реклама
разместить

Рекламу в крупном ТЦ увидят около 850 тысяч человек. Но сколько из них станут покупателями?

Проанализировать успешность объявлений можно с помощью нового агрегатора рекламы.

Так выглядит реклама на диджитал-тотемах.
Так выглядит реклама на диджитал-тотемах.

Материал подготовлен при поддержке Malltech Lab

ИТ-компания Malltech Lab представила Lab Adv — агрегатор, который упрощает размещение digital-рекламы в торговых центрах. С помощью него можно управлять рекламными бюджетами и анализировать эффективность проведённых кампаний.

Для запуска рекламы нужно выбрать город и торговый комплекс. Затем следует определиться с инвентарём: разместить рекламу можно на экранах, тотемах и пилонах. После этого система предложит загрузить контент.

Разместить рекламу через Lab Adv можно в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Новосибирске и других городах-миллионниках. Среднемесячная посещаемость одного крупного ТЦ — около 850 тысяч человек.

В Malltech Lab говорят, что агрегатор увеличивает доход от рекламы ТЦ на 20%. Компания предлагает скидки за пакетное размещение в нескольких торговых центрах и помощь с запуском рекламных кампаний.

Реклама, ООО «МОЛЛТЕК»

55
реклама
разместить
4 комментария

по своим наблюдениям могу сказать, что я ни разу не воспользовался рекламой из этих баннеров
толку 0 от них

3

Для общепитов хорошо работают стрелочки, горячий кофе, вкусная еда по приемлемой цене, зимой горячее, летом холодное, и ещё эти невероятные запахи, идешь, а тебе сразу блюдо красивое и цена адекватная, и ты голодный, замёрзший, заходишь в тёплое место, можно посидеть, покушать, а там ещё и вайфай, и всякие купоны, 10-е посещение — скидка или 10-я пицца бесплатно, и так далее.

1

Было бы лучше, если бы вы опубликовали кейс, а не оставили кликбейт и ноль информации по теме, кроме рекламы :/

2
Как рассчитать окупаемость бизнеса с Яндекс Директ? Разберем на примере изготовления и производства лестниц на металлокаркасе

Часто возникает необходимость проанализировать окупаемость рекламных вложений в различных отраслях бизнеса. В данной статье мы представляем детальный расчет окупаемости для бизнеса, специализирующегося на производстве и продаже лестниц на металлокаркасе, включая все необходимые формулы и пояснения.

Как рассчитать окупаемость бизнеса с Яндекс Директ? Разберем на примере изготовления и производства лестниц на металлокаркасе
55
Комплексные решения в рекламе. Возможности и кейсы на площадке МФЦ Мои документы

В этой статье мы поговорим о преимуществах использования комплексных решений в рекламных кампаниях и поделимся примером эффективной рекламы на площадке МФЦ “Мои документы” с использованием комплексного подхода.

Талоны электронной очереди и видеоэкраны от МФЦ медиа
11
Анализ эффективности таргетированной рекламы: ключевые показатели и инструменты
Анализ эффективности таргетированной рекламы: ключевые показатели и инструменты
Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям

В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.

Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям
88
Маркетолог PRO и официальный кабинет Telegram Ads: ключевые отличия в настройке и запуске рекламных кампаний

Рекламные кампании в Телеграме, который из мессенджера превратился в популярную информационную площадку, становятся мейнстримным способом продвижения в интернете. Однако запуск рекламы через официальный кабинет Telegram Ads остается дорогим для российского бизнеса. Альтернативой стал недавно появившийся сервис Маркетолог PRO, который уже активно ис…

2424
Компания Figure обучила своих роботов естественной человеческой походке

Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.

11
▎Почему ваша таргетированная реклама не работает и как это исправить
▎Почему ваша таргетированная реклама не работает и как это исправить
Как продвигать туры в Одноклассниках
Как продвигать туры в Одноклассниках

Для эффективного продвижения туристических услуг в Москве, Московской области и близлежащих городах в Одноклассниках необходимо использовать таргетированную рекламу с правильной настройкой аудитории, привлекательными рекламными креативами и оптимальными инструментами привлечения клиентов. Рассмотрим стратегию, направленную на получение заявок и уве…

11
Продвижение SPA салона
Продвижение SPA салона
реклама
разместить
Как интернет-магазинам эффективно продвигать товары в Товарной галерее: советы и рекомендации

В данной статье мы расскажем, как правильно настроить и масштабировать рекламные кампании в Товарной галерее, чтобы увеличить охват и повысить продажи. Особенно будет полезно интернет-магазинам.

Как интернет-магазинам эффективно продвигать товары в Товарной галерее: советы и рекомендации
66
Таргетированная реклама в MyTarget: как использовать возможности платформы

В мире цифрового маркетинга таргетированная реклама стала одной из самых эффективных стратегий для привлечения аудитории и повышения продаж. Одной из популярных платформ для запуска такой рекламы в российском сегменте является MyTarget. Эта реклама позволяет достичь целевых клиентов с высоким уровнем вовлеченности. В этой статье мы рассмотрим, как…