Также Роскомнадзор получает возможность следить за тем, что размещается в интернете, поскольку каждый рекламный материал получает идентификатор, регистрируется, улетает в Роскомнадзор. Соответственно, какими-нибудь специальными алгоритмами они могут отлавливать рекламу, которая нарушает закон, которая в принципе в интернете не должна была появиться, но по какой-то причине появилась. И кроме того, сами рекламодатели, рекламные агентства, те, кто занимаются распространением рекламы или продажей товаров и услуг, которые не в рамках закона РФ, теперь несколько раз подумают, а стоит ли им такую рекламу запускать? Если стоит запускать, надо ли ее маркировать? Скорее всего решат, что не надо, а раз не надо, значит они столкнутся с проблемой, а где теперь разместить такую рекламу. Я думаю, что постепенно им начнут отказывать те, кто сейчас размещает их рекламу. Поймут, что не надо ее размещать, потому что за нашими бюджетами следят, за нами смотрят, к нам могут прийти.
Мой комментарий видимо единственный, пока, потому что эта история с реестром рекламы никому не интересна и заглохла. Это еще один бесполезный, чисто номинальный госреестр, не имеющий смысла - поэтому в нем никого нет (5.7 млн - аккаунтов это фэйк, у меня только 6 аккаунтов, просто для тестов). Сначала все хотели туда попасть, сейчас же дураков найти сложно. А те кто зарегистрировался, ничего не отправляют в реестр, за исключением нескольких ответственных Рекламораспространителей (их же потом и будут штрафовать).
Я собственно пишу из-за того, что мои партнеры вспомнили про это дебильный реестр, только сейчас и естественно, никто туда данные не отправлял. В общем, закон и его реализация 100% - провальная. У меня такое мнение, что если бы было мирное время и бюджеты бы росли, то он бы работал может быть на процентов 40%, но в 2023-24 годах у него шансов нет.
ОРД - отдельная тема, денег они пока с этого не заработали, а вот потратили на годы вперед.
по идее и по закону, абсолютно все, кто размещает рекламу на территории РФ, должны ее маркировать, должны отчитываться.А я думаю, что вы не правы. Все точно не обязаны маркировать рекламу и тем более за нее отчитываться.
не нужно маркировать социальную рекламу, органичные интеграции, обзор нескольких товаров разных производителей без акцента на каком-либо товаре и добавление пользователей в группы, чаты, каналы