Промо
9 945

Новый «Битрикс24»: началась онлайн-трансляция

Инструмент увеличения продаж по онлайн-каналам и улучшенная интеграция CRM с «1С».

В закладки

Материал подготовлен при поддержке «Битрикс24»

На vc.ru пройдет онлайн-трансляция презентации нового «Битрикс24». Презентация состоится 5 апреля в 11:00 по московскому времени.

Что покажут на презентации

  • Новый инструмент, который повысит продажи в онлайн-каналах.
  • Какой должна быть современная CRM-система. Разработчики представят пять инструментов: CRM, «Контакт-центр», CRM-маркетинг, CRM-аналитика и «Сквозная аналитика».
  • Новую технологию интеграции CRM и «1С», которая упрощает бизнес-процессы.
  • Как выстроить путь клиента от первого контакта до покупки за счёт автоматизации совместной работы отдела маркетинга и отдела продаж.

Кому полезно посмотреть презентацию

Маркетологам, руководителям отделов продаж и владельцам бизнеса. Новые инструменты сервиса упростят взаимодействие с клиентами, наладят контроль за работой менеджеров по продажам и помогут увеличить прибыль.

{ "author_name": "Дмитрий Мухин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 75, "likes": 30, "favorites": 24, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 62899, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Apr 2019 09:27:40 +0300" }
{ "id": 62899, "author_id": 248099, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62899\/get","add":"\/comments\/62899\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62899"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "last_count_and_date": null }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Форма не работает на мобильном устройстве

Ответить
46

На битриксе наверное писали

Ответить
0

Иван, переверните телефон горизонтально, форма появится. Вертикально, действительно, не на всех устройствах видно.

Ответить
3

А, нет. И вертикально нормально показыаает.

Ответить
–2

попробуйте еще раз, пожалуйста
проверили все - не воспроизводится ошибка

Ответить
0

С каким-то странными протормозами, но днём работала.

Ответить
–1

Вообще Битрикс отлично развивается в последнее время. Уже почти все инструменты есть - сквозная аналитика, сайты, CRM с кучей возможностей. Интересно, что придумают в этот раз

Ответить
13

Вы специально зарегистрировались, чтобы сообщить нам, что Битрикс отлично развивается?
Ну что же, держите в курсе и с первым комментариям вас!

Ответить
–5

Не понял претензии. Мне нельзя написать про продукт, которым я пользуюсь? В следующий раз буду спрашивать у вас разрешение.

Ответить
6

Проблема в том, что никаким продуктом вы не пользуетесь, а являетесь частью «команды-поддержки» PR-отдела Битрикс, — ну или аутсорсером / фрилансером / кворк-рабом, — который получил задание «позитивно» осветить эту неповоротливую, наглухо косую и кривую CRM. Ага :)

Ведь до анонса «нового-битрикс24» у вас не было ни одного комментария, но лишиться девственности, так сказать, вы решили таки в этом скучнейшем посте.

Ответить
2

лишиться девственности

Тут скорее каминг аут

Ответить
5

А еще у вас фейковая страница в ВК.

Ответить
5

все есть, но как только нужно решить задачу посложнее print "Hello, world!" начинаются танцы с бубнами. Что толку, если продукт развивают, но не поддерживают?

Ответить
–3

Не знаю, у нас все отлично работает. Раньше пользовались бесплатным тарифом, сейчас платим, никогда не было проблем.

Ответить
0

Уточните, какую конкретно задачу в Битрикс24 не получается решить? Постараюсь подсказать решение.
А то так можно про любой продукт сказать )

Ответить
1

не, понятно, что через партнеров там можно решить... но тогда это уже не такое дешевое решение выходит, как позиционируют изнчально

Ответить
–1

Я за конкретику. И действительно готов помочь решить вопрос, если он есть.
Партнёры не используют тёмную магию и секретные заклинания (но это не точно ))))
Всё доступно для всех. Другой вопрос, что если нет желания и времени разбираться в документации (её много, ничего не скрыаают) и смотреть обучающие видео (их ещё больше, там всё рассказывают и показывают), то можно обратиться к партнёрам.
С другими профессиональными продуктами не так?

Ответить
2

Возможно я скажу странную вещь, но в принципе самостоятельно внедрить CRM (любую) под силу крайне малому количеству компаний. Я даже не про настройку программы, а про воронку продаж. В целом про понимание что и зачем делать. Только в 1 из 10 компаний я вижу более-менее продуманную воронку. Обычно всё нужно переделывать с нуля.

Ответить
0

Давайте я отвечу. Например добавить статусов для задач

Ответить
0

Канбан задач и "Мой план" смотрели? Закрывает все потребности по статусам

Ответить
0

Конечно не закрывает, потому что живёт в разрезе либо одного сотрудника, либо в разрезе одной группы. Ну и расскажите как мне отчёт построить по статусам из канбана? Предложите ещё тэги ставить вместо статусов.

Ответить
0

Так это не про статусы уже, а про специфические отчёты. Это не стандартная история.
Если очень нужно, можно взять апи и написать свои отчёты.
А так всегда найдутся хотелки которых нет в продукте.
Нужно понимать, что продукт массовый и реализовывать невостребованный функционал вендор не будет.

Ответить
1

Вы же сами просили кейс, который очень легко доказывает самое верхнее утверждение "все есть, но как только нужно решить задачу посложнее print "Hello, world!" начинаются танцы с бубнами"

Ответить
1

Танцев с бубнами нет. Берёшь апи в руки и пишешь почти любой нужный отчёт. И в Б24 есть такая возможность, в отличии от многих систем.

Ответить
1

В этом вся история битрикса)
нестандартные отчеты. Да самые стандартные отчеты по статусам. Вы же выше пишете что канбан закрывает все потребности, но нет, не закрывает.

Ответить
0

В этом история любого продукта, когда пользователи хотят реализовать какой-то свой сценарий, который кроме них мало кому нужен. И думают почему-то что это должно быть стандартной возможностью.
Я про все потребности по статусам писал. А отчёты это почти всегда индивидуальная история

Ответить
0

А что с ними не так?

Ответить
5

есть - сквозная аналитика

Ответить
0

Потом надеюсь расшифровка нормальная будет.
И кто нибудь сделайте нормальное сранвнеие нового CRM Битрикса и Амо.

Ответить
13

да не будет никакого нового битрикса :) старый, родной, дырявый :)

Ответить
8

Надстройка на надстройке и надстройкой погоняет. Мы сделали новую надстройку поверх существущих дыр, разведя миллионы сущностей - Ура! Смотри обязательно!

Ответить
6

старый, родной, дырявый :) патченный перепатченный :)

Ответить
0

А в амо как? Реально крутой продукт? Почему вообще тогда Битрикс выживает?

Ответить
0

потому что амо чисто црм, простая и понятная, к тому же принадлежит все той же 1с (как и битрикс, как и, внезапно, мегаплан)

Ответить
0

Амо хорошая платформа, но вот понятная )) перебор )

Ответить
3

Каждый год ведусь на невероятные анонсы невероятных изменений и смотрю презентации битрикса и амо. И, даже, крутые вещи представляют! Потом иду регистрируюсь и тестирую, и каждый раз разочаровываюсь и жалею о безвозвратно потраченном времени, потому что все представленные невероятности работают не то что на соплях, а на не ведомом мне г. Почему так? Ну наверное потому что денег надо нагнать в бизнес, а дальше лучше яхту купить, чем в разработку и поддержка нормальную вложить.

Вчера кстати в интервью дудя услышал почему всем этим г пользуются наши граждане - "Русские любят страдать"! Вот так все просто, мы с вами любим страдать и тем самым развивать г продукты.

Ответить
0

По этому работают в екселе )))

Ответить
1

На листочках в лучшем случае )

Ответить
2

Может, в жопу анонсы нового. Просто допишите до нормального рабочего вида все, что анонсировали ранее.

Ответить
0

Битрикс деньги на ветер

Ответить
0

Ну он в принципе бесплатен для того что бы понять нужен он вам или нет, не надо ничего на ветер, если можно бесплатно.

Ответить
–1

Я уже давно понял, что не нужен. Завязываться на Битрикс стремно хотя бы потому, что он на PHP) Отсюда архитектура кривая.

Ответить
0

А на чем должен быть написан Битрикс?

Ответить
1

не суть

Ответить
0

Сеьезный аргумен, ага )))

Ответить
0

Golang, nodejs, python, ruby

Ответить
0

Можно делать любую архитектуру на любом языке, это ортогональные понятия

Ответить
0

Тогда зачем нужны новые языки, если PHP прекрасно решает большинство задач?

Ответить
0

Это тут причём вообще? PHP до сих пор лидирует по числу сайтов. Это совершенно не значит, что он всем подходит. У гугла вот на С++ сайт написан, потому что им реально надо.

Ответить
0

Вы это Фейсбуку расскажите )))

Ответить

Комментарий удален

1

Все так поносят Битрикс24. Ок. Самому не нравится.
Но как смотришь порталы конкурентов - реально приятных, удобных и подходящих решений нет.

Все подобные корпоративные решения - красивая картинка в презентационных материалах и рассказах менеджеров и уныло медленное нефункциональное гавно на практике.

p.s. наблюдаю на этой неделе внедрение СЭД в нашей компании + планы по настройке портала (как обычно все в стиле выбираем sharepoint или битрикс 24)

Ответить
0

С обычным Битриксом такая же грусть (управление сайтом):
- супер презентация о новых функциях
- сырые недоделанные компоненты

Но Битрикс из-за коммерции не хочет продаваться как framework, только через партнеров. Хотя это бы снизило уровень негатива, т.к. в умелых руках профессионала получаются нормальный результат. А при покупке клиентом самостоятельно с попытками допила фрилансерами... какашка.

Ответить
1

Недолюбливаю битрикс за то, что однажды пришел на работу, а там статус "Уволен". Вроде бы битрикс и ни при чем, но осадочек остался.

Ответить
0

Так сквозную аналитику еще в сентябре 2018 показывали, в коробочной версии битрикс до сих пор нет, наверное расскажут что теперь точно она будет. Вы ждите

Ответить
2

просквозит коробки 5 апреля от аналитики 😂🤣😅

Ответить
0

Так и не смог найти crm которая может посчитать чистую прибыль.
Грубо говоря: я покупаю товар за 100р указал это в crm, продал за 150р указал в crm, получилась чистая прибыль 50р.
На неделю сделал акцию 130р. С каждого товара во время акции заработал по 20р.
Заказов стало больше, оборот возрос, но возросла ли прибыль? Это ли не самое важное?
Почему то ни одна система которую я пробовал, не имеет функционала показывать сумму, сколько я заработал за определенный промежуток времени. Хотя, казалось бы, что может быть проще.
Пришлось перейти на гугло таблицы.

Ответить
0

Круто! Спасибо, на первый взгляд то что надо, Сам создал поле с формулой по которой минусовал разницу и добавил эту формулу в отчеты.

Ответить
0

Здравствуйте!

Вы правы, CRM пока не научились считать прибыль. Для этого есть другие инструменты. Например, «1С: Управление торговлей».

Ответить
0

То есть сильно сложно для вас сделать поле назвать его "расход" и просто вычесть разницу от суммы сделки? Чему тут особо учиться? Я же не говорю про полнейшую автоматизацию, что бы подсасывались автоматом затраты на рекламную кампанию в интернете и тд. ПРОСТО добавить к сделке, необязательное к заполнению, поле "затраты" и считать разницу.

Ответить
0

Без учета абсолютно всех затрат это будет бесполезное поле. Но спасибо за ваш совет, мы передали его менеджерам по продукту.

Ответить
1

Да вы его года 3 назад передали, результата нет. Почему бесполезное? Менеджер ручную мог бы вбить затраты, так же как и в ручную вбивает сумму сделки. У нас несколько проектов, экскурсии, недвижимость, услуги по аренде, везде нужно поле затраты (комиссия агенту, суб-аренда яхты, затраты на юридическое сопровождение) иначе вся crm бесполезная, тк ты не видишь КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЕДУТ К ПРИБЫЛИ.
Конечно у вас масса пользователей, все они как но научились справляться, допиливанием модулей под себя, сторонними плагинами, 1с торговлей и тд, и все эти танцы с бубном , только из за того что мы не можете добавить всего одну сущность "расходы", и я подозреваю , что вы этого не делаете не из за того, что программистам придется пару часов потрать на это, а просто потому что вам пофиг.

Я как то нашел баг в вашей системе, и понял, что можно создавать собственные поля в которых писать расходы со знаком минус, и вроде бы все настроил, но в приложении этой возможности нет!!!! и из сделок созданных в приложении и сделок созданных с десктопа (а менеджер часто не у компьютера сидит, а дистанционно принимает лиды и создает сделки с телефона) опять каша по цифрам получилась.

Ответить
0

Дмитрий, для этих целей предназначен другой класс систем. Это учетные системы. Например МойСклад с этими задачами на раз справляется. Или 1С УНФ.
CRM - это только процесс продаж, что даже следует из названия самих систем.
Не пытайтесь соединить трактор и мотоцикл в одном.

Ответить
0

А что плохого в том, что бы добавить всего одно поле ЗАТРАТЫ и сразу видеть насколько продажи эффективны без подключения других систем?

Ответить
2

Делаете дополнительные поля в карточке сделки: себестоимость, расходы (на менеджера например), прибыль. Делаете сценарий автоматического бизнес-процесса который при изменении сделки и определнных условиях будет делать расчёт и записывать результат в поле "прибыль".
Стандартная история.
Если нужны подробности, пишите мне в личку на ФБ (ссылка в профиле), подскажу что и как.

Ответить
0

давайте уточним - не "CRM пока не научились считать прибыль" , а "наша CRM пока не научилась считать прибыль".

Ответить
0

Этого нет в CRM
Используйте например Roistat в связке с CRM

Ответить
0

Я понял что этого нет, я о том, почему нет такой элементарной, просто и крайне полезной функции. Задавал вопрос битриксу, но так и не получил ответ.

Ответить
0

Дмитрий, удалось разобраться?

Ответить
0

В zoho crm можно легко свои поля с формулами делать и влиять на сумму сделки

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }