Личный кабинет на сайте Почты России заработал в режиме «одного окна»

Теперь в одном месте можно оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, посмотреть список подключённых и доступных услуг.

Личный кабинет на сайте Почты России заработал в режиме «одного окна»

Раньше услуги и сервисы находились в разных вкладках, клиентам приходилось тратить время, чтобы найти интересующий раздел. В новой версии личного кабинета удобнее отслеживать посылки и письма, выпускать доверенности, создавать обращения, выписывать газеты и журналы, а также видеть прогресс в бонусной программе. Также доступен поиск по сайту.

В будущем в личном кабинете можно будет изменить порядок, в котором отображаются элементы — например, статистика и список подключённых услуг. Это упростит пользовательский путь и учтёт индивидуальные интересы каждого клиента.

Наша цель — создать комфортный инструмент, с помощью которого было бы удобно получать все доступные услуги в одном месте. Мы опирались на самые популярные пользовательские сценарии и постарались их учесть

Александр Шумилов, руководитель департамента веб-сервисов
55
5 комментариев

Вот это хорошо, надо пойти посмотреть как это. Радует, что Почто России развивается и стала действительно хорошо работать.

2

нихрена она не развивается она деградирует и работает как при каменном веке! у нас сотрудники в отделении даже не умеют письма заказные принимать, как правильно оформить не знают.!!! А уведомление о вручении мне шло 2 месяца!

Я помню как я ходил в магазин в 1983 году. Чтобы купить что-то, надо было отстоять очередь, попросить продавщицу нарезать/взвесить/собрать то, что тебе надо. После этого надо было отстоять очередь в кассу и пробить сумму, которую тебе сказала первая продавщица. После этого надо было подойти без очереди (а в некоторых магазинах - отстоять еще раз первую очередь) и забрать то, что ты пробил.

Вся эта система из трех очередей была очень неудобна, но никто с этим ничего не делал.

Когда Советский Союз расплася, стали появляться новаторские идеи. Кто-то додумался поставить кассу сразу вместе с продавцом и, о боже, вместо трех очередей теперь покупателю надо было выстоять всего лишь одну! Прогресс! Ноу-хау! Все пищат от восторга.

Коммерция быстро перестроилась под новый формат, а государственные учреждения - нет. В них по прежнему надо было ходить по разным кабинетам чтобы решать какой-то вопрос.

Так вот, выражение "режим одного окна" — эта фраза из тех самых времен. Когда народ хотел прийти в поликлинику/ЖЭК/на почту и получить свою справку в одном окне, а не отстаивать три очереди в разные кабинеты.

Слышать выражение "режим одного окна" в 2023, через 40 лет после того, как оно появилось, это, скажем так, немного странно. Еще страннее слышать его в применении к веб-технологиям.

Решите проблему с посылками . Посылки несколько недель на сортировке в Москве . Не через горячую линию , не через ркн , не здесь через обращение в лс . Не можем добиться ответа , когда ситуация будет исправлена .
https://vc.ru/claim/565859-pochta-rossii-poteryannye-nadezhdy?comments