Рекламу в крупном ТЦ увидят около 850 тысяч человек. Но сколько из них станут покупателями?

Проанализировать успешность объявлений можно с помощью нового агрегатора рекламы.

Так выглядит реклама на диджитал-тотемах.
Так выглядит реклама на диджитал-тотемах.

Материал подготовлен при поддержке Malltech Lab

ИТ-компания Malltech Lab представила Lab Adv — агрегатор, который упрощает размещение digital-рекламы в торговых центрах. С помощью него можно управлять рекламными бюджетами и анализировать эффективность проведённых кампаний.

Для запуска рекламы нужно выбрать город и торговый комплекс. Затем следует определиться с инвентарём: разместить рекламу можно на экранах, тотемах и пилонах. После этого система предложит загрузить контент.

Разместить рекламу через Lab Adv можно в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Новосибирске и других городах-миллионниках. Среднемесячная посещаемость одного крупного ТЦ — около 850 тысяч человек.

В Malltech Lab говорят, что агрегатор увеличивает доход от рекламы ТЦ на 20%. Компания предлагает скидки за пакетное размещение в нескольких торговых центрах и помощь с запуском рекламных кампаний.

Реклама, ООО «МОЛЛТЕК»

33
4 комментария

по своим наблюдениям могу сказать, что я ни разу не воспользовался рекламой из этих баннеров
толку 0 от них

3

Для общепитов хорошо работают стрелочки, горячий кофе, вкусная еда по приемлемой цене, зимой горячее, летом холодное, и ещё эти невероятные запахи, идешь, а тебе сразу блюдо красивое и цена адекватная, и ты голодный, замёрзший, заходишь в тёплое место, можно посидеть, покушать, а там ещё и вайфай, и всякие купоны, 10-е посещение — скидка или 10-я пицца бесплатно, и так далее.

1

Было бы лучше, если бы вы опубликовали кейс, а не оставили кликбейт и ноль информации по теме, кроме рекламы :/

2