Любой бренд может получить бесплатную рекламу в ролике, который отправят на фестиваль
Стартовал конкурс креативных идей от Lava Media.
Материал подготовлен при поддержке Lava Media
1 апреля 2019 года начался приём заявок на участие в конкурсе идей для видеороликов, который проводит креативное агентство Lava Media. Агентство выберет лучший сценарий и возьмёт издержки за реализацию на себя. В ролик интегрируют бренд, выбранный в лотерее. Попасть в неё может любая компания.
2 млн рублей
Первый этап
Приём заявок продлится до 17 апреля. Участники должны оформить идею 30-секундного рекламного ролика в презентации и прислать её на электронную почту oscar@lavamedia.ru. В презентации нужно кратко рассказать о себе, представить синопсис будущего видео и визуальный референс.
Авторы выбирают одну из десяти тем-номинаций:
- Социальная реклама.
- Природное явление.
- Реклама нерекламируемого.
- Реклама страны.
- Реклама образования.
- Реклама авиалиний.
- Реклама одежды.
- Реклама парфюма.
- Реклама автомобиля.
- Реклама ювелирного украшения или часов.
Параллельно проходит набор представителей брендов, желающих рассказать о своём продукте в финальном ролике в формате продакт-плейсмента. Любая компания может бесплатно подать заявку и стать участником лотереи. Какой продукт будет интегрирован в ролик, определят случайным образом, по завершении первого этапа.
Второй этап
Жюри, составленное из членов команды Lava Media и приглашенных профессионалов, выберет по одному победителю в каждой из номинаций. Эксперты будут оценивать оригинальность идей, их развлекательную и эмоциональную ценность. Предпочтение отдадут сценариям, которые рассказывают историю, а их реализация укладывается в рамки установленного бюджета в 2 млн рублей.
Шорт-лист из десяти финалистов опубликуют 22 апреля. Им предстоит подготовить более развёрнутую концепцию видеоролика и продумать продакт-плейсмент — сделать продукт частью истории или указать, как он будет размещён в кадре.
Победителя конкурса определит жюри, опираясь на результаты онлайн-голосования.
Реализация
Для съёмок видеоролика — они начнутся в середине мая — Lava Media подберёт режиссёра, оператора и технический персонал, разработает визуальные решения и построит декорации. Победитель конкурса примет участие во всех этапах производства, от доработки сценария до постпродакшна. Его имя добавят в титры, а сам ролик отправят на фестиваль.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Открываем новые звезды на российском рынке CRM-систем вместе с ТеДо
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Друзья, настала пора вам нарисовать мою картинку того, что я представлю миру в ближайшие несколько лет. Edutainment study and learn b2с(reator) / b2b no-code saas AI featured platform. Сложно, да? А нет еще слов нормальных под это, вот и терпите.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
интересно, но лотерея вместо AI портит все впечатление
да пишите 100 лямов че там) больше лоттерей с идеями)
На 100 лямов ролик не снимем, а вот на 2 вполне! )
Парни, вы хоть на сайт https цепаните, солиднее будет :)
А за конкурс спасибо!
Гуд поинт, сделаем!
Может ли участник предоставить по одной идеи в каждую номинацию?
Участник может податься только в одной номинации.