Кирилл: А вот все площадки, которые предлагают как некий fix price «за сколько, за сколько, за сколько», они как ценник в магазине: ты смотришь на упаковку, смотришь на цену и думаешь, подойдет это тебе или не подойдет. Здесь процесс «А поговорить?» отсутствует. Мы сейчас пытаемся эту модель немножко развернуть: хочешь поговорить — поговори, а хочешь – сразу заказывай, покупай. Насколько это стрельнет, не знаю. В интернет-бизнесе, да и в любом бизнесе, есть либо слишком рано, либо слишком поздно, а попасть в серединку достаточно тяжело. Мы много раз заходили на этот рынок. Это было рано. Сейчас, может быть, это будет востребовано. С учетом того, что для нас это не так дорого, мы это будем пробовать.