Промо
8201

Опрос: самая дорогая машина, на которой вы ездили

Расскажите интересную историю, а Gett подарит подарки.

В закладки
Аудио

Материал подготовлен при поддержке Gett

13 августа Gett запустил акцию: если в течение месяца вызвать такси по тарифу «Комфорт+», к вам может приехать один из спорткаров Ferrari, Lamborghini или Porsche. По этому поводу сотрудники «Комитета» рассказывают, на каких самых дорогих машинах им удалось прокатиться.

За самые интересные комментарии на ту же тему Gett и компания по аренде автомобилей Like подарят читателям тест-драйв на Ferrari в Москве и поездки на такси.

Филипп Концаренко, менеджер по продукту vc.ru

Наверное, один из самых крутых автомобилей, за рулём которого я ездил, был BMW i8 Roadster. Он определённо выглядит эффектно и похож на машину из фильмов про будущее: сумасшедшие формы кузова, двери, открывающиеся вверх, задние фонари, выполняющие роль спойлеров.

От интерьера я ожидал как минимум такого же футуризма. Однако салон оказался довольно обыденным и не особо интересным. Много старомодных кнопок, устаревающих переключателей и рычагов. Мало сенсорных экранов, нет «умных» голосовых помощников и автономного управления.

Вместо приборной панели небольшой экран с большими рамками. По центру — ещё один небольшой экран с довольно запутанным интерфейсом.

Кажется, что i8 должен ездить на энергии портативного реактора. Но внутри находятся два обычных двигателя — электрический и бензиновый. В городе можно ехать только на электродвигателе. А если выехать на свободную трассу и нажать на педаль газа сильнее, включится двигатель внутреннего сгорания, который придаст дополнительное ускорение автомобилю.

Получается абсолютно бесшумный и динамичный разгон в будущее, за которым следует не менее динамичное, но уже довольно шумное ускорение из прошлого.

Тормоза неожиданно мягкие для BMW — к остановкам приходится готовиться заранее. Говорят, это из-за рекуперации — при торможении машина вырабатывает энергию. Возможно, так и есть, но я посадил аккумулятор полностью примерно за первый час поездки.

Кстати, приятный звук двигателя на самом деле искусственный — он идёт из колонок в салоне. Это такой компромисс для тех, кто пока не готов отказаться от звуков прошлого.

Настя Массалова, креативный продюсер

Самый классный автомобиль, на котором я ездила — один из тех спорткаров, которые будут в течение этого месяца возить по Москве клиентов Gett. Это Ferrari Portofino — красный гоночный итальянский кабриолет.

Самое необычное чувство в поездке на спорткаре — это то, как быстро он может разгоняться. Тебя буквально вдавливает в сиденье, скорость может увеличиться в три раза за считанные секунды, это одновременно страшно и весело. Даже для равнодушных к машинам людей поездка на Ferrari ощущается как аттракцион. Если вы вызовете Gett и за вами приедет один из спорткаров, садитесь назад — чувствуешь себя как на американских горках, скорость ощущается еще сильнее. Правда, выяснилось, что не зря в фильмах героини ездят в спорткарах в платках на голове: ветер такой, что волосы запутываются мгновенно. Поэтому если выйдете из дома со свежей укладкой, то садитесь вперед.

Ну и, конечно, это очень красиво. Говорят, итальянские инженеры больше других уделяют внимание красоте автомобиля — с этим сложно не согласиться.

Никита Лихачёв, главный редактор TJ

На недавних выходных удалось покататься на Volvo XC60 — городском кроссовере, напичканном электроникой и средствами безопасности. В целом это автомобиль премиум-класса: удовольствие кожаного салона, вибромассажных настраиваемых кресел, четырёх камер для навигации и даже регулируемой высоты посадки багажника обойдутся более чем в 4,3 миллиона рублей. Можно добавить отдельные функции вроде проекционного дисплея на лобовом стекле: он обойдётся ещё в 73 тысячи рублей.

Функций просто тьма, и за два дня разобраться во всех них нереально: только на перечисление мне основных особенностей XC60 у сотрудника Volvo ушло около получаса. Зато некоторые из них мне удалось по-настоящему прочувствовать, потому что за эти дни пришлось проехать 800 километров.

На длинной дистанции оказался неожиданно (для меня, конечно) полезен адаптивный круиз-контроль: езда с постоянной скоростью умиротворяет и делает путь безопаснее — пристраиваешься за какой-нибудь машиной, реже перестраиваешься, движешься со скоростью потока. Но вот автоматическое торможение несколько расслабляет: после пары часов езды кажется, что машина в случае чего сама затормозит перед сбросившим скорость или остановившемся автомобилем. Хотя бдительность никогда не следует снижать — ответственность по-прежнему лежит на водителе.

Раньше я думал, что разговоры про повышенную безопасность Volvo — это всё маркетинговые трюки и позиционирование, но ощутил всё это на себе уже в первые минуты за рулём. При выезде на Садовое я стоял сзади какого-то не очень быстрого парня, и нужно было одновременно следить за потоком машин и мигающей стрелкой светофора. В итоге я тронулся, смотря вбок, а парень этот ещё не освободил место, хотя тоже начал выезжать — и XC 60 резко затормозила сама, перед этим ещё и подзатянув ремень безопасности. Без этой системы я бы уже разукрасил бедолаге багажник.

Вторая вещь из той же оперы, впечатлившая меня не меньше — сигналы, встроенные в боковые зеркала. У таких зеркал есть слепая зона — когда автомобиль в соседнем ряду находится слишком близко, его не видно ни в зеркале, ни боковым зрением, но если в этот момент перестроиться, аварии не избежать. Но в XC 60 есть датчики, которые видят боковые препятствия — и если они фиксируют, что машина догнала тебя по соседнему ряду и оказалась в слепой зоне, на боковом зеркале начинает мигать световая индикация: это значит, что перестраиваться нельзя.

В целом я, конечно, под впечатлением, хотя с точки зрения электроники многие вещи кажутся отсталыми даже в таких премиальных машинах. Бортовой компьютер и мультимедийная панель довольно умные, но штатная навигация не очень удобная, а интерфейс Google Auto или Apple CarPlay занимают лишь маленькое окошко посреди большого дисплея. Зато внезапно прочувствовал удобство голосового управления: в XC 60 есть как встроенный голосовой помощник, так и можно управлять подключённым смартфоном — например, активируя Siri по кнопке с руля.

Саша Мураховский, руководитель креативного отдела

Один из главных восторгов от Москвы в сравнении с другими городами, в которых я жил — это транспортная система. Хочется быстро — метро, комфортно — такси, получить удовольствие от вождения — каршеринг. Благодаря последнему я за полгода поездил на большем количестве машин, чем за всю жизнь до этого.

Но первая поездка по абсурдности сравнится только с процессом получения патента на работу. Я решил повыделываться, забронировал красивую BMW 320i (хотя рядом была вполне неплохая KIA), сел за руль и понял, что не могу её завести.

Нажал на тормоз, потом на тормоз и кнопку зажигания (кстати, её найти тоже было сложно), потом на тормоз, кнопку зажигания и дёрнул рычажок передач. Потом попробовал перемешать действия. И ещё раз.

Так несколько минут и без результата. Пришлось гуглить.

Зато теперь знаю, что на YouTube есть целая армия роликов с десятками тысяч просмотров, в которых процесс показывают максимально подробно, ещё и снимая несколькими камерами. Но сэкономлю вам время — нужно зажать тормоз и нажать на кнопку зажигания. И это универсальная инструкция — так почти на всех машинах с АКПП. Несмотря на такой багаж знаний, вожу хорошо.

Больше всего в дорогих автомобилях меня удивляет, насколько медленно в них развивается программная оболочка. С одной стороны есть роскошный кожаный салон, но с другой — включить музыку со смартфона быстрее, чем за две минуты, не выйдет. С одной стороны есть руль, которым можно управлять хоть одним пальцем, но с другой стороны — остальные усилия придётся пустить на настройку навигатора. Но ничего — Tesla, в которой уже можно играть в консольные игры, заставит остальных догонять.

Женя Калинина, менеджер по размещению рекламы

В 2014 году мы с подругами поехали в отпуск на Крит, и решили, что нам просто необходимо арендовать кабриолет. Нам достался Peugeot 307 прекрасного зелёного цвета.

Машина небольшая, но в салоне уютно и комфортно. Водить такой автомобиль одно удовольствие, всё сделано удобно и интуитивно. Быстро разгоняется, не теряет сцепление с дорогой, не виляет. На трассе теряется ощущение скорости, тут, думаю, и заслуга производителя, и критских дорожных служб. Максимальная скорость, которую мы выжали из кабриолета — 160 километров на прямом участке. Она точно может и быстрее, так как газ не ушёл в пол до конца, но прямой отрезок дороги закончился слишком быстро.

Полуавтоматизированная система переключения передач — огромный плюс. Крит достаточно рельефный остров, с такой коробкой удобно обгонять даже в гору. Мы, конечно, погонялись с местными водителями на более дорогих и модных авто. Peugeot им ни разу не уступил ни в манёвренности, ни в скорости.

Единственное, что не предусмотрено в этом автомобиле — пассажиры на заднем сиденье. Если открыть крышу, то ветер задувает диким образом со всех сторон, выдувая слёзы из глаз. При закрытой крыше минусов нет, но какой в этом тогда смысл! А ещё, если не закрыть крышу, к вам в гости придёт критский котик.

Расскажите свою историю про самый запомнившийся автомобиль, а Gett и Like каждую неделю в течение месяца будут выбирать лучшую историю.

Каждую неделю будем разыгрывать:

— Поездку по Москве на любом спорткаре.

— Два промокода по 1500 рублей для поездок на Gett «Комфорт+»

Чтобы получить подарок от Gett, подпишитесь на Gett Premium.

Поделиться своей историей

Партнёр акции — компания Like. Это единственная в России компания с широкой линейкой спортивных автомобилей в аренду – Ferrari, Lamborghini, Corvette, Porsche и другие. Прокатиться на спортивных автомобилях Like можно в городе, на треке, за рулем или в качестве пассажира.

(function() { var button = document.querySelector('.b-article-bottom__button'); button.target = '_self'; })();
{ "author_name": "Промо", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 77, "likes": 21, "favorites": 11, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 79320, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Aug 2019 09:47:42 +0300" }
{ "id": 79320, "author_id": 199134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79320\/get","add":"\/comments\/79320\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79320"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "last_count_and_date": null }
77 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Я в nfs most wanted помню тачку купил почти самую дорогую, а батя из школы пришел, увидел, что я разъебайничал последний месяц и удалил мне нахуй nfc с компа.
теперь я такой.

Ответить
45

Один из поступков, которым я все еще горжусь произошел, когда мать решила меня наказать и удалила все ярлыки игр с рабочего стола, а мне хватило ума не показать свое техническое превосходство над ней.

Ответить
45

Гонял тут на электробусе за 33 млн. руб.: просторный салон, разгоняется с места как ракета, но дороговато конечно.

Ответить
3

Согласен. Электробус полезное изобретение.

Ответить
30

Наверно не самый дорогой, но самый забавный и интересный опыт вождения.
В войсках довелось управлять вот этой махиной.
Весь он был облеплен словом "РУСИЧ", настолько часто, что я сперва решил, что это память предыдущих призывов.
Использовался чтобы переставлять самолёты с места на место, но буду честен, мне не доверяли этим заниматься, поэтому я просто привозил машину к стоянке и смотрел, как РУСИЧ управляется с самолётами. Недолго я пробыл водителем этой машины. Да и по факту как водится больше пытался чинить, чем водил.
Но салон фантастически большой, дико проходимый. Ощущения неописуемые.

Ответить
25

Что-то подумал и осознал, что самой дорогой машиной была семёрка жигулей, купленная в начале 90-х новой за $7000. Потом была череда москвичей подержанных, они дешёвые, потом машина не нужна была, а сейчас Корандо, но он тоже куплен дешевле. Арендой почти не пользуюсь, на машинах друзей ездить отказываюсь.

В итоге:

Ответить
18

один из самых крутых автомобилей, за которым я ездил, был BMW i8 Roadster. Он определённо выглядит круто

В царстве эпитетов голодовка

Ответить
8

Какой смысл тест-драйвить феррари в Москве? Ладно бы если выдали вместе с феррари поездку на Нюрбургринг, ну или хотя бы на Москоу Рейсвей.

Ответить
20

Конечно же, чтобы сделать селфи и запостить в инстаграм, зачем же ещё?

Ответить
0

А, ну тоже верно.

Ответить
0

Есть платники, есть безкамерные участки, МКАД. Вполне можно и есть смысл.

Ответить
2

Мне думается что гонять по ДОП на спортивной машине без специальной подготовки - плохая идея. Особенно на платниках и МКАД.

Ответить
0

Что такое ДОП? А так.. если скилл позволяет, то почему нет? С точки зрения управления и вытекающей отсюда безопасности они большинству нашего автопарка фору дадут.

Ответить
0

ДОП - дороги общего пользования. Спортивная машина управляется несколько иначе, чем гражданская. Банальная перегазовка на заднеприводном монстре без нормально настроенного трекшн-контрола чревата сносом задней оси и поездкой до ближайшего столба или соседней машины в потоке.

Ответить
1

Перегазовка? Настроенный трекшен? Мне казалось они все давно с двухдисковыми роботами идут. А трекшен с завода, который отключают только на треке для езды боком. Ну и сейчас как правило все полный привод. Ламба которая хочет тебя убить - это начало 2000ых.

Ответить
0

Ну конкретно у этой феррари привод честный, задний. И какая связь между роботом и трекшн-контролом?

Ответить
0

никакой. я к тому, что зачем перегазовку делать?

Ответить
0

Случайно? Намеренно, но не зная к чему это приведет? Миллион вариантов, почему неподготовленный водитель захочет утопить педаль газа в пол на спортивной феррари )

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

12

Ездил в 90-е в багажнике 600-го. Ну вернее как ездил... возили.

Ответить
0

можно было бы написать статью тест-райд...

Ответить
10

Я в Вегасе на Ferrari Italia и Lamborghini Aventador по треку гонял. Сначала Ferrari - легкая и очень проворная в поворотах. Но даже находясь за рулем Italia, постоянно в голове была мысль - "ПОТОМ Я ПОЕДУ НА LAMBO!!". Этот зеленый "бык" даже стоя на месте излучает огромную мощь. Да, он оказался явно тяжелее и в поворот его так легко, как Italia, не заправишь (скользить всеми колесами начинает), но эта мощь на прямых и ослепляющая харизма сделали своё дело - на фоне этих эмоций Ferrari в тот день для меня померкла. К моему огромному сожалению - ведь воспоминанием об этом автомобилем тоже можно наслаждаться всю жизнь...если в тот день не рулил Lambo.

Ответить
10

*считает, сколько стоит автозак

Ответить
7

На крузаке, правда не в центре Уфы

Ответить
9

В загородный дом с банькой хоть?

Ответить

Комментарий удален

0

а на Q7 скорее всего ты не ездил, т.к. это машина жены

Ответить
0

ахахах, в голосину

Ответить
9

Тут нестыковка. Гетт это такси, человек вызовет такси комфорт+ и совершенно точно не сядет за руль.

Какой кайф ехать в этих Феррари пассажиром? Кто-то будет управлять и кайфовать, а тот кто вызвал машину куда-то доехать будет позвоночником лежачих полицейских собирать и напрягаться от неожиданных перегрузок (некоторые смогут даже обосраться от неожиданности, кроме шуток), пока водитель будет разгонять Феррари хоть и до 80км/ч, но за 4 секунды.

Акция вообще не про такси, как собственно и текст.

Ответить
1

Я ездила как пассажир на Феррари, у меня нет прав. Очень классные ощущения

Ответить
3

Гарантирую, в Volvo XC60 или даже в V40 пассажиру гораздо комфортнее.

Ответить
0

Это просто другое ощущение и забавный опыт, зачем их сравнивать ) На переднем сиденье довольно комфортно кстати

Ответить
5

Водить не умею, поэтому мой экспириенс только в качестве пассажира. Зато на 2 электрокарах за 2 дня.

На прошлых майских мы с другом путешествовали по Эстонии автостопом. Первый водитель вез нас очень медленно и забросил в дико неудобное место — на скоростную трассу, где не было обочины, а сам свернул в деревню. Благо, рядом хотя бы была заправка. Мы простояли минут 40, и тут со стороны заправки кто-то нас окликнул. Трое парней на белой машине предложили нас подвезти. Мы обрадовались, а потом еще и очень удивились — нам предложили положить рюкзаки в багажник, который находился спереди, под капотом. Да, это была Tesla model S.

В общем, мы разговорились, ребята оказались очень скромными эстонскими стартаперами. Ехали в порт, чтобы переправиться в Стокгольм. По пути показали нам, как она разгоняется, какие есть режимы на планшете (это просто космос) и включали нашу любимую музыку.

Забавно, что первым электрокаром был Nissan Leaf, который подобрал нас днем ранее. Но там ничего сверхъестественного не было, только владелец, который постоянно расхваливал свою машину и напоминал нам, какие мы счастливчики.

Ответить
5

Но только по цеху )

Ответить
2

Нажал на тормоз, потом на тормоз и кнопку зажигания (кстати, её найти тоже было сложно)

Но сэкономлю вам время — нужно зажать тормоз и нажать на кнопку зажигания.

так как надо было-то?

Ответить
7

Просто первый раз он это сделал без уважения

Ответить
2

и машина сделает скриншот)

Ответить
4

Работаю в одном подземном царстве и приходится периодически ездить вот на таких штуках. Салон очень просторный, но в кабине поначалу непривычно, нет руля. Зато классный разгон, когда еду быстро, то почему-то сразу темнеет все, странно. В последнее время Яндекс добрался до нас и теперь работает автоматика, скоро человек в кабине не нужен будет.

Из минусов плохая шумка (конкретно на этой модели на фото), зато очень мягкие сиденья, не то что сейчас. Периодически хэдкрабы попадают на рельсы и тут 50/50, либо быстро от него избавляешься, либо ошметки соскребаешь и только потом можешь дальше ехать.

Когда лагает, то текстуры в дверях застревают и из-за этого задерживаешься на остановках. Причем просишь эти текстуры не задерживать движение, а они все равно прут. Как будто последний проехал! Бывает баг с большим количеством алкоголя у текстур, а еще разрабы часто ставят мод "бежать в закрывающиеся двери" и "не снимать рюкзак на входе/выходе".

Ах да, забыл совсем, то что Департамент транспорта во главе с Ликсутовым постоянно кранчат, но жить можно.
Но вообще аппарат нравится, купил бы себе домой, но в эксплуатации сложен.

Ответить
3

Простите за оффтоп, но не могу не поделиться радостной новостью:
Россиянин, нарисовавший Bugatti Chiron, стал главным дизайнером марки Koenigsegg

Ответить
3

у вас ссылка из православного интернета, а тут win 1251 не поддерживается

Ответить
1

по ссылке можно и не ходить, я над ней суть процитировал

Ответить
3

Я тот самый человек, который завел «бэху» с первого раза) Думаю, что я так привык к механике, что зажать тормоз и нажать на кнопку стало самым логичным действием.

Чтож, а история такая, я как уже достаточно опытный водитель и активный пользователь каршеринга почти сразу же получил доступ к самым топовым тачкам «Драйва». В Казани уже покатался на Е200, в Питере — на А3, а в недавней поездке в Москву решил попробовать BMW 5 серии.

Нашли машину, забронировали, приехали (идти было долго), первые впечатления: огромный бегемот, но уровень комфорта просто зашкаливает. Во время поездки старался не думать, сколько стоит машина)) Но полностью прочувствовать машину не дали московские пробки, мы даже на ттк и мкад не выезжали. В общем, дорого-богато, комфортно, но не ВАУ, скучно.

А потом я прокатился на 320i и понял, что вот эта тачка уже для меня) Но это уже другая история.

Ответить
3

В прошлом году брал во Франции Jaguar F-type на неделю, это было самое дорогое, что покрывала моя страховка. Когда пришёл брать машину, оказалось — её не успели доставить из соседнего города. Предложили вместо неё взять порш либо на пару дней (пока привезут ягуар), либо на весь срок аренды, за ту же цену. Так как порш стоит в два раза дороже ягуара и явно не покрывается страховкой, приехал поменять, как только привезли мою машину.
Порш намного мощнее и на трассе ездить одно удовольствие, но на парковках я пару раз отложил кирпичей, пытаясь втиснуться между машин.

Ответить
2

Ах как интересно – понты (причем от двоих по сути) Комитета

Ответить
2

Не так давно ездил на ТЭМ18Д.
Смотрели на работу и думали над установкой ПК/ТСД для координации машиниста с диспетчерами.
Стоила эта игрушка больше 40 миллионов рублей...

Ответить
2

Ладно, раз в комментариях пошли реально кулстори, то просто поделюсь другим опытом. У меня уже лет 6 есть простая Ford Fiesta, даже не ST и даже не трехдверка. Обычная. Но она мне очень нравится, как своим забавным дизайном, так и управляемостью и даже цветом.

В позапрошлом году у меня «отъехала» подвеска, и тут я понял — чтож, пора строить «ПРОЕКТ». Купил у посредника винтовую подвеску, перед этим друг мне нашел редкие диски, зато на мою разболтовку. Первым делом на диски я натянул резину, так, чтобы кромка диска торчала, вторым — поменял подвеску и занизил машину.

Ожидание немного не совпало с реальностью: по меркам стенса это всё еще джип, а по меркам обычных водителей это «зачем машину испортил». Зато теперь это автомобиль выходного дня, я катаюсь на ней в свободное время и кайфую от каждой минуты за рулем. Управляемость стала только лучше, тачка иногда светится в чужих инстаграмах, а я просто радуюсь, что не побоялся что-то изменить.

Ответить
2

БМП-2 - зверь машина
подполковники всё говорили: "вот будет летняя практика, будете кататься не на бэ-эм-вэ, а на бээмпэ".
Управление ножное - сидит сверху на броне над открытым люком срочник и, если не туда едешь или разгоняешься сильно по ухабам, долбит ногой по шлемофону (это такое армейское приспособление с рацией на голову).
Так и покатались

Ответить
2

У моего деда был двоюродный брат - тракторист. И он каждый день ехал вечером с работы мимо нашего дома. Гусеничный трактор шумный - его было видно далеко, еще на горе (наш дом под горой). Я боялся шума, но все равно бежал навстречу трактору, чтобы он прокатил меня до дома. И тогда дядя Коля сажал меня рядом и вез до калитки (а иногда и чуть дальше). Пару раз даже дал поуправлять рычагами (no homo). Было время...

Ответить
0

самая дорогая машина была - Феррари, ездил я на ней 30 минут по полигону вокруг Феррари парка в Абу Даби. а каждодневная - крузак.

Ответить
5

И ауди ку5 для жены.

Ответить
1

почему для, у

Ответить
0

Убогий Прадик, называй вещи своими именами!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Самый дорогой мой автомобиль - это запор. В 13 лет, купленный на собственные деньги.

Все остальное - уже не то. Какой может быть вау-эффект? Где ездить на мощных автомобилях? В пробках стоять?

В общем, все это не то. Ничто не сравнится с первым опытом.

Ответить
1

Ездил на хуракане на автодроме в Сочи в прошлый день рождения.

Ответить
1

По замыслу статья должна была получиться пиписькометрической, а оказалась тролльпривлекательной

Ответить
1

Tesla! Не машина - богиня!

Ответить
1

Такси Везет сделали такой же проект в Питере месяц назад https://vk.com/videos-59884957?z=video-59884957_456239095%2Fclub59884957%2Fpl_-59884957_-2

Ответить
0

"— Два промокода по 1500 рублей для поездок на Gett «Комфорт+»"

;)))))))))))))))))))

Отдайте их оба Насте Массаловой!))

Ответить
0

Я на велосипеде езжу

Ответить
0

На красном двухколёсном минипортофинчике))

Ответить
–8

Мой автомобиль самый дорогой, стоил миллиарды и сотней жизней. Купил я его в кредит в 2014 году через Украинский банк в Крыму, а потом все случилось и ваш президент разрешил просто кататься.

Ответить
–2

Вообще тема забавная. "Когда у вас был момент, когда вы одновременно чувствовали себя и богачем и нищебродом одновременно?" Правильно, на bmw родстере и на портофино. Ведь смысл статьи ну прям нулевой. Нищеебы за крутыми тачками. Может не стоит опускаться до статей а-ля разговор в кафе после третьей кружки? Привнести в мозг читателя что-то ценное?

Ответить
1

Можете просто почитать другие статьи, там много ценного.
И богачом и нищебродом от поездки на машине себя не чувствуешь, это просто забавный опыт

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Опять все лавры Москве. Когда акция будет в Питере? :D

Ответить
0

Москва находится в каком то другом полушарии, что из Питера уже не добраться?

Ответить
0

Это на сколько надо ехать в Москву, чтобы повезло выиграть машину? Одно дело, когда едешь в Москву и арендуешь феррари. Другое — когда ты все равно постоянно заказываешь такси и это феррари будет скорее приятным бонусом к твоей поездке.

Ответить
0

Самый дорогой мой автомобиль, на котором периодически езжу - Керогаз. Удовольствие от управления оным ни с чем не сравнится :-)

Ответить
0

Мне тоже удалось прокатиться на bmw i8, это пуля, а не машина. Очень круто выглядит, да и на дороге, летит что самолет.

Ответить
0

Я однажды, через пару месяцев после покупки, сел в свой лачик-хэчбэк на автомате и не смог завести. Думаю, всё, приплыли. А оказалось он на D стоял и в таком положении не заводится, защита-с. Собственно, он и есть мой самый дорогой.

Ответить
0

На которой мы ездили (1), или на которой нас возили (2)?

1. bmw 750 overtuned (лет десять назад, брал кататься у знакомых, о шести передачах на ручке, с передутым двиглом и все такое)

2. MB Pulman (W140 based)

Ответить
0

Я обожал эту красотку. Учитывая, что с тех пор у меня не было больше автомобилей, это была самой дорогой.

Ответить
0

мара багдасарян - твой выход

Ответить
0

Да вот как на заднем плане корыто, думаю, подороже моего старенького Опеля.

Ответить
0

это вообще законно, использовать двухместные Ferrari, Lamborghini для перевозок людей?

Ответить
0

Моя самая дорогая тачка на сегодня - Shevrolet Camaro 2019. Прокатиться на нем было мечтой с тех пор, как впервые увидела первых "трансформеров". И вот - рестайлинг и предложение купить такую игрушку от авто-дилера. Тест-драйв на рыжем Camaro состоялся на трассе. Авто с первого взгляда влюбил в себя. Но после проезда осталось разочарование... Разгон не слишком резвый, C5 Aircross от Citroen в этот же день показал аналогичную динамику, но с гораздо большим "комфортом" хода. И что больше всего не понравилось - "слепая" зона при повороте налево или направо как раз у водителя под носом: длинная и широкая передняя стойка+не поворачивающееся большое прямоугольное зеркало бокового вида почти на треть скрывают обзор при движении. Это небезопасно, с моей точки зрения. А в целом, авто подтвердил своё кредо: авто для приятельских прогулок.

Ответить
0

Mercedes V-Classe Marco Polo в максимальной комплектации. Это такой дом на колесах их V-класса. На тот момент стоил 6,4 миллиона рублей, сейчас дороже. Подробный тест-драйв писал по итогам https://rentcarus.ru/mercedes-marco-polo/

Ответить
0

Поступила заявка провести клиента по маршруту Новороссийск - Геленджик (Кемпински) - Аэропорт Анапа - Новороссийск. Требовали "хотя бы" Мерседес в 212 кузове. Так как подобного транспорта не оказалось, клиент решил, что поедем на его машине - BMW X6. Выехали с города. На тот момент трасса Новороссийск - Геленджик была под реконструкцией. Везде стояли бетонные блоки. Клиент смело "топи на все деньги". А куда топить? Две полосы, обгон запрещен. Приехали спокойно, забрали его вдрызг пьяного друга. До окончания регистрации 1.20 час времени. Ехать 100 км. Засчет широкой резины, машину таскало на каждой неровности как корову. На регистрацию опоздали, но "друга" посадили на самолет. Обратно все-так же не нарушая, доехали спокойно. Клиент угостил самсой и сказал, что ездить я не умею, так как ехал 90. Такая вот история. Салон классный, динамика и расход шикарные, но себе бы такую не хотел - крайне жесткая подвеска и таскает по всем неровностям, что уж говорить за колею. Авто для идеальных дорог.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }