Playgendary

+234
с 2019

Разрабатываем и издаем мобильные игры, в которые играют миллионы людей по всему миру

1420 подписчиков
0 подписок

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Как работает реферальная программа в Playgendary
9

Взгляд со стороны арт-отдела в геймдеве на то, как охватить больше пользователей.

Советы: как оптимизировать 3D-игры
39

Опыт распределённой команды на конкретных примерах, с описанием процессов и инструментов.

Как работает арт-отдел внутри геймдев-компании
39

Продолжаем разбирать, как разрабатывалась Bowmasters: инструменты, создание анимаций, физика игры и поддержка после релиза.

Просмотр coub’ов и прокачка персонажей: как мы дорабатывали игровой прототип
24

Хакатон для игровых разработчиков и художников пройдёт 16-17 ноября.

Открыта регистрация на хакатон — подать заявку можно на лендинге
5

Рассказываем, с чего начиналась разработка Bowmasters, из которой выросла мобильная франшиза.

Франшиза на 250 млн установок: как создавалась первая игра серии Masters
25

Вместе с Playgendary расскажем об игровой разработке, мобильном рынке и внутренних процессах.

Запускаем цикл материалов о работе студии мобильных игр
12

Несколько лет выстраиваем у себя процессы «на удалёнке», и пока всё идет хорошо. Но есть нюансы.

Как распределённая команда повысила эффективность тех, кто работает из офиса
53
Kirillm | Getty Images

У бизнеса большие надежды на технологии машинного обучения. Время от времени в СМИ попадаются новости о том, как та или иная компания внедрила Machine Learning и вскоре сможет изменить мир.

4