Любой бренд может получить бесплатную рекламу в ролике, который отправят на фестиваль

Стартовал конкурс креативных идей от Lava Media.

Материал подготовлен при поддержке Lava Media

Любой бренд может получить бесплатную рекламу в ролике, который отправят на фестиваль

1 апреля 2019 года начался приём заявок на участие в конкурсе идей для видеороликов, который проводит креативное агентство Lava Media. Агентство выберет лучший сценарий и возьмёт издержки за реализацию на себя. В ролик интегрируют бренд, выбранный в лотерее. Попасть в неё может любая компания.

2 млн рублей

инвестирует Lava Media в создание ролика

Первый этап

Приём заявок продлится до 17 апреля. Участники должны оформить идею 30-секундного рекламного ролика в презентации и прислать её на электронную почту oscar@lavamedia.ru. В презентации нужно кратко рассказать о себе, представить синопсис будущего видео и визуальный референс.

Авторы выбирают одну из десяти тем-номинаций:

  • Социальная реклама.
  • Природное явление.
  • Реклама нерекламируемого.
  • Реклама страны.
  • Реклама образования.
  • Реклама авиалиний.
  • Реклама одежды.
  • Реклама парфюма.
  • Реклама автомобиля.
  • Реклама ювелирного украшения или часов.

Параллельно проходит набор представителей брендов, желающих рассказать о своём продукте в финальном ролике в формате продакт-плейсмента. Любая компания может бесплатно подать заявку и стать участником лотереи. Какой продукт будет интегрирован в ролик, определят случайным образом, по завершении первого этапа.

Второй этап

Жюри, составленное из членов команды Lava Media и приглашенных профессионалов, выберет по одному победителю в каждой из номинаций. Эксперты будут оценивать оригинальность идей, их развлекательную и эмоциональную ценность. Предпочтение отдадут сценариям, которые рассказывают историю, а их реализация укладывается в рамки установленного бюджета в 2 млн рублей.

Шорт-лист из десяти финалистов опубликуют 22 апреля. Им предстоит подготовить более развёрнутую концепцию видеоролика и продумать продакт-плейсмент — сделать продукт частью истории или указать, как он будет размещён в кадре.

Победителя конкурса определит жюри, опираясь на результаты онлайн-голосования.

Реализация

Для съёмок видеоролика — они начнутся в середине мая — Lava Media подберёт режиссёра, оператора и технический персонал, разработает визуальные решения и построит декорации. Победитель конкурса примет участие во всех этапах производства, от доработки сценария до постпродакшна. Его имя добавят в титры, а сам ролик отправят на фестиваль.

77
7 комментариев

интересно, но лотерея вместо AI портит все впечатление

да пишите 100 лямов че там) больше лоттерей с идеями)

На 100 лямов ролик не снимем, а вот на 2 вполне! )

Парни, вы хоть на сайт https цепаните, солиднее будет :)
А за конкурс спасибо!

Гуд поинт, сделаем!

Может ли участник предоставить по одной идеи в каждую номинацию?

Участник может податься только в одной номинации.

«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
ТеДо провела исследование «Созвездие CRM»

Открываем новые звезды на российском рынке CRM-систем вместе с ТеДо

ТеДо провела исследование «Созвездие CRM»
11
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7575
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
Публичный питч: Education по-простому.

Друзья, настала пора вам нарисовать мою картинку того, что я представлю миру в ближайшие несколько лет. Edutainment study and learn b2с(reator) / b2b no-code saas AI featured platform. Сложно, да? А нет еще слов нормальных под это, вот и терпите.

44
11
11
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

44
33
11
11
[]