Европейцы пересаживаются на электромобили. А как скоро это сделают россияне?

Зачем нужен электротранспорт, как он переносит русские морозы и как обстоят дела с инфраструктурой.

20

это и дешевле, и экологичнее

Удивительно просто, как они на серьезных щщах затирают про экологичность электричек. Обмануть это способно лишь тех, кто не в курсе как делаются и утилизируются аккумуляторы.
Ребят, по-братски, идите нахер со своими электричками и станциями. Кем нужно быть, чтобы делать бизнес на том, что потом аукнется будущим поколениям?

39
Ответить

На мой взгляд плюс от электромобилей в локализации загрязнений. Образуются сильнозагрязненные зоны производств, добычи и отходов. Но воздух в городах становится чище.
Это как когда-то от печей и буржуек перешли к центральному отоплению. Из городов и поселков исчезла едкая дымка, которая появилась где-то на окраинах и в меньших количествах.

Да и с атомной энергетикой ситуация схожая, просто объемы иные.

Эти локальные загрязнения в будущем проще очистить, чем всю атмосферу.

42
Ответить

А давайтека прикинем рынок, взял теслу и ниссан лиф.
Ниисан Лиф: батарея 24 кВт·ч дальность хода 160 км, т.е 15кВт на 100км
тесла: батарерия 100кВт, дальность хода 628км, расход 16кВт на 100км
Средний пробег легкового авто за год 17,5 тыс в год
175*15,5(среднее арифм расход)/12мес=226кВт. Т.е. авто в месяц потребляет примерно как квартира.

А теперь фокусы-покусы.
Экологичность производства:
• аккумы и солнечные панели ни разу не экологичное производство, как и утилизация
• гидроэнергетика доступна не всем и не везде
• про ветряки не знаю, но они наверное самые экологичные, но требуют большой открытой площади.

Плюсы, переработку и утилизацию можно выкинуть в днище страны и гадить там, а мегаполисы с ылитным жильем, где живут бояре, станут чище.
Но это побочка, а самый главный плюс это новый рынок, который капиталистами создается искусственно и они готовы за это платить
Схема будет такой: в начале реклама экологичности и дешевизны, тот кто перейдет на электричество будет пользоваться запасом прочности заложенным в электросети.
А с массовым переходом ценник просто задерут и нефть заменят на батарейки.

12
Ответить

Вы как раз таки и не знаете как делаются батареи. Они делаются в замкнутом цикле, выбросы нулевые. Поэтому их строят не только в Китае но и в Европе и США.
Переработка тоже не проблема, у ВАГа уже работает завод по переработке.
Обманывает вас только российское правительство которому пофиг на экологию но не пофиг на акцизы на бензин.

6
Ответить

Удивительно просто, как на серьезных щщах можно вещать устаревшее мифы об утилизации и производстве. Как будто старые аккумуляторы будут выкидывать на свалку когда их можно использовать в хранилищах энергии для промышленных масштабов например и когда в ЕС и США уже сейчас на государственном хотят обязывать утилизировать или использовать старые аккумуляторы.

И кем вообще нужно быть что бы производить, продавать и агитировать за ДВС от чьих выхлопных газов каждый год гибнуть миллионы людей по всему миру?

7
Ответить

и выработка электроэнергии сплошь экологичный процесс.
Но здесь есть один плюс. Сейчас все мегаполисы отправлены выхлопами, перенос утилизации в донные страны как раз и перенесет грязь от утилизации в днище страны. Соотвественно в центре любого мегаполиса, где недвига стоит космос можно будет дышать свободно.
Второй плюс это формирование нового рынка, который так необходим капитализону и они даже готовы заплатить за формирование такого рынка, навязывая всем эту "зеленую" энергетику.

6
Ответить

Тесла едет 30 км на энергии, необходимой только для перегонки из нефти 3 литров бензина. В каком манямирке это менее экологично, чем ДВС?

4
Ответить

А вы в курсе? В чём электрички неэкологичны? Тем более сейчас, когда в теслах перестали кобальт и никель использовать.

3
Ответить

Рынок подразумевает деньги, а деньги решают множество проблем и стимулируют технологии, поэтому, возможно, многие проблемы электричек будут решены. Да, не исключено, что через условный «этанол», но потенциально все придёт к «евро-6» для электростанций, и уже в «жопах мира» при условной чистоте воздуха в точках скопления населения, те городах. Что в общем то, имхо, неплохо в перспективе.

1
Ответить

"Кем нужно быть, чтобы делать бизнес на том, что потом аукнется будущим поколениям?"

Акционером "Газпрома" и других компаний, добывающих углеводороды?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это тебе надо было сказать тому человеку, кто придумал бензиновый двигатель на авто поставить! :-)

Ответить

Не вижу ничего плохого в том, чтобы утилизировать аккумы в странах третьего мира. Лучше чем газовать у себя.

Ответить