Рассмотрим процесс оформления на примере услуги ремонта. Итак, пользователь видит в приложении кнопку «Ремонт». Нажав на неё, можно подгрузить фото с повреждёнными участками авто (крыша, капот, правый/левый бок или что-то другое), добавить текст и отправить заявку в сервис. Обращение рассматривает менеджер (с 09:00 до 21:00 по рабочим дням), он оценивает сложность и сроки выполнения будущих ремонтных работ, учитывает стоимость запчастей, расходных материалов и труда автомастеров. После чего возвращается с ответом, сколько будет стоить ремонт — пишет в приложение, мессенджер или звонит, в зависимости от того, какой способ коммуникации выбрал клиент. Клиент получает перечень работ и запчастей по конкретной цене в форме заказа-наряда, который можно использовать для сравнения с другими поставщиками услуг, и в итоге принимает взвешенное решение, где, что и по какой цене ремонтировать.
Черт знает, что должно случиться, чтобы я добровольно по своему авто связался с организацией, которая имеет общие корни с бандитским и анти-человечным делимобилем (правда, я в целом очень удивляюсь тому, что люди, после всех историй делимобиля с разводом пользователей на бабки в духе 90-х пользуются услугами этой компании).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Благодаря роликам Ярдрея на YouTube все в курсе за сервис Делимобиля.
В статье речь о "Делисервисе", а не о "Делимобиле"
Это забавно выглядит.
Премиум авто отдавать в "чужие" руки в автосервис, например.
А как Вы сможете понять, что Ваш сотрудник не сотрудничает с ближайшим автосервисом и не будет параллельно на них работать?
То есть во время ремонта авто будут меняться детали на взаимозаменяемые и китайские "неоригинал"?
А оригинал с авто Вашего клиента будут оставаться в том автосервисе и будут продаваться.
Тем более это же очень удобно, когда Клиент постоянно Вами пользуется, потому что Вы знаете, что через какое-то время у него в машине со временем "отъебнёт" что-то
Вы, как получается, 3 лицо, между автосервисом и автовладельцем, хотите лишнюю копейку заработать.
Лучше бы вложились на проведение автосоревнований в городе, проведении акций по "вежливому" вождению и соблюдению ПДД при сотрудничестве с ГИБДД, а также продвижению в автоспорте страны, быть спонсором в автогонках или открыть ту же команду в автогонках.