1. Да, не раз. Однажды предложил пройти несезон сократив половину сотрудников и закупив оборудование, не учтя back to school. AI видит данные, но не чувствует рынок. Он пропустил критический сезонный фактор, который любой опытный менеджер учел бы интуитивно. 2. Тут просто. Добавить логирование → если ошибка, возвращаем ее в чат → правим код и далее по кругу пока не получим результат. Принцип "fail fast, learn faster" — каждая ошибка становится уроком для следующей итерации. 3. Позитивно, это экономит деньги, что для SMB очень хорошо) Но нужно понимать что это не полноценная замена всех процессов. 4. Если говорить про полноценные AI решения с заменой сотрудников, тот тут надо быть скорее осторожным. Задайте себе вопрос "Что произойдет, если AI примет неправильное решение в критический момент, последствия для репутации, стоимость ошибки, готов ли я нести полную ответственность за принятое AI решение"
1. Да, не раз. Однажды предложил пройти несезон сократив половину сотрудников и закупив оборудование, не учтя back to school. AI видит данные, но не чувствует рынок. Он пропустил критический сезонный фактор, который любой опытный менеджер учел бы интуитивно.
2. Тут просто. Добавить логирование → если ошибка, возвращаем ее в чат → правим код и далее по кругу пока не получим результат. Принцип "fail fast, learn faster" — каждая ошибка становится уроком для следующей итерации.
3. Позитивно, это экономит деньги, что для SMB очень хорошо) Но нужно понимать что это не полноценная замена всех процессов.
4. Если говорить про полноценные AI решения с заменой сотрудников, тот тут надо быть скорее осторожным. Задайте себе вопрос "Что произойдет, если AI примет неправильное решение в критический момент, последствия для репутации, стоимость ошибки, готов ли я нести полную ответственность за принятое AI решение"