стенам, на воображаемых передних — ничего).
  • Графика комнаты будет нарезаться и вставляться непосредственно в игру.
  • Комната будет вписана в экран телефона целиком, поэтому объектов в комнате не должно быть много, они должны быть крупными без большого количества мелких частей.
  • Лучше несколько удачно стоящих выразительных объектов, чем много мелких.
  • Мелкие объекты и фактуры можно использовать для украшения, но они не должны выглядеть интерактивными или отвлекать от основных.
  • Объекты должны своим основанием вписываться в сетку (ссылка) и иметь в основании равное количество клеток.
  • Так как игрок будет строить и ремонтировать объекты, они должны быть крупными или объединяться в группы (например, стопка ящиков или группа блоков супер-компьютера).
  • На одну комнату таких интерактивных объектов должно быть до 6.
  • Это лаборатория, в ней точно есть (см. референсы выше):
  • Колба с клоном внутри.
  • Электрическая установка а-ля Тесла.
  • Консоль супер-компьютера.
  • Остальные объекты подберите сами, исходя из описания проекта и целевой аудитории.
  • Комната должна выглядеть функциональной и слегка нестерильной.

Порядок разработки:

  1. Делаем функциональный набросок и апрувим здесь у лида. Только потом двигаемся в шейдинг.
  2. К наброску стоит приложить использованные вами референсы.
  3. Рабочие картинки прикладывать размером 1500х1500рх.

Ещё не итог

Конечно, не все процессы выстроены, не все позиции закрыты, но мы прошли уже большой путь и чувствуем результат, а такая рефлексия помогает найти новые точки роста.Хотя я понимаю, что многие просто не готовы окунуться в сложности построения такой работы — тут уж каждый решает для себя. Даже не все художники рвутся к «удалённой» работе, так как она ассоциируется со сдельным трудом и непостоянным источником дохода. Другие, наоборот, страдают от необходимости переезда и с удовольствием готовы присоединиться к распределённой команде на фуллтайм.

Другими словами, в офисе или нет — живите, где нравится, занимайтесь, чем любите.

{ "author_name": "Playgendary", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 25, "likes": 55, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playgendary", "id": 80884, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Aug 2019 16:26:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80884, "author_id": 350787, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80884\/get","add":"\/comments\/80884\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80884"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 350787, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Хорошо, что "распределенная команда" уже начинает восприниматься, как нечто естественное. Часто бывает, что и вакансия интересная, и кандидат подходящий, но.. не срастается.. И только потому, что шеф сказал "Офис!" А на вопрос, вам шашечки или ехать, не могут аргументированно ответить, почему работник нужен только в офис.

Ответить
0

Так тут даже описали разницу.
Раньше руками махали объясняя с глазу на глаз, а теперь текстом выверенно.
Может шеф не может так, ему проще рассказать махая руками.

Ответить
1

Шефу проще изображать из себя барина. )) Пришел, гаркнул и все задрожали. А на профи, да еще и на удаленке особо не накричишься. ))

Ответить
1

Ну я кстати без отрицательной коннотации писал, реально у всех же по разному мозг работает, разный темперамент, нервная система, не каждый может в тексте задачи ставить.

Ответить
0

Не. Дело не в том как мозг работает и не в темпераменте. Некоторым начальникам нужно показывать, что они начальники. И барин может даже четко излагать задачи текстом. Но ему нужно постоянно поддерживать ЧСВ. Потому так пока и получается. Но главное, что уже наметилась тенденция и появляется положительный опыт. И это очень радует. ))

Ответить
6

Как человек, который всю жизнь работает удалённо и топит за удаленный формат работы - хочу выразить большой респект и Playgendary в целом, и Саше за такую развернутую и структурированную статью. Буду показывать всем заказчикам, которые ещё не доросли до вашего уровня организации аутсорса и распределенных команд.

Ответить
4

Про фидбэк очень точно, конечно, дизайнеры поймут

Ответить
3

Статья интересная, но очень хочется больше конкретики и примеров:
1) какое оборудование используете для видео конференций.
2) как организуете работу в Асане (желательно со скриншотами)
3) если в Асане задача не делается вовремя - то что?
4) в чем ведёте базу знаний? Где храните инструкции и регламенты ?
5) хотя бы пару примеров этих инструкций и регламентов.

Ответить
1

А также, где CRM по клиентам и отслеживание финансов по проектам :)

Сам в поисках организации удобного зоопарка :)

Ответить
0

Не хочется отвечать урывками, так как таких нюансов очень много) Но теперь появилась идея сделать ещё один материал в будущем, где уже сможем привести все примеры)

Ответить
2

Подскажите, пожалуйста, какие камеры и спикерфорны используете в переговорках для больших митов?

Ответить
1

Присоединяюсь к вопросу, актуальненько)

Ответить
1

Используем решения для видеоконференций от Logitech - хороший софт, драйвера под все системы, микрофоны с шумоподавлением, широкоугольные камеры. Шумоподавление и эхоподавление - очень важны, особенно в больших переговорках

Ответить
2

На каком языке всё это написано? 😨

Ответить
0

спасибо за статью, есть лайфхаки как уговорить работодателя перейти на удаленку?

Ответить
3

если вы хороший специалист, то предложите, сначала месяц или квартал поработать для теста из дома, и если качество у вас не упадет, можно будет уже предметно разговаривать. Так сказать дайте попробовать шефу этот фрукт, и если он будет такой же, и вы не будете через год просить прибавку к зп, то шансы есь. Ну а если даже месяц для вас проблема будет поработать удаленно. То значит что то не так, я переходил таким образом.

Ответить
0

Правда в итоге все равно уволился)

Ответить
0

найти другого работодателя?

Ответить
1

Крутая статья, очень подробно описали всё, даже про иконки статусов - гениально и просто. Спасибо. Мечтаю работать в распределенной команде.

Ответить
1

Статья классная, было интересно «заглянуть» в процессы гейм-дева глазами арт-директора :)

зы: в комментах есть аномальные профили и комментарии, но это личный подсайт, так что пофигу. Однако, знайте — мы бдим :>

Ответить
1

Блин, какая красота...

Ответить
1

Материал огонь.
Даже нужна консультация по паре вопросов. ☺️

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
0

Всё хорошо , но еще из минусов: дома сидеть надоедает, приходится в кафешки, коворкинги ходить. А так нормально да

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }