Контент и маркетинг

@promopages
+923
с 2022

Как получать новых клиентов и развивать бренд с помощью рекламного контента. Узнать больше: https://clck.ru/3MBBnH

243 подписчика
3 подписки
Как реклама в ПромоСтраницах влияет на Search Lift: собрали данные по шести индустриям

Новое исследование Яндекса показывает, как сервис для продвижения статей Яндекс ПромоСтраницы стимулирует органический поиск брендов и продуктов. Анализ данных по 27 кампаниям из 6 индустрий показал рост поискового интереса до 112% по продуктам, которые рекламировали в ПромоСтраницах.

Как реклама в ПромоСтраницах влияет на Search Lift: собрали данные по шести индустриям
2
Как создавать рекламный контент для аудитории 18-45

Аудитория 18-45 лет — это основной фокус большинства рекламодателей. Но эта группа избирательна, ценит свое время и имеет стойкий «иммунитет» к скучной рекламе. Как создать контент, который эта аудитория не просто прочитает, но и станет стимулом к покупке? Редакция ПромоСтраниц Яндекса провела исследование, чтобы найти ответы на этот вопрос.

Как создавать рекламный контент для аудитории 18-45
1
1
Как получить 2 минуты внимания клиента и увеличить узнаваемость бренда в 3 раза

Показываем, как ПромоСтраницы сработали для трех брендов: Фоксфорд добились роста узнаваемости в 2-3 раза с ROMI 50%, Альфа-Форекс вырастили брендовые запросы на 518% и получили 1000 заявок, а Колесо.ру увеличили целевые запросы на 175% при CPC 19 рублей.

Как получить 2 минуты внимания клиента и увеличить узнаваемость бренда в 3 раза
2
1
Как повысить свою стоимость как специалиста по рекламе? Освоить еще один инструмент

Запускаем кампанию в Яндекс ПромоСтраницах за 50 минут, экономим 55 000 ₽ и ловим трафик в 100 млн+ аудитории.

Как повысить свою стоимость как специалиста по рекламе? Освоить еще один инструмент
2
Как создавать крутой текстовый рекламный контент, если у вас нет редакции

Расскажут на бесплатном вебинаре от Яндекса 2 июля

Как создавать крутой текстовый рекламный контент, если у вас нет редакции
2
Длинный контент = короткий путь к сделке: 3 кейса перформанс-задач в ПромоСтраницах

Лето традиционно проседает по трафику: аудитория в отпусках, ставки в контексте растут. Зато именно в этот период проще выделиться полезным контентом. ПромоСтраницы дают длинное время контакта — в среднем 2 минуты, и превращают читателей в покупателей.

Длинный контент = короткий путь к сделке: 3 кейса перформанс-задач в ПромоСтраницах
2
Почему маркетологам стоит присмотреться к ПромоСтраницам. Спойлер: они усиливают эффект контекстной рекламы

Рассказываем, что показало исследование Яндекса о влиянии ПромоСтраниц на CPA и CR контекстной рекламы.

Почему маркетологам стоит присмотреться к ПромоСтраницам. Спойлер: они усиливают эффект контекстной рекламы
3
Как зацепить готовых к покупке клиентов: три кейса ПромоСтраниц на Поиске

ПромоСтраницы на Поиске помогают брендам дотянуться до горячей аудитории и закрыть последние возражения перед покупкой. Этот канал отлично работает в синергии с Директом и приносит результат.
В статье показываем три кейса, в которых ПромоСтраницы на Поиске увеличили заявки и усилили performance-маркетинг брендов.

Как зацепить готовых к покупке клиентов: три кейса ПромоСтраниц на Поиске
2
Как Sirius Hotels увеличил бронирования с помощью i-Media и ПромоСтраниц

В результате CTR в ленте РСЯ стал на 33,8% выше средних показателей по рынку, а CPC ниже на 66,8%. За 4 месяца показатель ДРР снизился на 36%, а доля конверсий по последнему клику составила 7,6% от всех бронирований. Расскажем, как это удалось, и поделимся рекомендациями по работе с ПромоСтраницами.

Как Sirius Hotels увеличил бронирования с помощью i-Media и ПромоСтраниц
3
Поиск в ПромоСтраницах: канал мечты для performance-маркетологов, который еще мало кто использует

Рассказываем, как работает синергия каналов в performance: Директ + ПромоСтраницы на Поиске. Что нужно об этом знать маркетологам и бизнесам.

Поиск в ПромоСтраницах: канал мечты для performance-маркетологов, который еще мало кто использует
1
Как ПИК-Аренда привлекла арендодателей через статьи в ПромоСтраницах на 33% дешевле контекста

ПИК-Аренда — сервис долгосрочной аренды квартир. Помогает собственникам сдать жилье, даже если они живут в другом городе или стране. В 2024 году перед сервисом стояла задача — расширить рекламные кампании, сохранив эффективность. А еще добиться того, чтобы холодная аудитория оставляла заявки. Решение нашли в Яндекс ПромоСтраницах.

Как ПИК-Аренда привлекла арендодателей через статьи в ПромоСтраницах на 33% дешевле контекста
1
Обратная сторона дочитываний: контент-маркетинг для продвижения продуктов в Т-Банке

Меня зовут Илья Иванов, я занимаюсь контент-маркетингом в Т-Банке. Мы используем Яндекс ПромоСтраницы для задач перформанса, брендформанса и работы с холодной аудиторией, тестируем гипотезы и создаем кампании, которые иногда работают годами. Рассказываю, как наша команда справляется с продвижением десятков продуктов банка и экосистемы.

Обратная сторона дочитываний: контент-маркетинг для продвижения продуктов в Т-Банке
1