Промо
7 590

У «ЮниКредит Банка» новая карта — с кэшбеком на транспортные расходы до 10%

Читателям vc.ru дарят худи за оформление.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке «ЮниКредит Банка»

«ЮниКредит Банк» выпустил дебетовую карту с кэшбеком «Четверка Mastercard». Она выгодна тем, кто часто пользуется разными видами транспорта. Повышенная ставка кэшбека до 10% распространяется на самые популярные транспортные категории: такси, каршеринг, общественный транспорт, АЗС, парковки, платные дороги.

По этим категориям владельцы карты получают:

  • Кэшбек 10% при общей сумме покупок по карте от 50 тысяч рублей в месяц.

  • 5% при покупках от 10 до 50 тысяч.
  • 1%, если потратили меньше 10 тысяч рублей.

С покупок во всех остальных категориях на счёт возвращают 1%. Обслуживание карты будет бесплатным, если тратить по ней в месяц от 10 тысяч рублей.

Двойной кэшбек

с транспортных расходов получают владельцы карты до 30 июня

Для читателей vc.ru действует специальное предложение. Если оформить карту, зайдя на этот лендинг, и забрать её в отделении банка на Большой Дмитровке в Москве, то в подарок дадут брендированную худи. Её владельцы до конца года в течение месяца будут получать кэшбек со всех покупок друзей, которые оформят «Четверку Mastercard», отсканировав QR-код на рукаве худи. «Подписать» можно неограниченное количество друзей.

Другие преимущества карты:

  • Бесплатная помощь в дороге «Русского АвтоМотоКлуба». Например, эвакуация автомобиля, замена колеса, технические консультации.
  • Бесплатные переводы с карты на карты других банков и пополнение через приложение Mobile.UniCredit.
Заказать карту
Акционерное общество "ЮниКредит Банк", Адрес 115191, Москва, ул. Б.Тульская, д. 10 стр.5, Генеральная лицензия Банка России №1
{ "author_name": "Дмитрий Мухин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 51, "likes": 20, "favorites": 18, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 63506, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Apr 2019 11:58:38 +0300" }
{ "id": 63506, "author_id": 248099, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63506\/get","add":"\/comments\/63506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "last_count_and_date": null }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Просто хочу сообщить, что юникредит это банк, который только месяц назад сделал пуши в мобильном приложении.

Ответить
5

В мире, где Рокет представил веб-версию

Ответить
0

Кому нужна Веб версия? Пк боярам?

Ответить
6

Как-то выбирал карту с лучшим кешбеком, вариантов понятное дело много но в глаза бросился один момент. Во всех картах кешбек имеет ограничение сверху. В данном случае 4000 рублей в месяц, по их кешбеку х2 - максимально можно добавить сверху еще 1000 рублей.

Вывод заключается в том, что фигня все эти кешбеки, лучше больше зарабатывать, чем получить на 200 рублей больше кешбек)

Ответить
1

Нужно ещё помнить, что на премиальных картах лимит CB обычно сильно выше стандартных 3-5к, там уже есть какой-то смысл выбирать

Ответить
0

Если правильно подойти к выбору карты и банка, то для получения кэшбека ничего дополнительно не нужно делать.
У меня 2-3-4к в месяц выходит, мелочь, но приятно.

Ответить
1

расскажи свой кейс, как при стандартном наборе трат можно зарабатывать 4К и с какой это суммы?

Ответить
2

Блин, я чёт не могу найти историю получения кэшбека в аппе тинькова, но суть такая:
У меня две дебетовых карты, Black и Drive.
Обычно у меня выходит 2-2.5к кэшбека. Расходы именно на покупки с карты — ~100к в среднем.

Вот в аттаче категории расходов по двум картам за последний месяц. Например, у меня был подключен повышенный кэшбек на супермаркеты и аптеки (5%), получается, я около 2к только с них получил. Ещё 1100 — повышенный кэшбек (10%) с карты Drive, на заправках помимо бензина ещё и покупаю табак. Уже 3100 получается. Плюс "обычный" кэшбек в 1% с остальных категорий.

Около 4к было, когда были крупные траты по авто — покупка резины, ТО и тд. Это, конечно, не каждый месяц, но вполне реально.

Ответить
0

Вывод заключается в том, что фигня все эти кешбеки, лучше больше зарабатывать, чем получить на 200 рублей больше кешбек)

Осмелюсь предположить, что одно другому не мешает. Для одних 4к каши в месяц - это деньги, для других - стоимость бизнес-ланча :)

Ответить
0

Шо то жиза, шо другое.

Ответить
0

Чтобы получить по карте из топика, нужно потратить 10к на АЗС, чтобы вернуться максимальную тысячу(10%), нужно 10к потратить на такси чтобы вернуться максимальную тысячу (10%), и чтобы вернуть максимальные 2000 рублей по остальным категориям, потратить 200к (1% кешбека).

Берем допустим Титьку, где, грубо, за все 1%. При 220к тратах, возврат 2200. А скорее всего еще будут какие-нибудь бонусные категории.

Но если я могу себе позволить потратить 220к в месяц, то на этот кешбек мне побоку. Опять же, я лучше еще увеличу доход, чем буду рассматривать кешбек как дополнительный ланч.

Если тратишь условные 40к в месяц, то дополнительная каша в виде 400 рублей, ну ок, приятно)

Это я к чему вообще. При прочих равных, при тратах 40-80, все эти кешбеки примерно равны и кешбек не может быть уже как супер плюшка при открытии карты. Как например выдают в этой статье)

Ответить
6

Шанс для Зоибаны

Ответить
4

Заманчивое, конечно, предложение — стать ходячей рекламой банка забесплатно.

Ответить
0

Так не за бесплатно ж. «Её владельцы до конца года в течение месяца будут получать кэшбек со всех покупок друзей, которые оформят «Четверку Mastercard», отсканировав QR-код на рукаве худи.»

Ответить
0

куда мой комент пропал?

Ответить
11

Сгорел, как кэшбэк

Ответить
1

* как мили Аэрофлота

Ответить
3

Там где то буква «д» лишняя. Поправьте.

Ответить
3

Лучше бы повышенный кшб сделали на жкх)

Ответить
0

дааааа, классная тема!

Ответить
0

Отлично. Как раз давно хотел отдельную карту для такси сделать. А без поездки на большую что-то там никак хули не получить?

Ответить
8

Хули ты хочешь получить? 🤣

Ответить
1

Люблю Андроид, но клавиатура там тупая пиздец :(

Ответить
2

Gboard использую, полет нормальный.

Ответить
1

Блин, точно же! Спасибо

Ответить
0

Я и на iOS Gboard использую.

Ответить
0

Худи на халяву збс

Ответить
0

Неа, в правилах прописано, что карту надо забрать на Дмитровке

Ответить
0

Ну хули можете получить и без всяких карт.
А если серьёзно, зачем вам отдельная карта для такси?

Ответить
0

Да можно ей и как основной пользоваться. У меня вот основная трата это такси. Думаю, у многих так же.

Ответить
0

У меня много трат по разным направлениям, сложно потом собирать все в разные кучи :)
А так было бы удобно - карта для бухла, карта для такси и перелетов, карта для семейных расходов

Ответить
0

Хули повсюду, худи на Дмитровке 🤣

Ответить
2

Котаны, правильно писать кэшбэк, через «э».

Ответить
2

Самый большой кэшбек в РФ получают сами банки, когда за любую операцию по карте берут от 1,5 до 3 % в зависимости от того офлайн или онлайн была сделана. А потом на подавляющее количество стандартных расходов делают возврат 1 %, да еще и ограничивают по сумме в месяц, но преподносят так, как будто это царский подарок

Ответить
0

И что это за банк? Первый раз о нем слышу... У него конечно генеральная лицензия #1 ЦБ РФ и в рейтинге надежности он первый, но хотелось бы подробностей.

Ответить
2

Google не работает или шкала сарказма зашкаливает?)

Ответить
0

А сколько максимальный кэшбек-то? А то может не более 2000 в месяц, такие выгодные предложения у нас уже есть.

Ответить
1

Банк выплачивает вознаграждение ежемесячно, в течение месяца, следующего за отчетным. Максимальный размер вознаграждения — 4 000 руб. (1 000 руб. – за АЗС + парковки + платные дороги, 1 000 руб. — за такси + каршеринг + общественный транспорт, 2 000 руб. — за остальные покупки). При общей сумме покупок в остальных категориях менее 5 000 руб. за отчетный месяц кэшбэк за все покупки — 1%. Банк вправе самостоятельно определять перечень операций, совершенных с использованием карты, которые не учитываются при расчете вознаграждения. Типы операций определяются на основании данных, получаемых от платежной системы. Подробные условия выплаты вознаграждения, включая операции, по которым кэшбэк не выплачивается, отражены в Правилах обслуживания банковских карт АО ЮниКредит Банка с возможностью выплаты вознаграждения за использование карты.

Ответить
3

При общей сумме покупок в остальных категориях менее 5 000 руб. за отчетный месяц кэшбэк за все покупки — 1%

Ну понятно, расходимся.

Ответить
1

Да ладно, за целый месяц уж можно найти где потратить 5к. Тем более кб 1% на все

Ответить
0

Тут хотя бы прописали чего и как. В Альфе (карта Cash Back, до 10% по АЗС) вот так:
В правилах программы кэшбека на сайте банка говорится, что под злоупотреблением понимается отсутствие крупных расходов по карте в категориях, по которым не начисляется кэшбек. В этом случае банк имеет право отказать клиенту в начислении кэшбека без предупреждения.

источник: https://vc.ru/finance/55814-alfa-bank-lishil-klienta-keshbeka-za-zloupotrebleniya-on-slishkom-chasto-rasplachivalsya-kartoy-na-zapravkah

Ответить

Комментарий удален

0

А какое обслуживание при "меньше 10000 в месяц"?

Ответить
0

рассчитывается по формуле 10000 минус сумма покупок по карте

Ответить
0

Ребята, а какой картой в итоге выгодно?
ОлежиГ Драйф, Альфач или же Че-тверк-а?

Ответить
0

Это же я сделяль!

Ответить
0

Ну вот зачем лого банка и пс хреначить было? Дно

Ответить
0

Ващето вроде не зашкварно сделано, не на весь лоб как у луи

Ответить
0

Луи это бренд одежды

Ответить
0

У Монобанка выгоднее кэшбек, там дают до 20% за покупки. В месяц ограничение 500 грн. Также получаете кэшбек за приглашенного друга. Более подробно на сайте https://vzaem.info/monobank/

Ответить
–1

За кешбеками гнаться — людей насмешить. Банк найдет способ, как наобещать, а потом не заплатить.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }