Промо
4 285

Finteza — сервис для оптимизации продаж и борьбы с «мусорным» рекламным трафиком

Аналитические и маркетинговые инструменты в одном интерфейсе.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке Finteza

При проведении рекламных кампаний маркетологи часто сталкиваются с накрутками и ботнетами. Отследить «мусорный» трафик без специальных инструментов практически невозможно. Эту проблему решает бесплатный сервис веб-аналитики Finteza. Об этой и других возможностях сервиса — в статье.

Проблема: отсеивание «мусорного» трафика

Подробности: из-за того, что «мусорный» трафик смешивается с реальным, вся собранная статистика становится бесполезной — основывать на ней какие-то выводы нет смысла.

В Finteza можно в режиме реального времени отслеживать приток посетителей. У графиков удобные цветовые маркеры:

  • Зеленый означает качественный трафик.
  • Жёлтый — трафик, идущий через анонимайзеры, VPN и дата-центры.
  • Красный — спам.

Если пользователь посещает сайт с рабочего компьютера, вебмастер сможет определить место работы пользователя во вкладке «Организации по IP».

Трафик автоматически разбивается по типам на реферальный (с других сайтов), поисковый, социальный и рекламный с дальнейшей детализацией по конкретным площадкам. Система показывает, сколько реальных посетителей пришло с каждого сайта. При этом их можно сегментировать по странам, устройствам, операционным системам и браузерам.

Некачественный трафик и визиты ботов легко отсечь. Достоверные количественные данные помогают корректировать стоимость услуг рекламных контрагентов.

Аналитическая система предоставляет все детали посещений со стороны сайта-контрагента. Благодаря умной сегментации в один клик можно выделить трафик контрагентов и во всех остальных разделах системы увидеть отчёты именно по этим посетителям.

Проблема: потери лидов

Подробности: поиск зоны потери лидов чаще всего ограничивается гипотезами, у маркетологов не хватает данных для принятия решения.

Сервис регистрирует и собирает отчётность по событиям CTA-кнопок: регистрация аккаунта, подписка на email-рассылку, покупка товара. На выходе пользователь получает данные о поведении пользователей — сколько времени они проводят на сайте, на каких именно страницах, какие действия совершают.

Вебмастер может следить за всеми шагами от входа на сайт до совершения целевого действия и получать полную воронку продаж. Finteza визуализирует её в виде наглядной гистограммы — можно изучать поведение пользователей, выявлять точки потери лидов и работать над их устранением.

Проблема: управление рекламными активностями

Подробности: у маркетологов нет возможности управлять рекламными зонами на сайте по событиям: брошенная корзина, просмотр категорий товаров, релевантные предложения по географии. Это негативно влияет на выполнение KPI, конверсию сайта и в целом на продажу товаров и услуг.

Создавать и управлять всеми рекламными активностями на сайте — баннерами, посадочными страницами, графическими и текстовыми блоками — можно через Finteza. При этом есть возможность запустить единую кампанию сразу на всех сайтах и в приложениях, подключённых к системе.

Благодаря широкому набору инструментов, анализирующих трафик, вебмастер может точно настраивать таргетирование рекламы. Например, показывать баннер только тем пользователям, которые пока не совершили целевого действия. Или сегментировать аудиторию на группы и показывать им разные материалы.

Отчёты с информацией о показах и кликах обновляются в режиме реального времени. Это позволяет оперативно оценивать эффективность каждого рекламного материала и при необходимости вносить изменения.

Проблема: интеграция с CMS-системами

Подробности: некоторые аналитические сервисы не имеют плагинов для интеграции, другие не поддерживают их в актуальном состоянии. Бывает так, что плагин был выпущен пять лет назад и с тех пор не обновлялся, хотя сама система ушла далеко вперед.

Finteza имеет штатные интеграции со многими CMS-системами, и их список постоянно пополняется. Готовые плагины облегчают сложные процессы интеграции. Например, проксирование включается одним кликом и вводом ключа.

Для интеграции сервиса с собственной CMS-системой, например, WordPress и Drupal, достаточно выбрать платформу и установить через панель администратора готовый плагин — аналитика по трафику в режиме реального времени будет доступна в окне браузера. После установки модуля можно задать необходимые опции работы и быстро создать события для отслеживания переходов по ссылкам.

Основные преимущества Finteza:

  • Нет лимита на сессии.
  • Сочетание в одном интерфейсе аналитических и маркетинговых инструментов.
  • Оценка трафика без задержек при получении данных.
  • Инструменты для оптимизации воронок конверсий.
  • Управление всеми рекламными активностями в одном окне.
  • Удобные решения для интеграции в CMS-системы.
Систематизировать маркетинг
{ "author_name": "Дмитрий Мухин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 9, "likes": 15, "favorites": 93, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 71372, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Jun 2019 13:46:39 +0300" }
{ "id": 71372, "author_id": 248099, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71372\/get","add":"\/comments\/71372\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71372"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "last_count_and_date": null }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

как хорошо, что появился такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, ведь 2000000 его предшественников не решали ВСЕ ПРОБЛЕМЫ :D

Ответить
0

похоже перевелись программисты на Руси, раз несколько строк на php даже не осилит никто...

Ответить
1

Роистату стоит начать волноваться?

Ответить
3

конечно, ведь Roistat полнейшее говно.

Ответить
0

Отчего же? В чем его минусы?

Ответить
1

А у роистата есть эти функции?

Ответить
0

Я не знаю поэтому и спрашиваю)

Ответить
0

забыли оплатить хостинг?

Ответить
0

Неужели нельзя настроить, соответствующие фильтры в ЯМ и ГА, что потребовался целый отдельный сервис?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }