Машина небольшая, но в салоне уютно и комфортно. Водить такой автомобиль одно удовольствие, всё сделано удобно и интуитивно. Быстро разгоняется, не теряет сцепление с дорогой, не виляет. На трассе теряется ощущение скорости, тут, думаю, и заслуга производителя, и критских дорожных служб. Максимальная скорость, которую мы выжали из кабриолета — 160 километров на прямом участке. Она точно может и быстрее, так как газ не ушёл в пол до конца, но прямой отрезок дороги закончился слишком быстро.
Я в nfs most wanted помню тачку купил почти самую дорогую, а батя из школы пришел, увидел, что я разъебайничал последний месяц и удалил мне нахуй nfc с компа.
теперь я такой.
Один из поступков, которым я все еще горжусь произошел, когда мать решила меня наказать и удалила все ярлыки игр с рабочего стола, а мне хватило ума не показать свое техническое превосходство над ней.
Гонял тут на электробусе за 33 млн. руб.: просторный салон, разгоняется с места как ракета, но дороговато конечно.
Согласен. Электробус полезное изобретение.
Наверно не самый дорогой, но самый забавный и интересный опыт вождения.
В войсках довелось управлять вот этой махиной.
Весь он был облеплен словом "РУСИЧ", настолько часто, что я сперва решил, что это память предыдущих призывов.
Использовался чтобы переставлять самолёты с места на место, но буду честен, мне не доверяли этим заниматься, поэтому я просто привозил машину к стоянке и смотрел, как РУСИЧ управляется с самолётами. Недолго я пробыл водителем этой машины. Да и по факту как водится больше пытался чинить, чем водил.
Но салон фантастически большой, дико проходимый. Ощущения неописуемые.
Что-то подумал и осознал, что самой дорогой машиной была семёрка жигулей, купленная в начале 90-х новой за $7000. Потом была череда москвичей подержанных, они дешёвые, потом машина не нужна была, а сейчас Корандо, но он тоже куплен дешевле. Арендой почти не пользуюсь, на машинах друзей ездить отказываюсь.
В итоге:
один из самых крутых автомобилей, за которым я ездил, был BMW i8 Roadster. Он определённо выглядит круто
В царстве эпитетов голодовка