В России стартует первая практическая digital-конференция How To

31 октября 2015 года в Москве состоится первая практическая конференция How To, в рамках которой участники совместно с мировыми лидерами digital-отрасли из США, Европы и России создадут концепции реальных проектов для четырёх известных российских брендов. По итогам конференции лучшие проекты получат реальный ресурс для тестирования и реализации своих идей.

Материал опубликован при поддержке «Одноклассников».

В России стартует первая практическая digital-конференция How To

Программа практической конференции How To включает командный этап с работой по четырём взаимосвязанным блокам, которые составляют основу для создания успешного проекта: аналитика, креатив, производство и продвижение.

Главная задача участников — создать стратегию вывода и продвижения продукта на рынок на основании брифа, предоставленного брендом. Командам предстоит выполнение практических заданий по темам секций, работа в случайно сформированных группах, разбор кейсов и презентация проекта.

Курировать и задавать тему секции будут ключевые спикеры — мировые лидеры digital-отрасли из США и Европы, которые не только поделятся опытом, но и помогут командам разработать успешную digital-кампанию.

Участие в практической конференции бесплатное, но необходима регистрация на сайте мероприятия.

Генеральным партнёром практической конференции выступит социальная сеть «Одноклассники».

How To — первый хакатон в сфере маркетинга, единственная практическая конференция, на которой мировые лидеры отрасли ответят на вопрос «Как создать эффективную digital-кампанию?».

Проект «Одноклассники» — развлекательная социальная сеть. Сайт был создан в 2006 году и в настоящее время переведён на 13 языков, включая русский. Аудитория сети насчитывает 48 миллионов человек (Liveinternet, январь, 2015 года).

«Одноклассники» — самая известная социальная сеть в России (ФОМ, 2013 год), является четвёртой в мире социальной сетью по посещаемости. На платформе доступны видео, музыка, игры, а также уникальные сервисы: «подарочки», «классы», «уведомления» и «оценки». На площадке зарегистрировано более 1 миллиона групп брендов, звёзд и СМИ. С 2014 года «Одноклассники» активно развивают присутствие ТВ-каналов и изданий, имея уникальные возможности видео- и радиотрансляций в режиме реального времени, рекламного продвижения, статистики.

2 комментария

"участники ... создадут концепции реальных проектов для четырёх известных российских брендов"

Российские бренды не справляются сами?

Перечислите, пожалуйста, эти бренды, люди должны знать своих "героев".

Ответить

И зачем это одноклассникам, не ужели думают что на ЦП есть их аудитория

Ответить