Промо
24 280

«Яндекс» ищет стартапы

Можно развить проект в акселераторе и получить поддержку компании и города.

В закладки
Аудио

Материал подготовлен при поддержке «Яндекса»

«Яндекс» открыл приём заявок на трек «Цифровые сервисы» в рамках «Московского акселератора» вместе с Агентством инноваций Москвы и фондом «Московский инновационный кластер». Стартапы, прошедшие отбор, в течение десяти недель будут работать под руководством наставников — проверять гипотезы, масштабировать решения, улучшать бизнес-показатели и искать партнёров.

Трек продлится с 17 января до 18 марта 2020 года. Участие бесплатное, отдавать часть бизнеса или уступать права на интеллектуальную собственность не придётся. Победители разделят призовой фонд в размере 10 млн рублей.

Что ищут

Передовые технологии и продукты в четырёх направлениях:

  • LogTech — оптимизация логистики и движения транспорта в городе.

  • PropTech — автоматизация зданий и квартир, в том числе с помощью «умного дома».

  • EdTech — новые технологии в обучении и развитии массовых образовательных продуктов.
  • RetailTech — анализ и прогнозирование клиентского опыта и потребительского поведения, повышение качества обслуживания в ритейле.

Команды, которые работают в другой области, но хотят попасть в акселератор и знают, чем им может помочь экспертиза «Яндекса», тоже могут подать заявку — компанию могут заинтересовать технологии и из других областей.

Важное условие: основатели стартапов должны лично участвовать в проекте и уделять время обучению в акселераторе. У кандидатов должен быть готовый продукт или MVP, клиенты и опытная команда от двух человек.

Заявки принимают до 15 декабря 2019 года на сайте «Московского акселератора». Список участников трека объявят 24 декабря.

Как будет устроена работа в акселераторе

В трек «Цифровые сервисы» попадут 20 стартапов. Каждый проект получит трекера — эксперта, который будет помогать команде до конца акселерации.

Будет много семинаров и мастер-классов. На экспертных сессиях участники смогут пообщаться с инвесторами и представителями корпораций. По пятницам — общие статус-собрания, по субботам — воркшопы с менторами. В роли менторов от «Яндекса» выступят директор по распространению технологий Григорий Бакунов и директор по стратегическому маркетингу Андрей Себрант.

Финалом трека станет демо-день, который состоится 19 марта. Стартапы расскажут о результатах работы, а представители технологических компаний в жюри выберут лучших.

Может ли «Яндекс» купить стартап из акселератора

Может, но не сразу. «Яндекс» обычно покупает проекты на поздней стадии. Менторы и наставники трека научат участников выстраивать отношения с корпорациями и развивать проект так, чтобы в будущем его можно было выгодно продать.

Почему стоит выбрать этот акселератор

Сильная сторона «Московского акселератора» — компании-партнёры. «Яндекс» запустил трек «Цифровые сервисы», чтобы поддержать перспективные проекты на ранней стадии. Это возможность перенять знания и опыт от лидера рынка и привлечь внимание к своему проекту.

«Яндекс» часто участвуют в образовательных программах, но акселератор подразумевает другой формат работы — не только учёба, но и реальное развитие бизнеса.

Агентство инноваций Москвы совместно с фондом «Московский инновационный кластер» запустили акселератор недавно, «Цифровые сервисы» — его первый трек. По инициативе города корпорации в будущем будут запускать собственные треки и искать релевантные стартапы.

{ "author_name": "Дмитрий Мухин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 39, "likes": 29, "favorites": 150, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 93325, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Nov 2019 14:03:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93325, "author_id": 248099, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93325\/get","add":"\/comments\/93325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "last_count_and_date": null }
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

«Участие бесплатное, отдавать часть бизнеса или уступать права на интеллектуальную собственность не придётся.»

А какую выгоду тогда с этого всего получает Яндекс? Только возможность вырастить интересные решения, которые потом можно будет купить? 

Ответить
43

скопировать оттестированный mvp, схантить ключевые кадры. мало ли альтернативных вариантов

Ответить
3

Само собой будут предложения от инвесторов, на которые ребята из стартапов скорее всего согласятся, т.к. если им не нужны деньги, то зачем им в этом участвовать (:

Ответить
3

Команды купить

Ответить
0

Это совместная инициатива города и крупных компаний, а на демо-дне на проекты посмотрят инвесторы и представители корпораций. Поэтому выгоду получит не только «Яндекс», хотя он к интересным проектам будет присматриваться в первую очередь, конечно

Ответить
0

А что такое демо-дно?

Ответить
9

«Яндекс» запустил трек «Цифровые сервисы», чтобы поддержать перспективные проекты на ранней стадии.

ахахахах

с такой стадией, когда есть мвп, команда и клиенты, можно (и нужно, если есть потребность) смело идти за инвестициями во множество мест, а не в яндекс-акселерацию, в которой "чисто случайно" выбраны направления именно в тех областях, в которых активно развивается эта компания
 

Ответить
9

«Яндекс» обычно покупает проекты на поздней стадии.

Разве обычно Яндекс не слизывает проект? :))

Ответить
0

Ну чуть "поззжжее", когда проект доказывает результативность!))

Ответить
4

Просто отправьте scope идеи в сапорт Яндекса и забудьте, сэкономите пяток лет бесценной жизни и в конце не будете горько плакать и вешаться.

Ответить
0

Типа все равно не сделаете, а яндекс сделает без вас? 

Ответить
3

У меня есть стартап для ЗАО РПЦ: делаем приложение, все парафиновые свечки меняем на светодиоды, докидываем туда функцию бесконтактной оплаты. Заходишь в христианский магазин (читай храм), не надо покупать за нал свечки, подходишь к этой штуке, на которой стоят диодные, подносишь телефон с включенным nfc, происходит оплата, свечка загорается. в приложуху заливаем прайс по типу "отпустить грех - 1000р., отпустить грешок - 300р. и т.д.". добавляем функцию вип-прихожанина: за определенную плату к тебе привязывают личного батюшку (ну как личный манагер в банке) со всеми вытекающими))) в общем тут большой простор для фантазии.

Жду ответ от Яндекса)))

Ответить
2

Так уже реализовано в европке

Ответить
3

блин, пока я несколько лет вынашивал этот стартап, на загнивающем западе уже украли мою идею. ну всё, не видать теперь мне миллиардов((((

Ответить
0

Не зайдет. Ты пойми,там же главное это процесс,а не результат.
Только преодолевая себя ты возвышаешься и спасаешься.

Хотя..для ленивых может и зайти(а их то очень много)

Ответить
2

Да ладно, когда на Руси процесс любили.  За редким исключением,  чтобы не слезая с печи все сделать. )))

Ответить
0

И то верно))))

Ответить
1

Ребят если кто будет подаваться, возьмите к себе в команду. Готов учиться. 
8 926 621 74 24 

Ответить
1

Продукты для зарубежного рынка им интересны?

Ответить
1

Да, конечно. Именно такие и интересны

Ответить
1

Есть заброшенный проект «Карта городских проблем» Если есть желающие можно попробовать, но мое участие будет не как основатель и тп

Ответить
1

А это не тоже самое Яндекс Район?

Ответить
0

Не знаю что такое янрайон. Счас посмотрю

Ответить
0

Совпадает?

Ответить
0

Это совершенно не то. Я район это новостная лента районов Москвы
Будет примерно так (https://tvoi54.ru/problems)
Я больше возьму на себя техническую сторону ну и внешний вид.

Ответить
0

Тоже самое что и Яндекс Район. Там просто нет карты https://yandex.ru/local/near?type=meeting. Прикрутить не составит труда

Ответить
0

да это то что хотелось  ну значит уже есть

Ответить
1

А если я и так там работаю, меня повторно схантят или просто уволят?)

Ответить
1

твоя голова и все идеи которые в ней возникают уже принадлежат им))

Ответить
1

Не похоже на Яндекс

Ответить
1

Совсем бесплатно только сами знаете где...

Но опыт такого сотрудничества будет действительно ценным.

Ответить
1

Если есть инженера, желающие ко мне присоединиться, пишите мне.

Ответить
1

Очередная попытка Яндекса купить уникальный проект, выжать его как лимон, уничтожить всю концепцию подмяв ее под корпоративную бюрократию и выкинуть всех на улицу. Все проекты, которые Яндекс покупал превратились в мусор более не пригодный для использования. Говорю это все как бывший сотрудник компании.

Ответить
0

Это не яндексом придумано. Корпы пылесосят рынок на предмет стартапов, которые потенциально могут стать конкурентами в сегментах. Основатели стартапа выходят в наличку, работники без собеседований принимаются в корп. Далее для сотрудников стартапа вольная жизнь завершается и либо принимаешь правила игры в корпе, либо на улицу.

Ответить
1

Ребят, привет! 👋 

Ищем web-разработчика для проекта. Есть протестированные гипотезы, MVP и продажи. Нас 2. Продакт и маркетолог. Пишите на почту - 4okfpv@gmail.com 
 Всем добра! 🤟

Ответить
0

Дорогой разработчик! Расскажи мне свои идеи,mvp если есть. Покажи их мне!

А я скопирую))) и к копии твоего сервиса добавлю префикс: K.

Ответить
0

Очень крутая инициатива!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }