Учитывая, как сильно за эти четыре года изменилась российская бизнес-конъюнктура, организаторы планировали нынешний МПФ максимально разносторонним. В программе девять дискуссионных сессий — о маркетинге, проблемах креативных индустрий, поиске финансирования, консалтинге и ИТ, — в каждой из которых по несколько спикеров из крупных компаний спикеров. А также — шесть TED-выступлений от CEO лидеров рынка и экспертов в разных сферах.
Заголовок великолепен - " Okko, «Азбука вкуса», TopGun и 12storeez обсуждают потребительский патриотизм и как с ним жить". И это промо материал, то есть за деньги. Какая самоирония.
Okko - название не на русском
«Азбука вкуса» - русское название
TopGun - название не на русском (как я помню переводится как лучший стрелок, и был фильм такой, даже 2 с Томом Крузом, имеет отношение к американскому патриотизму)
12storeez - название не на русском.
Почти как Сергей Шнуров выступит с докладом о вреде бранных слов.
Комментарий недоступен
Ну все, нас ждет быстрый подъем и всеобщее благоденствие в каждой отдельной квартире для каждого жителя страны! Ура, товарищ, урааааа! /s
Это правда, что сейчас время у нас брендов патриотичных, но хотелось бы цены тоже патриотичнее
потребительский патриотизм и как с ним жить
Грустно и точка.