Конкурс инструкций
Промо

«Хотим, чтобы банковские карты привозили так же быстро, как продукты из "Самоката" или "Яндекс.Лавки"»

Команда выходцев из «Рокетбанка» сделала логистический стартап «Фаст Ривер», чтобы упростить доставку из банка.

Материал подготовлен при поддержке «Фаст Ривер»

Когда закрылся «Рокетбанк», известный своей поддержкой и человечным отношением к пользователям, его команда не разошлась по другим компаниям, а открыла свою — «Рокет Хьюманс». Это материнская компания для собственных стартапов. Один из них — сервис доставки финтех-продуктов и идентификации для бизнеса «Фаст Ривер».

Генеральный директор «Фаст Ривер» и СЕО «Рокет Хьюманс» Анастасия Ускова рассказала, из чего состоит этот бизнес, что в нём технологического и кому он может быть полезен.

Анастасия Ускова
Генеральный директор «Фаст Ривер» и СЕО «Рокет Хьюманс»

С чего начинался «Фаст Ривер»

После решения акционеров о закрытии «Рокетбанка» мы поняли, чем были сильны на рынке, и решили эти знания не закапывать, а нести клиентам и дальше. В частности, мы наработали хороший опыт в доставке финансовых продуктов. И команда, которая этим занималась, у нас осталась.

Задача, о которой мы думали — охватить рынок без первых трёх-пяти крупнейших банков, ведь у них либо свои настроенные логистические системы и внутренние решения, либо в принципе нет желания идти в аутсорс-доставку, потому что карты доставляют в офисы.

В России более 400 банков с лицензиями, из них лишь 40% доставляют карты на дом, остальные зовут клиента в офис. Доля доставки потенциально может быть намного больше. Даже мелкие банки хотят расширять своё региональное присутствие — и даже те из них, что находятся внизу рейтинга, уже имеют офисы примерно в десяти городах. Они в основном заманивают высоким процентом на остаток и повышенным кэшбеком, и много клиентов разного возраста гонятся за дополнительными бонусами и микроприбылью.

Команда и первые достижения

В команде 10 человек, основная часть работала в «Рокетбанке».

Есть 5 разработчиков — бэк, фронт и человек, который отвечает отдельно за логистические модули. Также есть директор по логистике, глава продукта и ещё четыре человека в операционке — они отвечают за согласование встреч с клиентами, если это не получилось сделать автоматически, за комплектовку карт и продуктов для клиента, обзвон и прочее.

Мы работаем в 29 городах, как исторически было в «Рокетбанке». Ещё в двух — скоро начнём. Суммарно всё — аренда офиса, закупка оборудования для представителя, поиск и обучение — занимает полторы-две недели на один город, при этом процессы могут идти параллельно.

Мы не хотим при росте количества доставок формировать штат операторов, колл-центр в региональном городе, писать скрипты и прозванивать клиентов вручную. Поэтому заранее стараемся оптимизировать процесс, с этим помогает внутренний продукт — страница с самосогласованием.

Партнёр передаёт данные о заявке в личном кабинете или через API. Мы сразу же отправляем клиенту ссылку по SMS, на почту или в мессенджер. Можно перейти по ней, ввести адрес и дату встречи, выбрать двухчасовой интервал и оставить предварительный комментарий, если он есть.

Доставку согласуем без звонков. Представитель позвонит в момент, когда он уже подъехал.

Если клиент не согласовывает встречу в течение суток после получения сообщения, мы можем напомнить ему ещё несколько раз. После этого, если он так и не совершил никаких действий, мы ему позвоним.

73% клиентов автоматически согласовывают встречу в онлайне, не обращаясь при этом в колл-центр. Остальные 27% — это преимущественно пожилое население. Им сложно переходить по ссылкам. Также есть клиенты, которые не доверяют SMS-рассылкам. Им нужно звонить, но тенденция такова, что делать это приходится всё реже.

Как устроен процесс доставки

В среднем встреча занимает 7 минут. За это время мы успеваем подписать банковские документы, сфотографировать клиента, передать информацию в банк и проверить паспорт на наличие базовых подделок.

Когда мы проводили аналитику по крупным городам, у конкурентов на одного курьера приходилось от 11 до 15 встреч в день. Мы увеличили это количество за счёт математических алгоритмов до 23 в день. Чтобы повысить лояльность сотрудников, стараемся подбирать заказы под представителя — например, неподалёку от того места, где он проживает.

Когда представитель едет к клиенту, он заранее может открыть шпаргалку по продукту, быстро посмотреть, если что-то забыл или не сориентировался.

Как только представитель убедился, что паспорт не поддельный и мы привезли продукт клиенту, указанному в заявке, он фотографирует все документы.

Если у представителя есть какие-то замечания по встрече — например, клиент был пьян или на встрече присутствовало третье лицо, или была массовая выдача, которая намекает на дальнейший фрод — он отмечает это галочками в приложении. Информацию сразу видит служба безопасности банка, она принимает решение, что делать дальше. Как только наш представитель нажал «отправить документы», данные и фотографии попадают к верификаторам.

Мы распознаём паспорта и можем передавать партнёрам не просто фотографии в jpg или png-формате, а ещё сразу и цифровые данные — например, номер паспорта, чтобы он попадал в автоматизированную банковскую систему и процесс верификации на его стороне проходил быстрее.

Как трудоустроены курьеры

Сейчас у нас есть три типа трудоустройства. Первое — мы работаем с представителем, как с самозанятым — но только в тех случаях, когда при встрече не требуется идентификация. В этом случае речь не о банках, а об удостоверяющих центрах, где можно просто вручить продукт клиенту, сфотографировать его и уехать.

Второй вариант актуален, если мы работаем с банками. У них есть обязательные требования по 115-ФЗ и 161-ФЗ. Они определяют, что встреча должна проходить очно и непосредственно с сотрудником банка. Поэтому мы трудоустраиваем представителей в штат «Фаст Ривер» на основное место работы, а также на 0,1 ставки в тот банк, к клиенту которого он приезжает.

И третий вариант — мы начинаем работать по схеме БПА (банковский платёжный агент), когда есть специальный договор между банком и нами, позволяющий проводить идентификацию и встречи без трудоустройства в банк на 0,1 ставки.

Поддельные паспорта и другие опасности

Мы научились базово распознавать более 10 разных типов поддельных паспортов.

Бывают самые корявые подделки, когда нет ламинирования на главной странице, неправильное расстояние между буквами в словах «Российская Федерация», сильно увеличено фото на главном развороте.

Иногда на массовую выдачу карт подъезжает «Газель» с большим количеством пассажиров. Они по очереди выходят фотографироваться, а потом все вместе уезжают. Это подозрительно. Скорее всего, такие клиенты получают деньги за оформление карт, а сами карты и паспортные данные передают третьим лицам для обнала или покупки наркотиков. Если клиент в адекватном состоянии, мы в любом случае проводим встречу. При этом представители фиксируют все подозрительные детали.

Банки идут к тому, чтобы контролировать всю цепочку, но ресурс на это есть только у крупных игроков вроде «Тинькофф» или «Сбера». Средним и мелким проще и дешевле пользоваться аутсорс-решениями, чем создавать свою инфраструктуру для доставок.

Чем технически отличается «Фаст Ривер» от конкурентов

  • Все звонки клиентам проходят из мобильного приложения через IP-телефонию. Реальные номера и клиента, и представителя неизвестны второй стороне разговора.
  • Если клиент звонит в день уже согласованной и назначенной доставки, его звонок сразу перенаправляется на конкретного представителя, который должен доставить карту. Это минимизирует стресс клиента.
  • Есть шаблонизация бумажных документов до печати. Партнёр может передать только шаблон анкеты, а потом направить данные клиентов, которые они оставляют при заполнении заявки на карту. Мы сами подставим сведения в анкету, всё распечатаем и доставим.
  • В приложении запрещено делать скриншоты на встречах — бывали случаи, когда в службах по доставке еды или в крупных банках представители фотографировали на встречах паспорт клиента, сохраняли себе в память телефона и после шутили на эту тему в рабочих чатах. У нас это запрещено. Представитель просто не может сделать скриншот, появится сообщение об ошибке. Доставленные фотографии сразу же удаляются из приложения, их невозможно восстановить.

Рынок, конкуренты и неожиданно популярные мелкие банки

Модель нашей монетизации очень простая — мы берём деньги с партнёров за каждый доставленный продукт. Наши основные конкуренты — логистические аутсорсинговые компании.

Если мы говорим про крупные банки со своей логистикой, то для них наши услуги выйдут дороже собственных. Для средних и мелких банков решение «Фаст Ривер» явно выгоднее и дешевле, чем строить собственную инфраструктуру и логистику.

За февраль 2021 года мы выросли в сравнении с январём почти в пять раз. В количественном выражении сейчас у нас около шести тысяч доставок в месяц.

В первую очередь сейчас важно наладить собственную инфраструктуру, доработать и максимальной автоматизировать все процессы. После этого будем смотреть в сторону инноваций. Мы готовы помогать банкам переходить на полностью безбумажную идентификацию и уменьшение оферты вплоть до одного листа. Сейчас на подготовку документов для клиентов банки тратят очень много денег и времени.

Перспективы, планы и поток денег от биометрии

С января мы запустили с несколькими банками пилотные проекты доставок день в день.

Хочется прийти к тому, чтобы карту привозили как продукты из «Самоката» и «Яндекс.Лавки». Ты заказываешь карту и в течение пусть не 15 минут, а одного часа она уже у тебя.

Такого временного показателя можно достичь двумя способами. Например, менять инфраструктуру банка, как сейчас делает «Альфа Банк» и «Тинькофф». Они предварительно выпускают карту в Apple Pay, но при этом такая карта по факту считается онлайн-кошельком, то есть на ней нельзя хранить больше 60 тысяч рублей единовременно и тратить больше 15 тысяч в месяц.

Мы хотим пойти другим путём. Судя по запросам от клиентов и партнёров, людям здесь и сейчас нужны кредитные карты и потребительские кредиты. В будущем хочется провести с кем-то из банков пилоты по доставке таких продуктов ровно за час.

У нас есть онлайн-трекинг представителей на карте. Мы видим, кто и где сейчас находится, к какому клиенту едет. Если есть свободный слот у представителя, можно распределить ему доставку. У него в комплекте сразу будет неименная карта и свободная анкета, которую клиент сможет заполнить на встрече.

Мы свели оферту для открытия счёта с шести страниц до одной ещё с основания «Рокетбанка» в 2013 году. Клиенту не приходилось вписывать ничего, кроме своего ФИО и подписи. Поэтому мы можем помогать банкам, которые просят для идентификации подписать 19 страниц и на каждой написать своё ФИО.

Мы очень горим биометрией. Чтобы собирать её, уже работаем в «песочнице» Центробанка, ждём изменений законодательства и активную маркетинговую компанию, чтобы больше потенциальных клиентов узнало об этом.

В обозримом будущем, через три-пять лет, представителю уже не придётся приезжать и идентифицировать клиента. У человека будет собрана биометрия и он сможет заказывать карту через приложение банка, а получать почтой.

Требования к оборудованию для сбора биометрии все ещё достаточно высоки. Мы надеемся, что это в ближайшее время поменяется, что позволит использовать биометрию в большем количестве банков.

Надеемся, случится то же самое, что и с «Системой быстрых платежей». Раньше мало кто знал об этой услуге, а сейчас все переводят деньги по номеру телефона, а не карты, потому что это удобно. То же ждёт и биометрию.

Конкурс технических инструкций
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Николай Кузнецов

Зачем нужна карта, если скоро уже будет почти 100% NFC в любом смартфоне для привязывания виртуалки любого банка. 

Ответить
20
Развернуть ветку
Vilent

Тоже так думал, пока телефон не сел далеко от дома. Хорошо что в чехле пятихаточка лежала. 

Ответить
11
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

Нынче ещё и часы могут карты хранить, потому шансы, что разрядится всё, крайне малы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Телефоном между булок не проведешь. (с) Ваш Альфа-Банк

Ответить
4
Развернуть ветку
S.Z

У всех нынче часы?

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

У тех, кто топит за отказ от пластика, должны быть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dragon Lord

Отказ от пластика (и сим карт, паспортов и тп) такой же логичный, как отказ от наличных денег, монет и тп. Но тут старческое играет, когда ты молод, ты ворчишь мол, вот бабка срака стоит со своими монетами в очереди, потом сдачу ждет. А я такой современный, да еще и кешбек есть. Но потом начинается, ой, а симкарту то не хочу в еСИМ, мне надо между телефонами кидать, ой, а паспорт тоже не доверяю, да и пластиком удобнее, а часы дорого, ну и что что все будет но не сразу, а я вот сразу говорю нет. То есть люди приняли одно удобство по молодости, но потом новые не могут, ибо сами старики. И точно так же как одни защищают пластиковые карты, симки, и свои бумажные паспорта, так же и их пробабка их говном польет за то, что они деньги не под подушкой держат, и что миленниалы снимают хаты, а не покупают, даже и в ипотеку.

Ответить
5
Развернуть ветку
S.Z

Зачем топить за отказ от пластика? Я в жизни никакие часы не носил, а теперь должен. Мне ж мало уведомлений на телефоне, мне их надо прям в руку.

Банковская карта — обычно бесплатная. Часы а-ля эппл вотч тысяч 30. И заряжать каждый день. Так, что-то я не понимаю

Ответить
1
Развернуть ветку
Рокет Хьюманс

Речь не просто о доставке карт, а об идентификации. Пусть это будет и виртуалка, но без идентификации личности в банке или другой организации у вас не получится пользоваться их услугами. 

Фаст Ривер — это сервис доставки финансовых продуктов, требующих идентификации клиента: сим-карты, ЭЦП, банковские карты. Помимо этого, мы предоставляем бизнесу уже готовые решения: 

— Технологии
— Обработка заявок и согласование доставки
— Доставка и презентация продукта

Ответить
6
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Сетчатка глаза, Face ID, отпечаток пальца — трехфакторная аутентификация. Надежнее, чем курьер. 

Ответить
–5
Развернуть ветку
Dragon Lord

Не знаю что вы так парня за дизлайкали, шизоиды ) По факту же, если apple станет гарантом, и подтвердив один раз личные данные у них (даже если и надо будет лично встретить яблочного работника), то потом можно через них было бы подтверждать вообще любые новые карты в сторонних банках. Face id уж точно лучше работает, чем глаз курьера который если вы хоть раз заказывали карту с доставкой, тупо фоткает твой пасс и плевал он его потрогать осмотреть, настоящий ли, или переклей с трехголовой. А вот станет ли эппл гарантом, ну тут такие же фантазии, как фантазии автора, ибо у нас эти 400 банков с лицензиями то для отмыва, то для экономии на выплатах зп своим работягам своих компаний созданны, массы будут брать карты топовых банков, ибо даже они рисковые, а уж мелкие, при учете что у нас цб отменяет лицензии на право и на лево, надо быть вдвойне шизоидом что бы брать карты и делать вклады в банки типо херворонежинвестпромбанк, мда. У яблока есть банковские карты для сша, так что быть гарантом, это дело времени, в эпп пей же можно привязать что угодно, так что вот тут есть потенциал. Ну и помимо рисковости мелких банков, у них еще и удобность хромает, приложений уровня тиня/райфа/даже сбера, или рокетбанка покойного, им не достигнуть. Но будет мелкий посредник с доставкой карт... И человек по тупости закажет, и думает, вау, доставка карты, прям как у норм банков, ууу, а потом бац, и на всю страну всего 3 банкомата его стоит, а снятие везде с комиссиями, и приложения нет, или работает через раз, и тут то вся иллюзия и спадает. Так что если они мелкие, пускай люди с самого начала понимают во что вкладываются, и идут ногами в офис, и пройдя все это уже поймут что их ждет во время пользования карт.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Мне похуй на дизлайки. Я лишь говорю о том, что такая аутентификация пользователя на много безопаснее личной. Более того, можно еще 4 пункт добавить — по номеру телефона. Тут будет проще пластику бомжу сделать, чем пройти эти 4 этапа. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dragon Lord

Да разумеется так лучше, вон сбер уже по лицу без карты может наличку выдавать в банкоматах. За этим будущее, так что лучше бы автор стартапа развивал и создавал сервис гаранта, как я описал выше. Так глядишь и выкупят их потом какие нить apple или сберы за лярд рублей. А доставка, это ну такое. Кстати, вспомнил что у нас есть госуслуги, сам через них много где регаешься, даже в налоговую идти не пришлось, да и еСИМ через них подтвердил, без всяких курьеров, офисов и паспортов. Доработать осталось, и прикрутить идентификацию получше. (а то например что взломают мне айфон я боюсь в теории на 1%, а что госуслуги взломать можно, уверен на 99%) Хе

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris Zyryanov

А как вы будете ЭЦП доставлять?
И зачем?
Я вот недавно сертификат удостоверяющий подпись перевыпускал, дак процесс полностью дистанционно прошел, от генерации закрытого ключа, до выпуска сертификата, у меня правда был действующий сертификат, а так бы пришлось в офис топать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Фаст

Да блять

Ответить
15
Развернуть ветку
Рокет Хьюманс

ну что(((

Ответить
11
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Может попробовать настоящий бизнес сделать? 

Ответить
5
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Просто попробовать! 

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

Так делали же онлайн банк, не зашло.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Так это не бизнес был, а надстройка над банком - там юнит экономику никто не считал видимо, если есть батя выше, поэтому черт пойми каких партнеров выбирали

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

Справедливо. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Рокет Хьюманс

)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

Ужасная контора.
Доставляли карту райфа.
Время доставки: 10-19 (дефолтное, выбрать не дают)
Смски: уровень "я у мамы казахстан", название банка даже с ошибкой пишут. Кто это такие из смски понять трудно.
Звонки: предварительных по согласованию времени нет, курьер отзванивает "как бог пошлет", мне отзвонил за полчаса до доставки.
Курьер: хамовитый, ничего не знает о продукте, который должен вручить, паспорт фоткал десять раз, так как для этого выдается китайский телефон с одной камерой за 2-3к рублей.
Отличная контора, пользоваться ей, конечно, не буду.
Даже немного боязно, что дал им паспорт сфоткать...

Ответить
11
Развернуть ветку
Рокет Хьюманс

В Райффайзен не все карты привозят наши представители. График доставки действительно дефолтный, но при этом с клиентами всегда связываемся с утра и договариваемся по времени точнее 

Вся эта история максимально неприятна 😔 Поэтому хотелось бы в ней разобраться. Напишите нам номер своего телефона в лс в соцсетях. Обязательно разберёмся: 

https://vk.com/fastriverteam
https://www.facebook.com/fastriverteam

Ответить
–2
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

По первому абзацу ложь, связи никакой не было.
А зачем мне с вами разбираться? Я с банком лучше разберусь.
Что уже и сделал.
p.s. Но меня радует, что хотя бы здесь вы не сделали ошибку в названии. :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Рокет Хьюманс

Хм, комментарий ведь про нас написали, а не про банк 🤔 Поэтому и захотели проверить информацию 

Но с нами разбираться не нужно, мы сами всё проверим. Если вдруг захотите помочь нам в этом, будем благодарны за информацию 🙏🏻

Ответить
3
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

Ну так и не банк здесь себя рекламирует. :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Рокет Хьюманс

Справедливо 🤷🏻‍♂️ Но если связи не было с утра, тогда карту точно привозили не мы... 

В любом случае, нам жаль, что случился такой опыт доставки. Именно поэтому мы и работаем, чтобы подобных кейсов в отношениях «банк — клиент» становилось всё меньше 

Ответить
3
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

Ну да, я же не вижу ваше название в отправителе СМС.
Точно не вы.
Вы заняли плохую позицию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

Возможно, вам следует сменить название, раз у вас появился "злой двойник", который плохо работает и портит репутацию.

Ответить
8
Развернуть ветку
Рокет Хьюманс

Позор 😟 Тут, увы, кроме слов извинений и добавить нечего... 

Ответить
2
Развернуть ветку
Ленин-гриб
Ответить
0
Развернуть ветку
S.Z

Ловушка Джокера

Ответить
0
Развернуть ветку
Рокет Хьюманс

Наша позиция: очень хотим разобраться 😔
К сожалению, нет никакой информации, поэтому основываемся на том, как работаем обычно: звоним с утра и заранее договариваемся о встрече. А поскольку звонка не было, сделали такие выводы 

Всё же надеемся, что поделитесь с нами номером телефона, чтобы смогли исправиться

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Гранд

А зачем вообще карта? Есть виртуальные Карты. Например карта VKPAY.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

15% каши даёт?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Антипов

Когда найдёте такую карту отпишитесь мне в личку, буду очень благодарен. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Гранд

15% никто не даёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

Меня вполне устраивает один раз получить карту, забить её в гугл пей и забыть о ней, имея все плюхи, кэшбеки и прочее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

О господи.
По мне, так это выдуманная проблема

Ответить
5
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Так это одна из основных моделей стартапов
1. Выдумываем проблему
2. Тратим кучу времени, сил и денег на приложеньку
3. Люди не готовы платить за решение проблемы, о которой они не знали пока им не рассказали
4. Мерзкие неблагодарные людишки не оценили гениальный бизнес, видимо он опередил своё время.

Ответить
13
Развернуть ветку
Johnny Vorony

За то прическа у Анастасии Усковой зачёт! 😉

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

По мне скучновата :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Хозяин

Для большей секурности карту должен везти один курьер, а конверт с пином другой!
Смски и пуш-уведомления тоже должны привозить курьеры.

Ответить
6
Развернуть ветку
Algirdas Lapė

Пуши лучше доставлять голубями. Причём либо самоуничтожающимися, либо вооружёнными до зубов (клювов). Желательно, чтобы в процессе обучения голубя самообороне он не научился читать, так как это может увеличить вероятность утечки информации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Susanin

А сами карты производят банки-партнеры или вы? Было бы круто установить ваши эмбоссеры, которые бы изготавливали по заготовкам карты любых банков-партнеров в непосредственной близости от клиентов. Такие дарк фабрики карт. Тогда можно было бы через полчаса с момента заявления клиента ему карту привозить, wow-опыт

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Freez

это ирония, да?

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Нет. Считаете, что по закону что-то наподобие агентского договора на изготовление карты нельзя оформить между банком и героями статьи? Это единственный барьер, который я вижу

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Freez

сцуко зачем??

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Если мне нужна карта, то для меня получить ее через полчаса - более крутой опыт, чем через день-два. Гипотеза, что конверсия в получение и в активацию, как и долгосрочная лояльность могут быть выше.
Для меня в свое время wow-моментами стали:
1. Что в Ситибанке мне выдали карту сразу при визите в отделение, не заставляя ждать пару недель, как тогда было в Сбере
2. Что Тинькофф начал домой привозить на следующий день

Ответить
4
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

если есть NFC и твоя биометрия уде собран государством, то по идее вещей вообще никаких физических встреч и карт не нужно

другое дело, что это фактически шаг к ещё большей закредитованности населения

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Тоже правда. Если все на digital delivery перейдет, то может и нет смысла заморачиваться с wow-доставкой пластика

Ответить
1
Развернуть ветку
BearStrikesBack

через полчаса - более крутой опыт, чем через день-два
Проблема высосана из пальца. Вас, кстати, более крутой опыт утечки личных данных через 3 лицо не беспокоит? Одно дело, когда тебя курьеры банка фоткают, другое - когда ООО, у которого нет никакой ответственности. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

Ты прямо мои слова повторяешь, которые я писал в отзыве о доставке своему банку при доставке через этого (да и вообще любого) подрядчика.
Банк заверил, что эти курьеры в штате банка состоят по договору с подрядом. Слабо верится.

Хотя, в статье выше написано про 0.1 ставки, но это выглядит как наглый обход ФЗ и лично мне не видится серьезной причиной для отказа от незаконной деятельности с паспортами. Что будет-то? Лишится 10% дохода? Ха.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

А можно каких-то кейсов, когда вам надо прямо вот позарез за 15 минут карту получить? Я без шуток и иронии, правда интересно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Ну типа увидел в интернете рекламу супер выгодной карты. Метнулся, заказал. Через 15 минут она у меня, активировал.
А то бы через пару дней привезли, а я уже остыл и такой думаю: «Да и зачем мне еще одна карта…» И выкинул в мусорку.
Если память не изменяет, процент выпущенных и неактивированных карт довольно существенный. Быстрота может помочь его снижать.
Но это не совсем прямой ответ на ваш вопрос. Я пишу больше, зачем это надо банку, а не клиенту. С точки зрения клиента, объективно говоря, моя жизнь-то сильно и не поменялось, когда вместо двух недель я стал ждать карту два дня. Просто удобнее в какой-то мере
P.S. На уровне гипотетических примеров. В ресторане мне говорят:
- А у нас скидки для держателей премиальных карт Виза. У вас есть?
- У меня нет. Но к концу ужина будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Я бы скорее смотрел в сторону, когда пользователю вообще не нужна физическая карта. Просто приехал курьер, подписали доки, открыли счёт и вперёд — пользуешься виртуальной картой через Apple Pay / Google Pay. Уже и не помню, когда в последний раз карточкой пользовался.

Ответить
1
Развернуть ветку
Рокет Хьюманс

Не-а, за карты и их обслуживание полностью отвечают банки. Мы же занимаемся онбордингом и доставкой финансовых продуктов клиентам

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin Konovalov

Можно держать в курьерке запас noname карт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

«Мы очень горим биометрией.»

@

«В обозримом будущем, через три-пять лет, представителю уже не придётся приезжать и идентифицировать клиента.»

Так она же вас и убьет?

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Z.

apple wallet, виртуальные карты, NFC? нафига этот "стартап"?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Доки кто-то должен подписать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

Как показывает опыт последних лет, кредит можно легко взять без подписи доков.
Уже даже сбер позволяет подписывать документы подтверждением в приложении.
В чем проблема так же сделать с картами я не очень понимаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

это только если вы уже являетесь клиентом банка и проходили идентификацию. в случае открытия счета в новом такую процедуру проходить придётся в любом случае

Ответить
4
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

В чем проблема все эти фотографии, в том числе селфи с паспортом, сделать самому и отправить в приложение? Как каршеринги работают.
А дальше уже банк не касается, как злоумышленник мог украсть твой паспорт и лицо. %)

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniy Fokin

Потому что у банков есть 115-ФЗ, и им очень некисло прилетит за открытие счёта кому попало

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

Так никто не говорит, что сотрудник не должен идентифицировать получателя, но самому заниматься фотками.
Где взять уверенность, что эти фотки действительно не сохраняются где-то в кэше устройства?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Булов

Электронная подпись?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иван Иваноff

Ребят, что-то вы припозднились(
У вас, я так понимаю, сервис доставки как у Тинькова, но с учетом всех косяков, только опоздали лет на 6 минимум. Крупняки уже взяли курс на снижение и вывод из оборота пластика. Сбер планирует к 25-26 годам сократить оборот живого пластика на 60%. А для того, чтобы эмитировать карту в собственных банковских приложениях, посредники не потребуются. Как-то так...

Ответить
0
Развернуть ветку
Рокет Хьюманс

Да, в этом есть логика. Но речь идёт о нескольких крупных банках, есть ведь и десятки других, где потребность в доставке будет ещё долго сохраняться. К тому же, о полном отказе от пластика пока не приходится говорить, поэтому карты всё равно кто-то должен будет привозить.

Есть ещё и мобильные операторы, и ЭЦП, и микрофинансовые организации. Фаст Ривер — это доставка не только банковских карт, но и других финпродуктов, требующих идентификации клиента.  

Ответить
5
Развернуть ветку
Даниил Гудмен

Дохлый номер, это как с рокетбанком в период закрытия, комментарии к посту:
– Рокет: мы закрываемся
– Кто-то в комментариях: а что с банком?

Люди не читают, то что хотят прокомментировать. Или вам нужно переписать текст и написать большими буквами, Доставка не только Банковских карт, сервис по доставки особо важный продуктов 🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilham Hatipov

Нас, как ваших конкурентов, больше волнует история ваших взаимоотношений с Киви, потому что сам посыл, мы все придумали и решили выйти с этим сервисом на рынок пахнет юридическими разборками по собственности софта в будущем. Не будет ли с этим проблем?
А так, ИТ система норм, есть несколько спорных моментов, но тут уж комментировать их не буду

Ответить
0
Развернуть ветку
Рокет Хьюманс

Нас, как ваших конкурентов, больше волнует конкуренция 😉

Что касается софта, то мы действительно сами его разработали и вышли с этим на рынок. Тут не видим никаких проблем. Но если мы что-то проглядели, будем благодарны, если вы по-конкурентски подскажете, что именно.

За оценку системы спасибо 🙏  

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Губин

Хм, для меня "Команда выходцев из Рокета" открыла Кухню на районе, а не это.

Ответить
0
Развернуть ветку
Рокет Хьюманс

Получается, 3 человека всего из Рокета вышли?.. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад

Сама идея реально мне нравится, но по тому что пишут реализация хромает...

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Kachalov

Классика...

Ответить
0
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Тут вам уже написали верно, что бизнесовая проблема не является по сути проблемой, и также описали риск с биометрией, которая ваш бизнес и накроет. Делайте пивот!

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Приймак

Фастривер мне не может привезти карту уже полторы недели. Не знаю, что может быть медленнее)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Просмотр сетки ордеров
null