** Эта статья написана с помощью ИИ. Вы и вправду думали, что современные технологии способны работать за вас? Конечно, глупо отрицать, что современный мир давно уже шагнул в цифровую эпоху. Мы научились генерить тексты без привлечения копирайтеров, делать интересные картинки без графических дизайнеров, роботы разливают кофе и готовят суши… Но, пиар - это тонкая материя. Гораздо более глубокая, чем банальная реклама на телике. Чтобы продвигать личный бренд, компанию, продукт или бизнес целиком нужны знания, опыт и понимание основных принципов работы системы. Продвижение - это “от человека к человеку”, компьютеризированная система в принципе не способна оценить потребности и предложить решение. Во всяком случае пока… Поэтому пиар сегодня - это про профессионалов! Но специализированные сервисы мы, конечно же, тоже успешно применяем, но об этом в следующий раз!