«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания. В маркетинге используют все доступные каналы продвижения. Но столкнулись с тем, что иногда невозможно реализовать идею из-за формата или хронометража. ПромоСтраницы привлекли внимание длительным вовлеченным контактом с пользователем без ограничений по количеству…
Лидеры рынка каждый год задают тренды в контент-маркетинге. Собрали и проанализировали актуальные тенденции, которые помогут привлечь больше аудитории и повысить эффективность рекламных кампаний.
В 2024 году бренды продвигают идею заботы о себе, но она не ограничивается только уходовой косметикой и ванной с морской солью. На примере ПромоСтраниц рассказываем, как компаниям адаптировать этот тренд к своим рекламным кампаниям, чтобы привлекать новую аудиторию.
Павел Буткевич, Head of Digital, «ФСК» и Александра Голодникова, директор по цифровым коммуникациям, Proximity Media рассказывают о перформанс-подходе в маркетинге и рекламном инструменте ПромоСтраниц.
Так выглядят будни клиента и агентства. Агентство говорит: «Пожалуйста, дайте нам денег». Мы говорим: «Денег нет, но вы держитесь, сначала покажите нам результаты».
Команда агентства Demis Group запускает рекламные кампании в ПромоСтраницах для московского Института Базальной Имплантации (ИБИ). Их опыт доказывает, что brandformance может работать на лиды даже в сложных тематиках с высоким средним чеком и долгим циклом сделки. Кейс будет интересен тем, кто привык получать конверсии только из контекста, но при…
Artego Estate — компания, которая занимается продажей новостроек премиум- и бизнес-класса на рынке Дубая. Команда маркетинга Artego хотела повысить узнаваемость бренда и привлечь целевые заявки на покупку недвижимости. Для этого выбрали рекламный инструмент Яндекс Рекламы — ПромоСтраницы. Рассказываем, как удалось превратить читателей в…
В рекламных статьях всегда лучше показывать реальные фото продукта. Но, если их нет, можно использовать изображения с фотостоков. Рассказываем, как в таком случае подобрать правдоподобные картинки.
У Гарольда напряженная улыбка
Контент-маркетолог Банки.ру Алена Хандурина рассказывает об эксперименте с рекламными кампаниями в ПромоСтраницах, который помог улучшить качество трафика на сайт и увеличить вовлеченность пользователей.