мне интересно причем тут контрафакт влияет на себестоимость единицы товара? производитель, что бы конкурировать, снижает цену, а если его не будет, то зачем снижать, никуда не денется покупатель - купит же
Контрафакт это вариант нечестной конкуренции, поэтому он не сильно способствует снижению цен. Допустим, есть компании A которая выпускает премиум продукт по цене 1000р, есть конкурент B который выпускает аналогичный бюджетный продукт по цене 500р. Появляется недобросовестный конкурент C который начинает продавать продукт под брендом A по цене 500р. В итоге B уходит с рынка, а A повышает цену что бы компенсировать убытки от контрафакта. Цена повышается.
мне интересно причем тут контрафакт влияет на себестоимость единицы товара? производитель, что бы конкурировать, снижает цену, а если его не будет, то зачем снижать, никуда не денется покупатель - купит же
ну и что что дорого, зато будите уверенны что валенки настоящие Тульские а не Челябинские контрафактные.
Контрафакт это вариант нечестной конкуренции, поэтому он не сильно способствует снижению цен.
Допустим, есть компании A которая выпускает премиум продукт по цене 1000р, есть конкурент B который выпускает аналогичный бюджетный продукт по цене 500р. Появляется недобросовестный конкурент C который начинает продавать продукт под брендом A по цене 500р. В итоге B уходит с рынка, а A повышает цену что бы компенсировать убытки от контрафакта. Цена повышается.