У меня небольшая кофейня в бизнес-центре. Раньше я принимал только наличные, из-за этого некоторые люди уходили без покупок. Поэтому стал искать варианты, выбрал Sovcompay — понравилось, что не нужно покупать терминал, всё в телефоне. При переводе через приложение комиссия ниже обычной — 1% при оплате картой «Совкомбанка» и 2,3% у сторонних банков. Удобно, что вышло отдельное приложение для кассиров. Надеюсь, в будущем в приложении появится больше возможностей для аналитики — сейчас смотрю только продажи за день.
Оплата через Sovcompay проходит дольше, чем через обычный POS-терминал: в среднем 3–5 минут.
Чего?
Что происходит в этот момент. Сотрудник идет в картотеку ставит лестницу, находит счет?
Написано же, что кассир просит у покупателя данные карты, вводит их в форму на сайте, человеку приходит смс-код, кассир вбивает смс код в форму и тогда проходит оплата(вряд ли можно уложиться в 3-5 секунд). Вы что покупки в интернете по карте никогда не совершали?
Сервис для мертворожденных бизнесов. Живые могу купить терминал который и nfs и apple и Google Samsung pay умеют.
Многим людям сложно будет объяснить, для чего кассир выпытывает данные карты((
Долго и дорого. 2.3% - это не мало. 1% - существенно лучше, но все равно многовато.
Кто в своем уме продиктует данные своей карты?
Неудобно и долго:
1. Просим карту
2. Вбиваем данные
3. Ждём ссылку
4. Ждём вбивания клиентом
5. Ждём процессинг
Почему нельзя сделать оплату по NFC?