Любой бренд может получить бесплатную рекламу в ролике, который отправят на фестиваль

Стартовал конкурс креативных идей от Lava Media.

Материал подготовлен при поддержке Lava Media

Любой бренд может получить бесплатную рекламу в ролике, который отправят на фестиваль

1 апреля 2019 года начался приём заявок на участие в конкурсе идей для видеороликов, который проводит креативное агентство Lava Media. Агентство выберет лучший сценарий и возьмёт издержки за реализацию на себя. В ролик интегрируют бренд, выбранный в лотерее. Попасть в неё может любая компания.

2 млн рублей

инвестирует Lava Media в создание ролика

Первый этап

Приём заявок продлится до 17 апреля. Участники должны оформить идею 30-секундного рекламного ролика в презентации и прислать её на электронную почту oscar@lavamedia.ru. В презентации нужно кратко рассказать о себе, представить синопсис будущего видео и визуальный референс.

Авторы выбирают одну из десяти тем-номинаций:

  • Социальная реклама.
  • Природное явление.
  • Реклама нерекламируемого.
  • Реклама страны.
  • Реклама образования.
  • Реклама авиалиний.
  • Реклама одежды.
  • Реклама парфюма.
  • Реклама автомобиля.
  • Реклама ювелирного украшения или часов.

Параллельно проходит набор представителей брендов, желающих рассказать о своём продукте в финальном ролике в формате продакт-плейсмента. Любая компания может бесплатно подать заявку и стать участником лотереи. Какой продукт будет интегрирован в ролик, определят случайным образом, по завершении первого этапа.

Второй этап

Жюри, составленное из членов команды Lava Media и приглашенных профессионалов, выберет по одному победителю в каждой из номинаций. Эксперты будут оценивать оригинальность идей, их развлекательную и эмоциональную ценность. Предпочтение отдадут сценариям, которые рассказывают историю, а их реализация укладывается в рамки установленного бюджета в 2 млн рублей.

Шорт-лист из десяти финалистов опубликуют 22 апреля. Им предстоит подготовить более развёрнутую концепцию видеоролика и продумать продакт-плейсмент — сделать продукт частью истории или указать, как он будет размещён в кадре.

Победителя конкурса определит жюри, опираясь на результаты онлайн-голосования.

Реализация

Для съёмок видеоролика — они начнутся в середине мая — Lava Media подберёт режиссёра, оператора и технический персонал, разработает визуальные решения и построит декорации. Победитель конкурса примет участие во всех этапах производства, от доработки сценария до постпродакшна. Его имя добавят в титры, а сам ролик отправят на фестиваль.

77
7 комментариев

интересно, но лотерея вместо AI портит все впечатление

Ответить

да пишите 100 лямов че там) больше лоттерей с идеями)

Ответить

На 100 лямов ролик не снимем, а вот на 2 вполне! )

Ответить

Парни, вы хоть на сайт https цепаните, солиднее будет :)
А за конкурс спасибо!

Ответить

Гуд поинт, сделаем!

Ответить

Может ли участник предоставить по одной идеи в каждую номинацию?

Ответить

Участник может податься только в одной номинации.

Ответить