Чем крупнее компания, тем больше у неё бизнес-подразделений с разными потребностями. К примеру, Почта России — это и розничная сеть из почти 42 000 отделений, где мы не только оказываем почтовые услуги, но и продаём товары, и финансово-транзакционный бизнес, и огромный бэк-офис. Девять стартапов не могут полностью удовлетворить боли всех этих направлений бизнеса. Поэтому, с одной стороны, нам необходимо увеличивать количество финалистов, а с другой — делить акселератор на тематики, чтобы более точечно находить интересные проекты.
Комментарий недоступен
Алексей, а можете нам выслать в личку трек-номер посылки? Посмотрим, что можно сделать
Уважаю Почту за изменения последних лет. Но гречку и продукты думается из отделений лучше убрать и сосредоточится на логистике, иначе собственная доставка от Алика вас раздавит со временем
Мы очень даже сосредоточены на логистике:) Например, сейчас вместе с ВТБ строим сеть логистических центров по всей стране, благодаря ей заказы из интернет-магазинов в крупные города сможем привозить за сутки, в областные центры — за три дня или быстрее. Недавно запустили такой в Новосибирске, он умеет обрабатывать до 1,5 млн отправлений в день — и уже сократил сроки доставки в Сибири: https://ngs.ru/text/gorod/2021/03/04/69794597
Ну и чтобы два раза не вставать — второй пример: недавно сделали на базе наших отделений сеть дроп-офф пунктов, которой уже пользуются продавцы на AliExpress и клиенты Цайняо. Благодаря этому, например, между городами-миллионниками сейчас можем и за сутки доставить заказ.
Корпорация, стартап, акселерация, Сколково, ретеншн, масштабирование, success!
А можете представить кейсы, где со стартапами работу не наладили? ;)
Они потеряли документацию с этими стартапами. Страшно представить мне фразу венчурный фонд Почта России и прочие единороги