Справедливости ради о справках: истцами изначально были неверно рассчитаны суммы компенсаций, о чём мы неоднократно заявляли в суде и предоставляли подтверждающие документы. До заседания суда, которое состоялось 20 февраля, никто из истцов или их представителей не обращался к нам с просьбой предоставить эти справки, также они не ознакомились с материалами дела, где уже содержались данные расчёты — никакой новой информации мы не предоставили. Как раз по этой причине судебное заседание было перенесено уже во второй раз — на 2 марта. Складывается впечатление, что происходит затягивание судебного разбирательства. И не по нашей инициативе — мы заинтересованы в скорейшем разрешении данной ситуации.
Для тех, кому лень смотреть видео «Агрессивного банкира»:
Несколько сотрудников филиала в Казани не выполняли свои должностные обязанности, за что были уволены. Примечательно, что факты нарушений рабочего процесса в суде подтверждали и сами сотрудники. Процедура увольнения была проведена в соответствии с законодательством. Сейчас судебное разбирательство продолжается. Эту и похожие публикации мы расцениваем как попытку давления на суд.
Абсолютно правильно
Ой, стыдно 🙈
Спасибо, поправили
Диспут в рамках сервиса — это разбирательство. Со своей стороны сам сервис может разобраться в ситуации и сделать возврат. А диспут с нашей стороны — урегулирование ситуации в рамках платёжной системы, если сервис не пошёл навстречу или его разбирательство не привело к результату. Это два разных инструмента в данном случае.
Егор, очень сожалеем о сложившейся ситуации. Уже прислали вам всё необходимое для оспаривания операции. Диспут в таких случаях обычно запускает сервис, через который проходили мошеннические списания, но, если коллеги из Uber по какой то причине не смогут отследить и отменить транзакцию, мы, как только получим финансовое подтверждение о списании, запустим процедуру оспаривания со своей стороны. Деньги вернутся на ваш счёт автоматически после завершения процесса оспаривания.
Как дебетовая карта с овердрафтом. В кредитной истории будет именно так отображаться
Константин, нам жаль, что произошла такая ситуация, особенно в преддверии дня рождения. Мы всегда готовы пойти навстречу и помочь, но не всё в наших силах, увы.
Оспорить можно не любую операцию. Когда в правилах сервиса прописано, что отмена бронирования не предусмотрена, то тут правда на стороне сервиса. Нет оснований, чтобы оспаривать эту операцию, хоть мы и понимаем, что вы совсем не виноваты в том, что не сможете полететь.
Надеемся, что отель и Booking всё-таки смогут решить вопрос в вашу пользу и вернут деньги.