Почта России и Аэромакс провели первый полет беспилотника по маршруту в ЯНАО
Почта России совместно с компанией «Аэромакс» и правительством Ямало-Ненецкого автономного округа провели успешные испытания по доставке груза с помощью беспилотного воздушного судна.
В тестовых полетах участвовал беспилотник вертолетного типа SH-350. Он совершил несколько полетов по маршруту Салехард - Аксарка - Салехард с массо-габаритным макетом груза. Общая протяженность пути из одного населенного пункта в другой составляет 53 км. До конца 2024 года Почта России планирует запустить беспилотную доставку по 10 маршрутам в Ямало-Ненецком автономном округе.
Тестовые полеты прошли в продолжение соглашения, подписанного на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 между правительством Ямало-Ненецкого автономного округа, Почтой России и компанией «Аэромакс». Почта России планирует запустить беспилотную доставку по нескольким десяткам маршрутов в четырех регионах – Чукотском автономном округе, Камчатском крае, Ямало-Ненецком автономном округе и Ханты-Мансийском автономном округе. По оценкам Почты России, использование БАС увеличит среднюю скорость логистики на региональной маршрутной сети до 2 раз, позволит в перспективе увеличить объемы грузопотока более чем в 10 раз и, при этом, снизит стоимость логистических сервисов до 50%.
Тяжелый беспилотный вертолет «Аэромакс» SH-350 имеет максимальный взлетный вес в 350 кг. Продолжительность полета машины – до 5 часов. Ключевым преимуществом SH-350 является увеличенная полезная нагрузка, позволяющая перевозить до 100 кг груза в специальном транспортно-грузовом контейнере на расстояние до 150 км с крейсерской скоростью 90 км/ч. Таким образом беспилотник «Аэромакс» способен быстрее и дешевле наземного транспорта доставлять грузы в труднодоступные, удаленные районы. Кроме того, он позволяет не подвергать опасности жизни экипажей пилотируемой авиации в условиях плохой видимости или при затрудненных метеоусловиях.
"Кроме того, он позволяет не подвергать опасности жизни экипажей пилотируемой авиации в условиях плохой видимости или при затрудненных метеоусловиях."
В условиях плохой видимости и затрудненных метеоусловиях беспилотник не выпустят.
Плохая видимость для беспилотника как раз не проблема — он летит по цифровым координатам. То есть он может летать даже в тех условиях, при которых людей к полету не допускают
А ваши беспилотники летят по запрограммированному маршруту в полностью автоматическом режиме? Или у них есть возможность пилотирования оператором с земли?
Оператор контролирует полет — и при необходимости может вмешаться
инновационный замочек в виде заматывания проволочки очень показателен для регионального прогресса)))
Комментарий недоступен