{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование РБК и ProductStar об отношении к «удаленке»

Каждый может принять участие и получить гарантированный подарок.

Российский бизнес в 2020 году ощутил необходимость в выстраивании дистанционного формата работы, либо – гибридного, если полная «удаленка» в компании невозможна.

Работа из дома за последние несколько лет стала реальностью для многих руководителей и специалистов, в том числе и для многих сотрудников РБК. И мы решили провести совместное исследование с ProductStar, чтобы выяснить, как же на самом деле экономически активное население России относится к удаленному формату работы и какие плюсы и минусы видит в нем.

Цель нашего исследования – помощь.

Во-первых: владельцам бизнеса – в понимании своих подчиненных и развитии новых подходов к трудоустройству;

Во-вторых: наемным сотрудникам и фрилансерам – в построении карьеры в новой реальности и в выстраивании аргументированного диалога об условиях труда с заказчиками и начальством.

Мы с ProductStar предлагаем читателям принять участие в нашем исследовании, чтобы понять истинное отношение россиян к удаленной работе и развеять мифы о ней.

Сделать это можно до 21 июля, ответив на вопросы исследования по ссылке. Это займет не более 10 минут.

Все участники получат в подарок курс «Выгорание: путь к внутреннему равновесию» от ProductStar, а также возможность выиграть годовую подписку на РБК Pro.

Материал с результатами исследования и выводами будет опубликован у нас на РБК в начале августа.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда