Почта запустила срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках

Сервис работает более чем в 1 500 отделениях в 16 крупных городах.

Почта запустила срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках

В 2022 г. услугой воспользовалось больше полумиллиона клиентов. Одним из главных партнёров сервиса стала Яндекс Доставка.

Среднее время доставки из отделения на дом составляет 38 минут. Половину всех заявок на новую услугу оставляют клиенты в Москве и Санкт-Петербурге. Следующие в рейтинге по количеству доставок — Екатеринбург и Краснодар. В среднем в мобильном приложении Почты России клиенты оценивают качество новой услуги на 4,94 из 5.

Меньше чем за год мы масштабировали срочную доставку на все города-миллионники, и у многих клиентов она уже вошла в привычку. В наших планах не только увеличить количество городов, но и запустить дополнительные сервисы, которые позволят получать посылки с кардинально новым уровнем сервиса. Для нас это способ сделать удобнее и приятнее взаимодействие получателей с Почтой.

Сурен Аракелян, руководитель департамента по развитию последней мили

Почта доставляет посылки из отделений получателям на дом с помощью собственных курьеров и логистических компаний. Ключевой партнёр сервиса — Яндекс Доставка. Каждый заказ поступает на внутреннюю платформу, где система в автоматическом режиме подбирает лучший вариант по скорости и качеству исполнения. Это позволяет Почте обрабатывать большое количество отправлений и следить за результатом доставки в реальном времени.

Срочная доставка незаменима во многих пользовательских сценариях и уже стала стандартом в электронной коммерции. Технологии, которые мы совершенствуем, позволяют сделать доставку максимально быстрой и предсказуемой. Мы готовы поддержать Почту не только в миллионниках, но и во всех населенных пунктах, где присутствует Яндекс Доставка, а сейчас их более 1 000.

Тембот Керефов, руководитель Яндекса Доставки в России

В прошлом году Почта также обновила сервис доставки из отделения в удобный день. Оплатить услугу теперь можно с помощью банковской карты или Системы быстрых платежей на сайте или в мобильном приложении. С момента запуска новых способов оплаты половина всех получателей стали выбирать безналичную оплату доставки.

3737
43 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Я вам посылку принёс, но я вам её не отдам, потому что у вас нала нету.

15
Ответить

а не думали о том, что это была ошибка не сервиса а конкретно курьера? Такое просто частенько случается)

2
Ответить

Здесь не чат с почтой России, вы что-то попутали.

Ответить

Зарплаты низкие, вот и весь ответ. Если ещё и по безналу начнут принимать за услуги курьера, то до курьера совсем копейки будут доходить, потому что налоги из 100руб. съедят минимум 40, рублей 10 сьест ещё кто нибудь по пути. Итого вместо 100 руб курьер получит 50 звучит уже хуже. В итоге или налом 100 руб, которые курьер возьмёт себе, или безнал, но тогда ценник уже другой будет, а чем выше цена, тем меньше спрос на эту услугу. Вот и получается, что за 100 руб курьер ещё имеет смысл, а за 300 процент тех, кто готов сам до почты дойти уже кратно повышается.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это еще что, у меня отделение переехало по другому адресу (пример 1.5 км в сторону), а приложение об этом так и не знает...

1
Ответить