Finteza — сервис для оптимизации продаж и борьбы с «мусорным» рекламным трафиком

Аналитические и маркетинговые инструменты в одном интерфейсе.

Материал подготовлен при поддержке Finteza

При проведении рекламных кампаний маркетологи часто сталкиваются с накрутками и ботнетами. Отследить «мусорный» трафик без специальных инструментов практически невозможно. Эту проблему решает бесплатный сервис веб-аналитики Finteza. Об этой и других возможностях сервиса — в статье.

Проблема: отсеивание «мусорного» трафика

Подробности: из-за того, что «мусорный» трафик смешивается с реальным, вся собранная статистика становится бесполезной — основывать на ней какие-то выводы нет смысла.

В Finteza можно в режиме реального времени отслеживать приток посетителей. У графиков удобные цветовые маркеры:

  • Зеленый означает качественный трафик.
  • Жёлтый — трафик, идущий через анонимайзеры, VPN и дата-центры.
  • Красный — спам.

Если пользователь посещает сайт с рабочего компьютера, вебмастер сможет определить место работы пользователя во вкладке «Организации по IP».

Трафик автоматически разбивается по типам на реферальный (с других сайтов), поисковый, социальный и рекламный с дальнейшей детализацией по конкретным площадкам. Система показывает, сколько реальных посетителей пришло с каждого сайта. При этом их можно сегментировать по странам, устройствам, операционным системам и браузерам.

Некачественный трафик и визиты ботов легко отсечь. Достоверные количественные данные помогают корректировать стоимость услуг рекламных контрагентов.

Аналитическая система предоставляет все детали посещений со стороны сайта-контрагента. Благодаря умной сегментации в один клик можно выделить трафик контрагентов и во всех остальных разделах системы увидеть отчёты именно по этим посетителям.

Проблема: потери лидов

Подробности: поиск зоны потери лидов чаще всего ограничивается гипотезами, у маркетологов не хватает данных для принятия решения.

Сервис регистрирует и собирает отчётность по событиям CTA-кнопок: регистрация аккаунта, подписка на email-рассылку, покупка товара. На выходе пользователь получает данные о поведении пользователей — сколько времени они проводят на сайте, на каких именно страницах, какие действия совершают.

Вебмастер может следить за всеми шагами от входа на сайт до совершения целевого действия и получать полную воронку продаж. Finteza визуализирует её в виде наглядной гистограммы — можно изучать поведение пользователей, выявлять точки потери лидов и работать над их устранением.

Проблема: управление рекламными активностями

Подробности: у маркетологов нет возможности управлять рекламными зонами на сайте по событиям: брошенная корзина, просмотр категорий товаров, релевантные предложения по географии. Это негативно влияет на выполнение KPI, конверсию сайта и в целом на продажу товаров и услуг.

Создавать и управлять всеми рекламными активностями на сайте — баннерами, посадочными страницами, графическими и текстовыми блоками — можно через Finteza. При этом есть возможность запустить единую кампанию сразу на всех сайтах и в приложениях, подключённых к системе.

Благодаря широкому набору инструментов, анализирующих трафик, вебмастер может точно настраивать таргетирование рекламы. Например, показывать баннер только тем пользователям, которые пока не совершили целевого действия. Или сегментировать аудиторию на группы и показывать им разные материалы.

Отчёты с информацией о показах и кликах обновляются в режиме реального времени. Это позволяет оперативно оценивать эффективность каждого рекламного материала и при необходимости вносить изменения.

Проблема: интеграция с CMS-системами

Подробности: некоторые аналитические сервисы не имеют плагинов для интеграции, другие не поддерживают их в актуальном состоянии. Бывает так, что плагин был выпущен пять лет назад и с тех пор не обновлялся, хотя сама система ушла далеко вперед.

Finteza имеет штатные интеграции со многими CMS-системами, и их список постоянно пополняется. Готовые плагины облегчают сложные процессы интеграции. Например, проксирование включается одним кликом и вводом ключа.

Для интеграции сервиса с собственной CMS-системой, например, WordPress и Drupal, достаточно выбрать платформу и установить через панель администратора готовый плагин — аналитика по трафику в режиме реального времени будет доступна в окне браузера. После установки модуля можно задать необходимые опции работы и быстро создать события для отслеживания переходов по ссылкам.

Основные преимущества Finteza:

  • Нет лимита на сессии.
  • Сочетание в одном интерфейсе аналитических и маркетинговых инструментов.
  • Оценка трафика без задержек при получении данных.
  • Инструменты для оптимизации воронок конверсий.
  • Управление всеми рекламными активностями в одном окне.
  • Удобные решения для интеграции в CMS-системы.
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Лилло

как хорошо, что появился такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, ведь 2000000 его предшественников не решали ВСЕ ПРОБЛЕМЫ :D

Ответить
Развернуть ветку
German Bragin

похоже перевелись программисты на Руси, раз несколько строк на php даже не осилит никто...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Роистату стоит начать волноваться?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

конечно, ведь Roistat полнейшее говно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Отчего же? В чем его минусы?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мухин

А у роистата есть эти функции?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Я не знаю поэтому и спрашиваю)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Golubev

забыли оплатить хостинг?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Неужели нельзя настроить, соответствующие фильтры в ЯМ и ГА, что потребовался целый отдельный сервис?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда