По Москве проехал грузовик, нагруженный надувными розовыми фламинго

Ходят слухи, что увидеть его — к старту продаж на маркетплейсах.

По Москве проехал грузовик, нагруженный надувными розовыми фламинго

Материал подготовлен при поддержке «Сбера»

На «предпринимательской неделе» — с 30 мая по 2 июня — по Москве ездил «фламингомобиль» со слоганом «Выходи на маркетплейсы со Сбером». Во время остановок эксперты «Сбера» консультировали по продуктам для селлеров, а ещё — предлагали сделать фото на Polaroid и забрать его с собой.

Надувные фламинго — не только летний образ, но и пример ниши для бизнеса: ведь на маркетплейсах можно продавать практически что угодно. Так решили показать, что с поддержкой «Сбера» можно реализовать любую бизнес-идею.

Помимо летних вайбов, презентовали новый пакет услуг «Только для селлеров». Он для тех, кто собирается выходить или уже торгует на маркетплейсах — «Мегамаркете», Wildberries, OZON и «Яндекс Маркете».

Вот что предлагает «Сбер»:

  • Расчётный счёт «Только для селлеров». Безлимитные переводы физлицам и на свой личный счёт, 10 платежей в месяц юрлицам — без комиссии. Первый месяц — бесплатно, далее — 1790 рублей.
  • Бизнес-аналитика. Эксперты «Сбера» оценят, стоит ли продавать то, что вы хотите — или спроса, скорее всего, не будет. Помогут выбрать подходящую площадку и разобраться с оформлением товарных карточек. Проконсультируют о стратегиях продвижения и настройке рекламных кампаний. А ещё — подскажут, как организовать поставки, хранить, упаковывать и отгружать заказы.
  • Управление продажами и рекламой по принципу «одного окна». Аналитика со всех маркетплейсов и кампаний собирается в одном приложении. Там же можно корректировать цены на товары, отслеживать отзывы и отвечать на вопросы клиентов.

Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481

1616
42 комментария

Ребята ,вам бы все таки более здраво посмотреть на ситуацию . У вас САМЫЕ больший цены среди конкурентов . У вас отвратительная логистика . У вас нет пунктов своих пунктов выдачи .У вас просто безобразно работает сайт . У вас отвратительно работает тех поддержка . Вы уверены ,что вам для продвижения нужны розовые фламинго? И эти претензии у меня только со стороны покупателя . Сейчас вы в таком положении ,что можно делать ставки ,закроетесь вы уже в этом году или все таки протянете до следующего . Отдельный привет новому директору по маркетингу . Так уронить продажи это талант .

27
Ответить

Справедливости ради, это рекламный пост банка, для бизнеса, а не меркетплейса.

А Мегамаркет в целом да, очень плох на фоне конкурентов. Но свои пункты выдачи всё же есть, как минимум в виде отделений банка.

9
Ответить

Розовые дилдо им бы больше подошли, имхо.

9
Ответить

Глобально, главный отдельный привет надо передать Хасису (да и его товарищу - Грефу), именно он провалил (саботаж, предательство, коррупция) все колабы с Озоном в 21 году, с Яндексом, с AliExpress
А 24 февраля смотался, оставив Сбер в аутсайдерах!

1
Ответить

Розовые фламинго - последняя попытка привлечь селлеров)))
Сделайте очень простую вещь!

Возьмите ТРЕХ своих сотрудников, или лучше 5!
Дайте каждому задание завести 10 товаров и запустить продажи. В одиночку!!! Лучше из дома! И ежедневные отчеты!
И еще товары должны быть: 5 из стандартных, как у всех и 5 оригинальных, чего нет ни у кого. Ни одним словом не советовать ничего!!!
И просто читайте ежедневные отчеты.

После того, как они справятся с загрузкой, модерацией, складами (5 товаров с доставкой, а 5 на склад), даете следующее задание - вырастить продажи! И ни одним словом ничего не рекомендовать. Продолжайте читать ежедневные отчеты.

Отдельно должны вести таблицу в экселе по учету выручки и всех расходов, с обязательным расчетом себестоимости.

Вот через пару месяцев у вас должно хватить мужества провести анализ. Если что - зовите, помогу.

Отдельно наблюдайте, когда появится идея, что лучше на вайлдберриз или на озон отгрузить) , уточните почему.

Прикольнее еще другим пятерым дать задачу запустить продажи сразу на трех маркеталейсах и присылать ежедневные отчеты.

Категорически не помогать и не давать особых номеров, чтобы техподдержка сразу реагировала!

Еще рекомендую заключить договор с фулфилментом кому-то, выбрать склад для отгрузки и после того, как отгрузил товар на фулфилмент получить письмо о том, что в связи с перегрузом вас (до начала продаж) отключают от этого склада, куда уже фулфилмент специально был загружен. Вот прям нормальный эксперимент проведите! Уже писала вам - реакция ноль!

Но идея с фламинго - вот это, конечно, огонь ))))) это когда аргументы уже закончились ))) а менять что-то мужества не хватает

19
Ответить

Ты за что так сотрудников не любишь, хочешь их заставить заполнять

Ответить