Тем, у кого оборот от 50 до 500 млн, цена обслуживания не важна, селф-сервисы не важны — для этого есть персонал в штате. Важно, чтобы в банке был реальный, живой, постоянный, адекватный персональный менеджер, человек, с которым можно решать возникающие вопросы.
Отсутствие ботов и голосовых меню — теперь прикольная фишка. Колесо сансары дало новый оборот.
Анастасия, так все таки, как насчет уникального УТП?;)
Илья, за подробностями приходите к нам на почту bank@yoomoney.ru. Пообщаемся предметно и подробно все вам расскажем ;)
Получи себе юбизнес вместо банка 😅
Анастасия Белых, уважаемая!
Телеграм-канал "Криптокритика" регулярно обвиняет вас и Юмани в переводе денег в адрес казино и ставок на спорт.
Если ЦБ России откроет глаза и закроет ваш сервис за такие переводы денег - что посоветуете вашим нынешним клиентам?
Закон запрещает проводить карточные платежи, имеющие МСС-код гэмблинга, а также в пользу организаторов азартных игр, включенных в черный список ФНС. Мы четко выполняем эти требования. Если организация попадает в черный список или платеж по карте идет с соответствующим МСС, мы обязаны принимать необходимые меры.