Ребята ,вам бы все таки более здраво посмотреть на ситуацию . У вас САМЫЕ больший цены среди конкурентов . У вас отвратительная логистика . У вас нет пунктов своих пунктов выдачи .У вас просто безобразно работает сайт . У вас отвратительно работает тех поддержка . Вы уверены ,что вам для продвижения нужны розовые фламинго? И эти претензии у меня только со стороны покупателя . Сейчас вы в таком положении ,что можно делать ставки ,закроетесь вы уже в этом году или все таки протянете до следующего . Отдельный привет новому директору по маркетингу . Так уронить продажи это талант .
Глобально, главный отдельный привет надо передать Хасису (да и его товарищу - Грефу), именно он провалил (саботаж, предательство, коррупция) все колабы с Озоном в 21 году, с Яндексом, с AliExpress А 24 февраля смотался, оставив Сбер в аутсайдерах!
Розовые фламинго - последняя попытка привлечь селлеров))) Сделайте очень простую вещь!
Возьмите ТРЕХ своих сотрудников, или лучше 5! Дайте каждому задание завести 10 товаров и запустить продажи. В одиночку!!! Лучше из дома! И ежедневные отчеты! И еще товары должны быть: 5 из стандартных, как у всех и 5 оригинальных, чего нет ни у кого. Ни одним словом не советовать ничего!!! И просто читайте ежедневные отчеты.
После того, как они справятся с загрузкой, модерацией, складами (5 товаров с доставкой, а 5 на склад), даете следующее задание - вырастить продажи! И ни одним словом ничего не рекомендовать. Продолжайте читать ежедневные отчеты.
Отдельно должны вести таблицу в экселе по учету выручки и всех расходов, с обязательным расчетом себестоимости.
Вот через пару месяцев у вас должно хватить мужества провести анализ. Если что - зовите, помогу.
Отдельно наблюдайте, когда появится идея, что лучше на вайлдберриз или на озон отгрузить) , уточните почему.
Прикольнее еще другим пятерым дать задачу запустить продажи сразу на трех маркеталейсах и присылать ежедневные отчеты.
Категорически не помогать и не давать особых номеров, чтобы техподдержка сразу реагировала!
Еще рекомендую заключить договор с фулфилментом кому-то, выбрать склад для отгрузки и после того, как отгрузил товар на фулфилмент получить письмо о том, что в связи с перегрузом вас (до начала продаж) отключают от этого склада, куда уже фулфилмент специально был загружен. Вот прям нормальный эксперимент проведите! Уже писала вам - реакция ноль!
Но идея с фламинго - вот это, конечно, огонь ))))) это когда аргументы уже закончились ))) а менять что-то мужества не хватает
Ребята ,вам бы все таки более здраво посмотреть на ситуацию . У вас САМЫЕ больший цены среди конкурентов . У вас отвратительная логистика . У вас нет пунктов своих пунктов выдачи .У вас просто безобразно работает сайт . У вас отвратительно работает тех поддержка . Вы уверены ,что вам для продвижения нужны розовые фламинго? И эти претензии у меня только со стороны покупателя . Сейчас вы в таком положении ,что можно делать ставки ,закроетесь вы уже в этом году или все таки протянете до следующего . Отдельный привет новому директору по маркетингу . Так уронить продажи это талант .
Справедливости ради, это рекламный пост банка, для бизнеса, а не меркетплейса.
А Мегамаркет в целом да, очень плох на фоне конкурентов. Но свои пункты выдачи всё же есть, как минимум в виде отделений банка.
Розовые дилдо им бы больше подошли, имхо.
Глобально, главный отдельный привет надо передать Хасису (да и его товарищу - Грефу), именно он провалил (саботаж, предательство, коррупция) все колабы с Озоном в 21 году, с Яндексом, с AliExpress
А 24 февраля смотался, оставив Сбер в аутсайдерах!
Поддерживаю, мой опыт взаимодействия с этим прости-господи горе "сервисом" https://vc.ru/claim/1196398-luchshiy-marketpleys-ot-sbera?comment=7602012
Розовые фламинго - последняя попытка привлечь селлеров)))
Сделайте очень простую вещь!
Возьмите ТРЕХ своих сотрудников, или лучше 5!
Дайте каждому задание завести 10 товаров и запустить продажи. В одиночку!!! Лучше из дома! И ежедневные отчеты!
И еще товары должны быть: 5 из стандартных, как у всех и 5 оригинальных, чего нет ни у кого. Ни одним словом не советовать ничего!!!
И просто читайте ежедневные отчеты.
После того, как они справятся с загрузкой, модерацией, складами (5 товаров с доставкой, а 5 на склад), даете следующее задание - вырастить продажи! И ни одним словом ничего не рекомендовать. Продолжайте читать ежедневные отчеты.
Отдельно должны вести таблицу в экселе по учету выручки и всех расходов, с обязательным расчетом себестоимости.
Вот через пару месяцев у вас должно хватить мужества провести анализ. Если что - зовите, помогу.
Отдельно наблюдайте, когда появится идея, что лучше на вайлдберриз или на озон отгрузить) , уточните почему.
Прикольнее еще другим пятерым дать задачу запустить продажи сразу на трех маркеталейсах и присылать ежедневные отчеты.
Категорически не помогать и не давать особых номеров, чтобы техподдержка сразу реагировала!
Еще рекомендую заключить договор с фулфилментом кому-то, выбрать склад для отгрузки и после того, как отгрузил товар на фулфилмент получить письмо о том, что в связи с перегрузом вас (до начала продаж) отключают от этого склада, куда уже фулфилмент специально был загружен. Вот прям нормальный эксперимент проведите! Уже писала вам - реакция ноль!
Но идея с фламинго - вот это, конечно, огонь ))))) это когда аргументы уже закончились ))) а менять что-то мужества не хватает
Ты за что так сотрудников не любишь, хочешь их заставить заполнять