Подмосковный фулфилмент-центр «Яндекс.Маркета» не просто склад, а сложный объект, где некоторые процессы происходят автоматически, без участия человека. На территорию в 80 тысяч квадратных метров (больше трёх Красных площадей) партиями приезжают товары от поставщиков: каждый груз распаковывают, проверяют, сортируют, хранят и распределяют по заказам. Процессами управляет ИТ-система «Яндекса», а 2,5 тысячи человек ей в этом помогают.
Уже устал писать в форме обратной связи после каждого заказа: друзья, будьте бережливыми, подбирайте упаковку под размер товара! Каждый раз получаю то огромную коробку, где товар занимает 1/4, а остальное забито бумагой, то набор индивидуально завёрнутых в пупырку предметов, то коробку в коробке в коробке. Внутренний эколог негодует!
это кстати требование Я.М., пленка тоже
на озоне тоже самое
Комментарий недоступен
Почему Яндекс-маркет не может настроить свой сайт?
В Яндекс-браузере не открывается сайт Яндекс-маркета !
Сапожник - без сапог?
Что делать пользователю после появления на экране такой надписи?
Заказал блок питания с доставкой в интервале 40 минут. Очень удобно, не нужно курьера ждать с 9 утра до 6 вечера.
Но в общении с курьером оказалось, что он через всю Москву 55 км вез мне этот блок питания.
В чем тут секрет логистики мне до сих пор не понятно.
подразумевается, что пвз ЯМ находится на районе и курьер приходит быстро. у вас, видимо, не в то отделение пришло