За время трёхмесячного интенсива стартапы доработают свои решения, масштабируют продажи и, возможно, привлекут венчурные инвестиции. Для каждого проекта кураторы составят индивидуальный план развития, определят ключевые метрики и возможные виды интеграции в бизнес компании вплоть до создания совместного портфельного актива.
Интересно по какому критерию происходил отбор?
Кто больше родственник
Собственно, проблема всегда в том, что выбиравшие стартапы сами видимо на них не заходили и не пробовали ими воспользоваться. И неважно, что они про такси или подбор маршрута.
Вот я планирую в Италию съездить, ок, заходим на road.travel - задаю Петербург и Бари, дату.
Вижу "маршрут" на автомобиле длиной в 21 день :)))))))))))))))))
Не шучу.
Так-то 4 ночевки до туда. Ну ладно, 5. Мне предлагается первая ночевка в Луге, в 150 км от Питера :)))
ппц клоунада какая-то, такие "сервисы" выкладывать.
А почему цены на отели в России в долларах?
А почему к моему аккаунту со скидками в букинге не подключились и даже не предложили?
А почему в автопутешествии стоимость бензина решили не считать вообще?
Товарищи из Газпром-акселератора, давайте может кроме публикации чего попало, еще и хотя бы на сайты заходить, которые вы акселератите с потенциалом их ближайшей кончины.
Интересно, какое отношение к газпромнефти может платформа для планирования и бронирования автомобильных путешествий или система автоматизации бизнеса такси?
самое прямое, оставить нас на нефтяной игле
Какой-то стартапный треш. А лучше ничего не было?
Складывается ощущение, что В Газпром огромные проблемы с логистикой, поэтому они приняли стартапы, кои можно обобщить одним логичным предложением «Новейшие методы внутренней и внешней логистики: разработка и их внедрение»