Почта России упрощает работу с предпринимателями – теперь для отправки посылок корпоративные клиенты могут выбрать любое удобное отделение

Раньше почтовое отделение закреплялось за юридическим лицом в момент заключения договора, добавить или заменить точку сдачи можно было, позвонив в колл-центр Почты или связавшись с персональным менеджером. Сейчас нужное отделение доступно по одному клику в личном кабинете бизнес-отправителя. В день предприниматели могут отправлять до 50 посылок в одной точке сдачи.

Почта России упрощает работу с предпринимателями – теперь для отправки посылок корпоративные клиенты могут выбрать любое удобное отделение

Выбрать отделения в личном кабинете могут клиенты, которые работают с Почтой по единому договору оферты. Заключение оферты занимает всего несколько минут, распечатывать или приносить бумаги в отделение не требуется.

«Мы заботимся о комфорте всех клиентов и очень внимательно отслеживаем обратную связь от них. Теперь и юридические лица могут легко выбирать удобные отделения для отправки посылок без посредников и лишних шагов, что сэкономит время для бизнеса и поможет ему стать ещё эффективнее. Кроме того, мы постоянно совершенствуем сервис: представителям малого и среднего бизнеса доступно приоритетное обслуживание, уже сейчас в почтовой сети открыто 4 000 окон быстрой сдачи посылок по системе drop-off», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

11
8 комментариев

Верх рукожопости. Отправленная посылка через Авито, была доставлено сотрудниками Авито в отделение почты, где ее тут же потеряли )))

Если тут есть представители это чудесной компании - можно прокомментировать?

Трек - 80513997344041
Трек претензии - 0035525704

1

Скажите пожалуйста, как можно достучаться до Почты России, коробка 30кг застряла с 10 мая в международном пункте обмена в России, уже 3 раза подавала заявления на розыск, писала жалобы, ничего вразумительного в ответ так и не услышала и до сих пор статус посылки не ясен. Куда писать и что делать в данной ситуации? Трек код коробки : EB065257028KR
Сейчас снова разговаривала с почтой, посылают на таможню (хотя они давно отправили коробку, это даже в статусе отслеживается), а таможня снова на почту рф, уже устала, если честно, бегать туда сюда. Это ведь не маленький пакет, это большая коробка!! Очень сильно прошу помочь разобраться с данной ситуации, а также хочу отметить, что мне не дали нормально упаковать содержимое после досмотра, а значит, что еще и товар может приехать (ДАЙ БОГ) с каким-либо дефектами (изъянами). Помогите, пожалуйста.

Я селлер на озоне, у меня два склада, один в Москве, другой в подмосковье, в итоге с подмосковного склада доставка почтой рф попросту невозможна, так как уже более двух недель не могут добавить возможность прикрепить отделение сотруднику, который отправляет с мос. области. доступны для выбора только московские отделения. Меня попросили написать на электронную почту (спасибо что не заставили писать и отправлять бумажные письма в 2024 году), я написал, после продолжительной переписки, меня попросили заполнить и отослать обратно вордовский файл (с информацией которая и так уже должна быть у почты рф )для подключения ОПС. Более того, в тех поддержке в каждом мною написанном письме, в каждом ответе техподдержки на мои сообщения, они просят номер договора, фио и ИНН - просто супер. В тех поддержке на сайте, тоже самое, у вас не работает такая простая вещь как автоматическая подгрузка информация о клиенте для техподдержки. ОПС так до сих пор и не подключили.
Еще, н в какой из доставок нет предоплаты, сдэк, боксберри и другие работают по постоплате. Если каким-то образом не пополнили счет, то отправка становится невозможной, так как деньги доходят спустя суток трое.
В личный кабинет на сайте, добраться без свистоплясок тоже не выходит, постоянно перебрасывает на кабинет физ лиц либо еще куда-то.

Я звонил и писал по поводу этих проблем неоднократно, так о каком "Мы заботимся о комфорте всех клиентов и очень внимательно отслеживаем обратную связь от них" идет речь?

P.S. серьезно подумываю прекратить сотрудничество

В отделении Нагатинская набережная, д. 14, к. 6, г. Москва, 115533 работают некомпетентные сотрудники. Не знают даже, есть ли у них приложение почта банк, где найти локальную карту.Пока самостоятельно выясняла этот момент, прошло 20 минут и подошла к стойке для услуги перевода средств в 19.57. Обслуживать отказались, так как собирались домой, хотя это рабочие часы ещё. Дверь входную закрывают за 10 минут. На почте никого не было из людей. Полный бардак, нет уважения к клиентам. Операторы, кот. отказались работать:Елена Щуякова, Анна Иващенко-Гутник.

Екатерина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения/в мобильном приложение Почты России или на сайте и расскажите более подробнее о ситуации.

350960 отделение почты г. Краснодар, постоянно задерживают отправления. Для сравнения, в сортировочном центре Ростова отправление находилось всего 8 часов. В Краснодаре уже 4 сутки сортируется. До этого, посылку неделю мариновали пока на горячую линию не позвонили. Теперь что, каждый раз звонить?

Потратили год, чтобы научиться доставлять за 35 минут пироги, которые готовятся час. Секрет не в рецептах и курьерах

Раньше у нас была только интервальная доставка, пирог можно было получить только через четыре часа и в определенный трехчасовой интервал. Не все клиенты были готовы ждать так долго, некоторые даже отказывались от заказа, когда его уже начали готовить. Решили ускорить процесс, сделали экспресс-доставку и привозим пироги почти в семь раз быстрее.

Потратили год, чтобы научиться доставлять за 35 минут пироги, которые готовятся час. Секрет не в рецептах и курьерах
2424
33
Сервис доставки «Купер» начал тестировать отправку посылок между пользователями

В компании «заметили потребность в новых форматах» у клиентов.

Фото «Купер» 
99
33
«Мы ребята не зазнайки…», или 9 честных ответов на вопросы о работе пресейл-менеджера

С какими болями приходят в агентство клиенты? Как долго готовится коммерческое предложение? Как строятся прогнозы по SEO? Правда ли, что с маленьким бюджетом можно не рассчитывать на индивидуальный подход? Отвечает руководитель отдела пресейла Kokoc.com Марина Архипова.

«Мы ребята не зазнайки…», или 9 честных ответов на вопросы о работе пресейл-менеджера
66
11
Встречайте новый бренд работодателя Почты России! 🎉

Разработка проекта проводилась полностью внутри компании🗣 Ключевое сообщение представленной концепции: “Почта России. Объединяем людей”.

Почему ваши сотрудники тонут в email-ах, и как их спасти: новый подход к корпоративным коммуникациям
Почему ваши сотрудники тонут в email-ах, и как их спасти: новый подход к корпоративным коммуникациям
1616
Клиенты сервиса «Почта Global» пожаловались, что месяцами ждут посылки из-за границы — Forbes

Но в компании говорят, что «ситуацию удалось разрешить».

66
11
Вы теряете эффективность, даже не подозревая об этом! Gemba Walk поможет это исправить

Gemba Walk - не просто обход производства, это один из ключевых инструментов любого руководителя В бережливом производстве Gemba называют все пространство, где создается ценность для Клиентов и это не только рабочие места, производственные площади, этот…

Вы теряете эффективность, даже не подозревая об этом! Gemba Walk поможет это исправить
Новая эра Почты России: Почему современные интернет-магазины выбирают этот способ доставки

Эта статья будет полезна тем, кто развивает интернет-магазин, занимается организацией доставки заказов и улучшением клиентского сервиса. Я проанализировала, насколько Почта России может быть полезна для бизнеса, опираясь на опыт наших клиентов, сравнила её с конкурентами, проверила на практике, насколько просто начать с ней работать и рассказала ка…

Новая эра Почты России: Почему современные интернет-магазины выбирают этот способ доставки
99
11
[]