Исследование РБК и ProductStar об отношении к «удаленке»

Каждый может принять участие и получить гарантированный подарок.

Исследование РБК и ProductStar об отношении к «удаленке»

Российский бизнес в 2020 году ощутил необходимость в выстраивании дистанционного формата работы, либо – гибридного, если полная «удаленка» в компании невозможна.

Работа из дома за последние несколько лет стала реальностью для многих руководителей и специалистов, в том числе и для многих сотрудников РБК. И мы решили провести совместное исследование с ProductStar, чтобы выяснить, как же на самом деле экономически активное население России относится к удаленному формату работы и какие плюсы и минусы видит в нем.

Цель нашего исследования – помощь.

Во-первых: владельцам бизнеса – в понимании своих подчиненных и развитии новых подходов к трудоустройству;

Во-вторых: наемным сотрудникам и фрилансерам – в построении карьеры в новой реальности и в выстраивании аргументированного диалога об условиях труда с заказчиками и начальством.

Мы с ProductStar предлагаем читателям принять участие в нашем исследовании, чтобы понять истинное отношение россиян к удаленной работе и развеять мифы о ней.

Сделать это можно до 21 июля, ответив на вопросы исследования по ссылке. Это займет не более 10 минут.

Все участники получат в подарок курс «Выгорание: путь к внутреннему равновесию» от ProductStar, а также возможность выиграть годовую подписку на РБК Pro.

Материал с результатами исследования и выводами будет опубликован у нас на РБК в начале августа.

Начать дискуссию