Маркировка рекламы: что делать уже сейчас / Никита Кравченко, eLama #vol46 / Подкаст «В ручном режиме»

Обсуждаем, какая реклама подлежит маркировке, что делать с маркировкой в зарубежных социальных сетях и кто должен заниматься всей отчетностью по рекламе.

Маркировка рекламы: что делать уже сейчас / Никита Кравченко, eLama #vol46 / Подкаст «В ручном режиме»
22

по идее и по закону, абсолютно все, кто размещает рекламу на территории РФ, должны ее маркировать, должны отчитываться.А я думаю, что вы не правы. Все точно не обязаны маркировать рекламу и тем более за нее отчитываться.
не нужно маркировать социальную рекламу, органичные интеграции, обзор нескольких товаров разных производителей без акцента на каком-либо товаре и добавление пользователей в группы, чаты, каналы

Ответить