Раньше услуги и сервисы находились в разных вкладках, клиентам приходилось тратить время, чтобы найти интересующий раздел. В новой версии личного кабинета удобнее отслеживать посылки и письма, выпускать доверенности, создавать обращения, выписывать газеты и журналы, а также видеть прогресс в бонусной программе. Также доступен поиск по сайту.
Вот это хорошо, надо пойти посмотреть как это. Радует, что Почто России развивается и стала действительно хорошо работать.
Ага очень хорошо )))
https://vc.ru/claim/565859-pochta-rossii-poteryannye-nadezhdy?comments
нихрена она не развивается она деградирует и работает как при каменном веке! у нас сотрудники в отделении даже не умеют письма заказные принимать, как правильно оформить не знают.!!! А уведомление о вручении мне шло 2 месяца!
Я помню как я ходил в магазин в 1983 году. Чтобы купить что-то, надо было отстоять очередь, попросить продавщицу нарезать/взвесить/собрать то, что тебе надо. После этого надо было отстоять очередь в кассу и пробить сумму, которую тебе сказала первая продавщица. После этого надо было подойти без очереди (а в некоторых магазинах - отстоять еще раз первую очередь) и забрать то, что ты пробил.
Вся эта система из трех очередей была очень неудобна, но никто с этим ничего не делал.
Когда Советский Союз расплася, стали появляться новаторские идеи. Кто-то додумался поставить кассу сразу вместе с продавцом и, о боже, вместо трех очередей теперь покупателю надо было выстоять всего лишь одну! Прогресс! Ноу-хау! Все пищат от восторга.
Коммерция быстро перестроилась под новый формат, а государственные учреждения - нет. В них по прежнему надо было ходить по разным кабинетам чтобы решать какой-то вопрос.
Так вот, выражение "режим одного окна" — эта фраза из тех самых времен. Когда народ хотел прийти в поликлинику/ЖЭК/на почту и получить свою справку в одном окне, а не отстаивать три очереди в разные кабинеты.
Слышать выражение "режим одного окна" в 2023, через 40 лет после того, как оно появилось, это, скажем так, немного странно. Еще страннее слышать его в применении к веб-технологиям.
Решите проблему с посылками . Посылки несколько недель на сортировке в Москве . Не через горячую линию , не через ркн , не здесь через обращение в лс . Не можем добиться ответа , когда ситуация будет исправлена .
https://vc.ru/claim/565859-pochta-rossii-poteryannye-nadezhdy?comments