И эти цифры: +2, -2, 0. Мы посчитали, что в тех традиционных сегментах, которые мы оценивали, рынок на самом деле находится на нуле. То есть он не вырос и не упал. Конечно же, по сравнению с теми прогнозами, которые были в марте, это очень положительный результат. Тогда были ожидания, что после ухода западных рекламных платформ и большого количества рекламодателей, рынок упадет от 40 до 70%, но оказалось, что экономика в России очень большая, стабильная, инерционная и нишу ушедших зарубежных бизнесов, рекламодателей и продуктов стремительно стали занимать новые бренды. Причем не турецкие, индийские, которые так все ожидали, а российские, и им необходимо рекламироваться, продвигаться и они, конечно, в первую очередь пришли в интернет-рекламу как наиболее эффективный инструмент.