Брендформанс и контент

+861
с 2022

Как получать новых клиентов и развивать бренд. Эксперты по брендформанс-маркетингу и рекламному контенту делятся советами и кейсами

194 подписчика
2 подписки
Как писать конверсионные рекламные заголовки для Поиска (и не только)

Руководство от редакции ПромоСтраниц Яндекс Рекламы

Как писать конверсионные рекламные заголовки для Поиска (и не только)
Текстовый сериал как рекламный формат. Кейс Банки.Ру в ПромоСтраницах
Текстовый сериал как рекламный формат. Кейс Банки.Ру в ПромоСтраницах

Благодаря нестандартным креативам удалось повысить средний CTR до 1,2% при бэнчмарке категории в 1% (по данным ПромоСтраниц за Q1 2024). У самого успешного размещения кликабельность была на уровне 1,45%. Первостепенная задача выполнена: пользователи охотнее кликали на наши баннеры, чем в стандартных флайтах.

2
Как системная работа с рекламными кампаниями в ПромоСтраницах принесла «Самолету» 304 конверсии

Используя рекламный инструмент ПромоСтраниц Яндекса, команда «Самолет» и digital-агентства Realweb получила более 6 млн показов в РСЯ, 304 отложенные конверсии и 45 первичных обращений. Рассказываем, что делали и как это можно повторить.

Как системная работа с рекламными кампаниями в ПромоСтраницах принесла «Самолету» 304 конверсии
1
Как потребители принимают решение о покупке: делимся нейроинсайтами для маркетологов

Чтобы заинтересовать покупателей, маркетологи показывают рекламу как можно чаще. В итоге тратят бюджет впустую — ведь большинство креативов человек не запоминает. Собрали основные нейроинсайты, которые помогут разобраться в поведении потребителя и привлечь его внимание.

Структуры мозга человека, которые влияют на восприятие и память
1
Лояльность не продается! А хорошая посуда — да. Необычный подход «Магнит» к продвижению программы лояльности

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания. В маркетинге используют все доступные каналы продвижения. Но столкнулись с тем, что иногда невозможно реализовать идею из-за формата или хронометража. ПромоСтраницы привлекли внимание длительным вовлеченным контактом с пользователем без ограничений по количеству…

1
Делимся трендами контент-маркетинга, которые бренды используют для запуска рекламы

Лидеры рынка каждый год задают тренды в контент-маркетинге. Собрали и проанализировали актуальные тенденции, которые помогут привлечь больше аудитории и повысить эффективность рекламных кампаний.

<p>Тесты помогают привлекать новую аудиторию и мотивируют людей дольше взаимодействовать с продуктом </p>
1
Забота о себе — тренд 2024 года. Рассказываем, как использовать его в рекламе

В 2024 году бренды продвигают идею заботы о себе, но она не ограничивается только уходовой косметикой и ванной с морской солью. На примере ПромоСтраниц рассказываем, как компаниям адаптировать этот тренд к своим рекламным кампаниям, чтобы привлекать новую аудиторию.

Забота о себе — тренд 2024 года. Рассказываем, как использовать его в рекламе
2
Как изменится реклама в 2024 году

Расскажем, что нового в контент-маркетинге и поведении потребителей

Как изменится реклама в 2024 году
7
Что изменилось в ПромоСтраницах в 2023 году

Коллеги из Realweb написали итоги года о нас за нас. Благодарим и поддерживаем репостом 🤝

1
Как обойти конкурентов в битве за внимание в период новогодних праздников

Собрали лучшие фишки, которые бренды используют в новогодних рекламных кампаниях

Как обойти конкурентов в битве за внимание в период новогодних праздников
Почему январь — отличное время для запуска рекламных кампаний

Главная причина: все отдыхают и много сидят в интернете. Остальные перечисляем в материале.

Почему январь — отличное время для запуска рекламных кампаний
6
Взламываем успех с Growth Hacking: эффективные методы маркетинга с ПромоСтраницами
5