R8

@r8ventures
+28
с 09.09.2025

Конструкторское бюро

1 подписчик
0 подписок

Спасибо вам за мнение!
Здесь нет ошибки, есть ряд уточнений. Платформы никакой не было, она полностью спроектирована нами. Агрегаты - электромотор и контроллер, взяты стандартные от существующего автомобиля, но могут быть заменены на любые – они универсальны. Но в сущности вы правы - например гугл - это "Нанять айтишников, снять офис, вот тебе и гугл", мир так и устроен и в этом плане мы не выделяемся.

Катафалки тоже нужны стране, спасибо, что подметили и такое направление.

1

Спасибо, это действительно ценные вопросы, однако, в текущий момент на них можно ответить лишь абстрактно. Мы изготовили прототип, на нем понятна лишь в целом используемость и применимость к жизни. Можно ответить примерно, что на одной зарядке от 150 до 700км в зависимости от количества аккумуляторных модулей, чем их больше – тем меньше грузоподьемность. Ориентировочный километр пробега стоит на 20% ниже, чем у дизель/бензин аналогов. Цена автомобиля очень зависит от локализации, версии, комплектации, электрокомпонентов, наценки и прочего. Думаем, что нормальной была бы цена 3-4мр для текущего рынка.

1

Пока что очень надеемся на то, что мы не зря старались сделать все именно локально, для продвижения на родном рынке. Работа началась задолго до 22 года и это был долгосрочный план, по идее, за последние годы необходимость такого проекта только усилилась.

2

Год, с момента как прототип достроен и испытан, мы пытались обращаться к блогерам, инвесторам и корпорациям. К сожалению, дальше слов дело не пошло ни с одной из них, потому решили написать на VC. Даже если это ничего не даст, пусть хотя бы стартаперы знают реальную ценность стартапов в текущий момент.

6

В данный момент, хочется понять - нужно ли это кому-то в стране. Надеемся, что не зря старались долгих 4 года!

4