Я работаю в компании в России четвертый год, за это время многое поменялось, особенно в том, как мы видим маркетинг. В Uber всегда обращали большое внимание на продвижение, именно поэтому многие стартапы старались копировать то, что было на поверхности: запускали реферальные программы, партнёрства, специальные акции (похожие на доставку мороженого или лодки вместо машин в Uber).
Теперь компания сфокусировалась на построении потребительского бренда: процесс, который не в Uber легко превратится во вкусовщину, у нас все так же сильно завязан на данных (исследований, тестов, бизнес-метриках), без учета которых решения не принимаются.
У российской команды маркетинга много свободы действий: мы проводим исследования, разрабатываем стратегию, все креативное производство местное, у нас есть команда CRM, мы продолжаем работать над крупными партнерствами. Делаем все, чтобы понять, что нужно, чтобы сервис соответствовал местным предпочтениям и успешно развивался.
До Uber я 11 лет работала в маркетинге: в крупных и небольших компаниях, российских и международных, у меня был свой стартап. В Uber для меня объединились их лучшие стороны: гибкость и скорость стартапа и все ресурсы, чтобы пробовать новые идеи и воплощать их в реальность. Помните это чувство, когда хочется делать что-то значительное? Мы каждый день влияем на жизни миллионов людей, делаем их жизнь проще и удобнее — это очень крутое чувство.