Сперва в «онлайн-лечебнице» BestDoctor работал один терапевт, невролог, эндокринолог и чуть позже — педиатр. Обращений было не больше 40 в неделю. В пиковые волны пандемии число запросов выросло до 370 в день, а сейчас, даже когда заболеваемость коронавирусом пошла на спад, число обращений в среднем составляет 5000–6000 в месяц. Врачей теперь тоже не четверо, а 200 — это терапевты и педиатры, неврологи, эндокринологи, гинекологи, гастроэнтерологи, урологи, дерматовенерологи, аллергологи-иммунологи, оториноларингологи, кардиологи, окулисты. А ещё психологи и нутрициологи.
Best Docter — это худшее ДМС, которое я когда-либо юзал, а я юзал много. Причем будучи сотрудником закупок, могу сказать, что продают они хорошо, но большая часть это просто лапша, которую они вешают на уши бизнесу. С точки зрения удобства это просто шлак и помойка, легче пойти в гос поликлинику. Никому не советую
Можете подробнее рассказать с чем столкнулись?
Комментарий недоступен
Наверно показать заказчику типа смотрите мы начали вести вашу рекламу как подняли лояльность бренду все дела)
Каждая запись к врачу через BestDoctor - это стресс. Я был счастлив, когда мой работодатель отказался от БД.
Поддержка просто ужас. Потерял кучу времени из-за них.
- Не различают психолога и психотерапевта.
- Забывали отправить гарантийные письма в клиники.
- Сначала согласовывали анализы, потом отзывали согласование.
- Для согласования доп исследований запрашивали нестандартные документы, а после разговора с менеджером соглашались, что документы эти не нужны.
классный сервис
Настолько классный, что даже специально зарегистрировалась, чтобы этот комментарий оставить?