Рекламу в крупном ТЦ увидят около 850 тысяч человек. Но сколько из них станут покупателями?
Проанализировать успешность объявлений можно с помощью нового агрегатора рекламы.
Материал подготовлен при поддержке Malltech Lab
ИТ-компания Malltech Lab представила Lab Adv — агрегатор, который упрощает размещение digital-рекламы в торговых центрах. С помощью него можно управлять рекламными бюджетами и анализировать эффективность проведённых кампаний.
Для запуска рекламы нужно выбрать город и торговый комплекс. Затем следует определиться с инвентарём: разместить рекламу можно на экранах, тотемах и пилонах. После этого система предложит загрузить контент.
Разместить рекламу через Lab Adv можно в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Новосибирске и других городах-миллионниках. Среднемесячная посещаемость одного крупного ТЦ — около 850 тысяч человек.
В Malltech Lab говорят, что агрегатор увеличивает доход от рекламы ТЦ на 20%. Компания предлагает скидки за пакетное размещение в нескольких торговых центрах и помощь с запуском рекламных кампаний.
Реклама, ООО «МОЛЛТЕК»
Часто возникает необходимость проанализировать окупаемость рекламных вложений в различных отраслях бизнеса. В данной статье мы представляем детальный расчет окупаемости для бизнеса, специализирующегося на производстве и продаже лестниц на металлокаркасе, включая все необходимые формулы и пояснения.
В этой статье мы поговорим о преимуществах использования комплексных решений в рекламных кампаниях и поделимся примером эффективной рекламы на площадке МФЦ “Мои документы” с использованием комплексного подхода.
В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.
Рекламные кампании в Телеграме, который из мессенджера превратился в популярную информационную площадку, становятся мейнстримным способом продвижения в интернете. Однако запуск рекламы через официальный кабинет Telegram Ads остается дорогим для российского бизнеса. Альтернативой стал недавно появившийся сервис Маркетолог PRO, который уже активно ис…
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Для эффективного продвижения туристических услуг в Москве, Московской области и близлежащих городах в Одноклассниках необходимо использовать таргетированную рекламу с правильной настройкой аудитории, привлекательными рекламными креативами и оптимальными инструментами привлечения клиентов. Рассмотрим стратегию, направленную на получение заявок и уве…
В данной статье мы расскажем, как правильно настроить и масштабировать рекламные кампании в Товарной галерее, чтобы увеличить охват и повысить продажи. Особенно будет полезно интернет-магазинам.
В мире цифрового маркетинга таргетированная реклама стала одной из самых эффективных стратегий для привлечения аудитории и повышения продаж. Одной из популярных платформ для запуска такой рекламы в российском сегменте является MyTarget. Эта реклама позволяет достичь целевых клиентов с высоким уровнем вовлеченности. В этой статье мы рассмотрим, как…
по своим наблюдениям могу сказать, что я ни разу не воспользовался рекламой из этих баннеров
толку 0 от них
Для общепитов хорошо работают стрелочки, горячий кофе, вкусная еда по приемлемой цене, зимой горячее, летом холодное, и ещё эти невероятные запахи, идешь, а тебе сразу блюдо красивое и цена адекватная, и ты голодный, замёрзший, заходишь в тёплое место, можно посидеть, покушать, а там ещё и вайфай, и всякие купоны, 10-е посещение — скидка или 10-я пицца бесплатно, и так далее.
Было бы лучше, если бы вы опубликовали кейс, а не оставили кликбейт и ноль информации по теме, кроме рекламы :/