понедельник день тяжёлый, давайте остановимся на том, что в контенте надо не просто очень много работать, чтобы получить какой-то результат, а постоянно держать руку на пульсе и бежать
я вас одновременно понимаю и не очень. понимаю, о чём вы говорите, но и знаю обратную сторону, поэтому согласиться с выводами не могу
спорить не хочу, потому что ваши публикации вижу/читаю давно и вы мне нравитесь, как автор
вы в пример привели опыт наблюдения меньше, чем за день?
Коммерция, ето коммерция. Там своя логика. Но даже не разбирая её, а вы часто следите за каким-то брендом и радуетесь его очередному пресс-релизу? Или вам всё таки в моменте приятнее обнаружить, что вы легко можете узнать всё о бренде, который вам интересен? 🤔
мне тоже) но это же не значит, что такого не существует
ох. те примеры, которые видела я, были как раз с ним)
вас не проведёшь
спасибо, это лучший ответ 🧡 почитаю подробнее
И да, если от вас воняет, странно удивляться, что на работу вас повторно брать не хотят.
а почему изначально взяли тогда?
Это внутренние критерии компании и она не обязана их вам разглашать.
простите, не знала, что вы из Meta* :) прям мне не надо ничего разглашать. я так, интересуюсь для развития насмотренности
я вижу вау-эффект в том, что модель не просто собрала информацию и сделала похожее, а создала интересный сюжет + добавила драматургии