Промо
7501

Десять стартапов, которые «Газпром нефть» выбрала из сотен проектов

Участники акселератора StartupDrive.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке «Газпром нефти»

Компания «Газпром нефть» закончила набор в корпоративный акселератор StartupDrive. Участниками стали десять стартапов из России, Великобритании и Нидерландов в области транспорта, логистики и мобильности:

  • CargoTech (Москва) — снижение издержек грузоперевозок за счёт эффективного использования пространства в кузовах и выбора оптимального маршрута.
  • VeeRoute (Санкт-Петербург) — система автоматизации логистики.
  • Road.Travel (Лондон — Москва) — платформа для планирования и бронирования автомобильных путешествий любой сложности.
  • ARNI.io - Artificial Intelligence for Your Enterprise (Санкт-Петербург) — разговорный помощник на базе искусственного интеллекта для улучшения клиентского сервиса.
  • Cårporate (Амстердам — Санкт-Петербург) — сервис поиска попутчиков среди коллег.
  • Ucar (Москва) — оператор автосервисов без своей инфраструктуры и сотрудников.
  • Rental Club (Санкт-Петербург) — сервис аренды спецтехники.
  • Proil (Москва) — сервис мобильной заправки для корпоративных и частных клиентов.
  • Rubius 4D (Томск) — платформа для управления активами на основе информационной 3D-модели.

  • MOZEN.io (Санкт-Петербург, Россия) — система автоматизации бизнеса такси.

Это уже второй набор в акселерационную программу StartupDrive. За счёт сотрудничества с молодыми проектами «Газпром нефть» рассчитывает выйти на новые рынки и построить экосистему для водителей и пассажиров.

За время трёхмесячного интенсива стартапы доработают свои решения, масштабируют продажи и, возможно, привлекут венчурные инвестиции. Для каждого проекта кураторы составят индивидуальный план развития, определят ключевые метрики и возможные виды интеграции в бизнес компании вплоть до создания совместного портфельного актива.

Рынок очень подвижен. Постоянно появляются новые, заслуживающие внимания проекты с нестандартным подходом к решению проблем. В нашей первой программе участвовали шесть стартапов, а во второй — уже десять. Мы расширили набор и одобрили заявки от команд, которые разрабатывают не только профильные для нас решения, но и смежные. Это поможет создать полноценную экосистему для автомобилистов

Константин Мусатов
руководитель акселератора StartupDrive
{ "author_name": "Дмитрий Мухин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 9, "likes": 1, "favorites": 55, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 105465, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Feb 2020 11:00:16 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Интересно по какому критерию происходил отбор?

Ответить
14

Кто больше родственник

Ответить
4

Собственно, проблема всегда в том, что выбиравшие стартапы сами видимо на них не заходили и не пробовали ими воспользоваться. И неважно, что они про такси или подбор маршрута.
Вот я планирую в Италию съездить, ок, заходим на road.travel - задаю Петербург и Бари, дату.
Вижу "маршрут" на автомобиле длиной в 21 день :)))))))))))))))))
Не шучу.
Так-то 4 ночевки до туда. Ну ладно, 5. Мне предлагается первая ночевка в Луге, в 150 км от Питера :)))
ппц клоунада какая-то, такие "сервисы" выкладывать.

А почему цены на отели в России в долларах?

А почему к моему аккаунту со скидками в букинге не подключились и даже не предложили?

А почему в автопутешествии стоимость бензина решили не считать вообще?

Товарищи из Газпром-акселератора, давайте может кроме публикации чего попало, еще и хотя бы на сайты заходить, которые вы акселератите с потенциалом их ближайшей кончины.

Ответить
2

Интересно, какое отношение к газпромнефти может платформа для планирования и бронирования автомобильных путешествий или система автоматизации бизнеса такси?

Ответить
2

самое прямое, оставить нас на нефтяной игле

Ответить
2

Какой-то стартапный треш. А лучше ничего не было?

Ответить
1

Складывается ощущение, что В Газпром огромные проблемы с логистикой, поэтому они приняли стартапы, кои можно обобщить одним логичным предложением «Новейшие методы внутренней и внешней логистики: разработка и их внедрение»

Ответить
0

Какие есть самые нормальные акселераторы, не на тему авто? 

Ответить

Прямой эфир