Почта России упрощает работу с предпринимателями – теперь для отправки посылок корпоративные клиенты могут выбрать любое удобное отделение

Раньше почтовое отделение закреплялось за юридическим лицом в момент заключения договора, добавить или заменить точку сдачи можно было, позвонив в колл-центр Почты или связавшись с персональным менеджером. Сейчас нужное отделение доступно по одному клику в личном кабинете бизнес-отправителя. В день предприниматели могут отправлять до 50 посылок в одной точке сдачи.

Почта России упрощает работу с предпринимателями – теперь для отправки посылок корпоративные клиенты могут выбрать любое удобное отделение

Выбрать отделения в личном кабинете могут клиенты, которые работают с Почтой по единому договору оферты. Заключение оферты занимает всего несколько минут, распечатывать или приносить бумаги в отделение не требуется.

«Мы заботимся о комфорте всех клиентов и очень внимательно отслеживаем обратную связь от них. Теперь и юридические лица могут легко выбирать удобные отделения для отправки посылок без посредников и лишних шагов, что сэкономит время для бизнеса и поможет ему стать ещё эффективнее. Кроме того, мы постоянно совершенствуем сервис: представителям малого и среднего бизнеса доступно приоритетное обслуживание, уже сейчас в почтовой сети открыто 4 000 окон быстрой сдачи посылок по системе drop-off», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

11
8 комментариев

Верх рукожопости. Отправленная посылка через Авито, была доставлено сотрудниками Авито в отделение почты, где ее тут же потеряли )))

Если тут есть представители это чудесной компании - можно прокомментировать?

Трек - 80513997344041
Трек претензии - 0035525704

1

Скажите пожалуйста, как можно достучаться до Почты России, коробка 30кг застряла с 10 мая в международном пункте обмена в России, уже 3 раза подавала заявления на розыск, писала жалобы, ничего вразумительного в ответ так и не услышала и до сих пор статус посылки не ясен. Куда писать и что делать в данной ситуации? Трек код коробки : EB065257028KR
Сейчас снова разговаривала с почтой, посылают на таможню (хотя они давно отправили коробку, это даже в статусе отслеживается), а таможня снова на почту рф, уже устала, если честно, бегать туда сюда. Это ведь не маленький пакет, это большая коробка!! Очень сильно прошу помочь разобраться с данной ситуации, а также хочу отметить, что мне не дали нормально упаковать содержимое после досмотра, а значит, что еще и товар может приехать (ДАЙ БОГ) с каким-либо дефектами (изъянами). Помогите, пожалуйста.

Я селлер на озоне, у меня два склада, один в Москве, другой в подмосковье, в итоге с подмосковного склада доставка почтой рф попросту невозможна, так как уже более двух недель не могут добавить возможность прикрепить отделение сотруднику, который отправляет с мос. области. доступны для выбора только московские отделения. Меня попросили написать на электронную почту (спасибо что не заставили писать и отправлять бумажные письма в 2024 году), я написал, после продолжительной переписки, меня попросили заполнить и отослать обратно вордовский файл (с информацией которая и так уже должна быть у почты рф )для подключения ОПС. Более того, в тех поддержке в каждом мною написанном письме, в каждом ответе техподдержки на мои сообщения, они просят номер договора, фио и ИНН - просто супер. В тех поддержке на сайте, тоже самое, у вас не работает такая простая вещь как автоматическая подгрузка информация о клиенте для техподдержки. ОПС так до сих пор и не подключили.
Еще, н в какой из доставок нет предоплаты, сдэк, боксберри и другие работают по постоплате. Если каким-то образом не пополнили счет, то отправка становится невозможной, так как деньги доходят спустя суток трое.
В личный кабинет на сайте, добраться без свистоплясок тоже не выходит, постоянно перебрасывает на кабинет физ лиц либо еще куда-то.

Я звонил и писал по поводу этих проблем неоднократно, так о каком "Мы заботимся о комфорте всех клиентов и очень внимательно отслеживаем обратную связь от них" идет речь?

P.S. серьезно подумываю прекратить сотрудничество

В отделении Нагатинская набережная, д. 14, к. 6, г. Москва, 115533 работают некомпетентные сотрудники. Не знают даже, есть ли у них приложение почта банк, где найти локальную карту.Пока самостоятельно выясняла этот момент, прошло 20 минут и подошла к стойке для услуги перевода средств в 19.57. Обслуживать отказались, так как собирались домой, хотя это рабочие часы ещё. Дверь входную закрывают за 10 минут. На почте никого не было из людей. Полный бардак, нет уважения к клиентам. Операторы, кот. отказались работать:Елена Щуякова, Анна Иващенко-Гутник.

Екатерина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения/в мобильном приложение Почты России или на сайте и расскажите более подробнее о ситуации.

350960 отделение почты г. Краснодар, постоянно задерживают отправления. Для сравнения, в сортировочном центре Ростова отправление находилось всего 8 часов. В Краснодаре уже 4 сутки сортируется. До этого, посылку неделю мариновали пока на горячую линию не позвонили. Теперь что, каждый раз звонить?